Не Горят Габариты Форд Фокус 1 Американец © Блок под капотом
Экстерьер
Форд Фокус первой генерации принадлежит С-классу согласно европейской классификации. По праву считается удобным, надёжным, семейным авто. Фокус представлен в кузовах седан, трёхдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. Однако за спортивность и гармоничность именно хэтчбек приобрёл больший успех и стал наиболее продаваемым автомобилем среди всей линейки Фокусов.
Особенностью экстерьера автомобиля является его функциональность и внешняя привлекательность, сочетание острых линий и плавных изгибов. Такое дизайнерское решение получило название New Edge. Пятидверная версия кузова хэтчбек внешне во многом аналогична седану. Однако, задняя часть всё же уникальна и умело сочетает острые грани и аккуратные линии.
Силуэт Форд Фокус 1 хэтчбек стремительный, что придаёт авто агрессивности и спортивной стилистики. Форма кузовной части с усовершенствованными аэродинамическими показателями способствует низкой трате горючего и улучшает параметры аэродинамики авто. В то же время, для улучшения данных показателей производителями тщательно продумана конструкция боковых зеркал.
Что касается габаритов Форд Фокус 1 хэтчбек, данный кузов является самой короткой моделью в линейке. Длина машины составляет 4152 мм. Иные размеры Форд Фокус 1 хэтчбек таковы: ширина равна 1698-1702 мм, а высота – 1430-1460 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2615 мм. Клиренс Форд Фокус 1 хэтчбек равен 17 см.
В целом кузов Форд Фокус первой генерации характеризуется надёжностью, отсутствием проблем, а также при аккуратном безаварийном вождении длительное время не тревожат проблемы с коррозией.
Согласно отзывам владельцев форд фокуса 1 хэтчбек, ржавчина в первую очередь съедает колёсные арки и заднюю сторону порогов. Кроме того, иногда со временем могут ржаветь тормозные трубки, что значительно снижает безопасность авто.

Блок предохранителей ford focus 1: схема, расположение и способы замены
Магнитола

Схема предохранителей форд фокус 1 – Ford Focus 1 (C170; 1998-2007) ».
Предохранители и реле Ford Focus (1999-2007) — Предохранители
Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.
Предохранители центрального блока Ford Focus 1
Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.
Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле.
В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.
Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.
Расположение
В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.
Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.
Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)
Процесс снятия и замены
Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.
Необходимые инструменты
Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:
- отвертка;
- пинцет он должен быть в одном из отсеков.
- Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
- Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
- Находим его.
- Открываем крышку необходимого нам блока.
- Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
- При помощи пинцета извлекаем его.
- Ставим на место извлеченного новый.
- Проверяем, заработало ли оборудование.
В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.
В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.
Посмотрите интересное видео по этой теме

Chily
Цитата |
Сомнительно, что забитые сетки могут влиять на это. Скорее дело в самом насосе, либо в его проводке. Возможно виновата механическая часть насоса, где то что то цепляет за корпус и электродвигатель работает с перегрузом, что приводит к перегоранию предохранителя. |
Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
2002 г.

Блок предохранителей и реле Ford Focus 1
Блок в салоне Ford Focus 1-го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. У нас вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения.
Блок в салоне Ford Focus 1
Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Описание предохранителей
В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.
Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.
- Стартер
- Задний стеклоочиститель
- Передний стеклоочиститель
- Розетка (прикуриватель)
- Резерв
- Резерв
- Звуковой сигнал
- Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
- Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)
Предохранитель | Сила тока, А | Цвет | Предохраняемая электрическая цепь |
30 | 7,5 | Коричневый | ABS-модуль |
31 | 15 | Голубой | Радио |
32 | 10 | Красный | Выключатель света |
33 | 15 | Голубой | Аварийный свет |
34 | 20 | Желтый | Электронный модуль, часы |
35 | 7,5 | Коричневый | Звуковой сигнал, привод сидений |
36 | 7,5 | Коричневый | Освещение салона, привод зеркал |
37 | 25 | Белый | Привод стеклоподъемников, без центральной |
38 | — | — | блокировки дверей |
39 | 10 | Красный | Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 25 | Белый | Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | — | — | Не занят |
42 | — | — | Не занят |
43 | 15 | Голубой | Стеклоподъёмник, задний очиститель |
44 | 20 | Желтый | Противотуманная фара, контрольная лампа |
45 | — | — | Не занят |
46 | 15 | Голубой | Предохранитель прикуривателя |
47 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (левый) |
48 | 7,5 | Коричневый | Парковочный свет (правый) |
49 | 25 | Белый | Обогрев заднего стекла |
50 | 7,5 | Коричневый | Радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5 | Коричневый | Обогрев зеркал |
52 | — | — | Не занято |
53 | 10 | Красный | Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя |
54 | 15 | Голубой | Свет тормоза |
55 | 20 | Желтый | Очиститель лобового стекла |
56 | 25 | Белый | Электроподъемник боковых стекол |
57 | — | — | Не занято |
58 | 7,5 | Коричневый | Кондиционер, вентилятор салона |
59 | 7,5 | Коричневый | Электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5 | Коричневый | Модуль подушек безопасности |
61 | 7,5 | Коричневый | Включатель света |
62 | 15 | Голубой | Обогрев передних сидений |
63 | 20 | Желтый | Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока) |
Блок предохранителей Форд Фокус 1 американец
Расположение

