Не Горят Задние Габариты Ниссан Навара. Кузов и интерьер
Nissan Navara. Мне на волю
Маневренность? Ну да, немного пострадала. Но ведь такой аппарат не для повседневной городской езды (только малолитражки пугать!). Ему уготовано яхту таскать или квадроцикл возить, на охоту ездить — огромный багажник, который можно мыть из шланга, везде пригодится. А если кого смущает, что он открыт, так «Навару» можно заказать с жесткой крышей — хардтопом (от англ. hardtop).
Интерьер — верх роскоши для пикапа, а для дорогого вседорожника, к которым «Навару» логично отнести, ориентируясь на ценник, — вполне прилично. Можно поворчать на нерегулируемый подлокотник между передними сиденьями, коротковатые подушки кресел и расположенный далеко от водителя прикуриватель. Впрочем, я не курю.
Все эти прелести сами по себе приятны, но когда покидаешь густонаселенные территории (а мы договорились, что пикапы для того и покупают), еще раз задаешься вопросом: что у него есть? Об этом меня спросил знакомый, когда узнал, что мы с «Наварой» поехали в соседнюю губернию. Рассказываю…
— Основной привод — задний; передок подключается жестко. Есть пониженная…
— Машина на раме, задняя подвеска — рессорная…
— Есть принудительная блокировка заднего дифференциала.
К арсеналу средств, востребованных за пределами мегаполисов, отнесу и возможность принудительного включения одной из трех первых передач. Куда чаще под цифрами «2» или «3» на селекторе производители понимают не именно вторую и третью, а первые две или три. Согласитесь, для тягача, рассчитанного на трехтонный прицеп, есть разница.
Ваш покорный слуга ездил без прицепа, за что дизельный пикап отблагодарил скромным расходом топлива. Средний за семьсот километров составил 10,9 л, а при размеренной езде (около 100 км/ч) по незагруженной трассе — еще на литр меньше.
Кстати, о режимах движения. Подвески у «Навары» плотные, я бы даже сказал тугие — совершенно логично для грузовика, способного взять на борт 755 кг. Порожняя машина подрагивает на коротких волнах и встряхивает на серьезных колдобинах. Правда, крены в поворотах невелики.
Привыкнув к ограниченной плавности хода, сам того не замечая, начинаешь набирать темп. Если не поглядывать на спидометр, водители легковушек могут утратить душевное равновесие.
А вот и мой проселочек: не очень большие ямки, не очень скользкая грязь, не очень глубокие лужи. Для нормальных вседорожников — не проблема; «паркетник» пройдет, но его будет жалко; легковые сюда не суются. Здесь не устроить серьезных испытаний на проходимость, но общее представление о машине получить можно.
Заезд первый: с включенным передним мостом, на пониженной, но без задней блокировки… Легко! Теперь то же самое с блокировкой… У-у, да он пройдет вообще без водителя, если попасть в нужную колею. Попробовал на одном заднем мосту, но с блокировкой межколесного дифференциала… Медленно — не вышло, с разгону пробовать не стал: чего доброго, развернет поперек колеи.
В общем, решая типовые задачи путешественника, «Навара» работает как обычный вседорожник (триал и экстремальный офф-роуд не рассматриваем). Габариты ощущаются в первую очередь на крутых и скользких поворотах (здесь нужно помедленнее). Когда идешь по колее, закрепленные на порогах подножки охотно собирают грязь, поэтому выходить из чумазой машины приходится аккуратно.

Ниссан Навара не Включается Полный Привод Горит Абс – Электрические проблемы
Почему горят предохранители на габариты | Хитрости Жизни Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов.
Двигатели
Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.
Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?
Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.
Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.
Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.
Схема предохранителей и реле Nissan Almera G15 (2013-2019)
Nissan Navara — проблемы и неисправности Допустим, проходящий ток составляет 15 А, а предохранитель рассчитан на 12 А. Конечно, он будет плавиться, так как не рассчитан на такую силу тока. Поэтому ставить предохранители необходимо только той мощности, которая соответствует требованиям. Ни в коем случае, как Вы уже поняли, не ставьте предохранители с меньшей мощностью, а уж тем более с большей.