Двигатель
Электросхемы Форд Фокус 1 Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Схемы блока предохранителей
2000, 2001
Пассажирский салон

Назначение предохранителей в салоне (2000, 2001)
Моторного отсека
Назначение предохранителей в распределительной коробке (2000, 2001)
2002 г.
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2002 г.)
30 | 10 | Выключатель |
31 год | 15 | Радио |
32 | 15 | Указатель поворота, аварийная сигнализация |
33 | 20 | Звуковой сигнал, сиденье с электроприводом |
34 | 20 | Люк с электроприводом |
35 год | 7,5 | Внутренние лампы, электрические зеркала заднего вида |
36 | 7,5 | Электронные модули, комбинация приборов |
37 | – | Не используется |
38 | – | Не используется |
39 | 15 | Задняя розетка |
40 | 10 | Фонарь заднего хода (АКПП) |
41 год | 7,5 | Радио (аксессуар) |
42 | 15 | Стоп-сигналы |
43 год | 15 | Задний стеклоочиститель |
44 | 20 | Противотуманные фары |
45 | 7,5 | Рециркуляционный воздух, кондиционер |
46 | 7,5 | АБС |
47 | 20 | Прикуриватель, передняя розетка |
48 | 10 | Разъем канала передачи данных |
49 | 25 | Заднее размораживание |
50 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
51 | – | Не используется |
52 | 15 | Подогрев передних сидений |
53 | 10 | Фонарь заднего хода (МКПП) |
54 | 25 | Задние стеклоподъемники |
55 | 25 | Передние стеклоподъемники |
56 | 20 | Передние дворники |
57 | 7,5 | Габаритные огни (правые) |
58 | 7,5 | Габаритные огни (слева) |
59 | 7,5 | Выключатель |
60 | 7,5 | Модуль подушки безопасности |
61 | 7,5 | Электронные модули, комбинация приборов |
62 | 7,5 | Лампа освещения номерного знака |
63 | 20 | Силовые замки (GEM) (на задней стороне панели предохранителей) |
Реле | ||
17 | Стартер | |
18 | Задний стеклоочиститель прерывистый | |
19 | Передний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы | |
20 | Не используется | |
21 год | Не используется | |
22 | Не используется | |
23 | Рог | |
24 | Экономия заряда батареи | |
25 | Заднее размораживание, подогрев зеркал |
30 | 10 | Выключатель |
31 год | 15 | Радио |
32 | 15 | Указатель поворота, аварийная сигнализация |
33 | 20 | Звуковой сигнал, сиденье с электроприводом |
34 | 20 | Люк с электроприводом |
35 год | 7,5 | Внутренние лампы, электрические зеркала заднего вида |
36 | 7,5 | Электронные модули, комбинация приборов |
37 | – | Не используется |
38 | – | Не используется |
39 | 15 | Задняя розетка |
40 | 10 | Фонарь заднего хода (АКПП) |
41 год | 7,5 | Радио (аксессуар) |
42 | 15 | Стоп-сигналы |
43 год | 15 | Задний стеклоочиститель |
44 | 20 | Противотуманные фары |
45 | 7,5 | Рециркуляционный воздух, кондиционер |
46 | 7,5 | АБС |
47 | 20 | Прикуриватель, передняя розетка |
48 | 10 | Разъем канала передачи данных |
49 | 25 | Заднее размораживание |
50 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
51 | – | Не используется |
52 | 15 | Подогрев передних сидений |
53 | 10 | Фонарь заднего хода (МКПП) |
54 | 25 | Задние стеклоподъемники |
55 | 25 | Передние стеклоподъемники |
56 | 20 | Передние дворники |
57 | 7,5 | Габаритные огни (правые) |
58 | 7,5 | Габаритные огни (слева) |
59 | 7,5 | Выключатель |
60 | 7,5 | Модуль подушки безопасности |
61 | 7,5 | Электронные модули, комбинация приборов |
62 | 7,5 | Лампа освещения номерного знака |
63 | 20 | Силовые замки (GEM) (на задней стороне панели предохранителей) |
Реле | ||
17 | Стартер | |
18 | Задний стеклоочиститель прерывистый | |
19 | Передний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы | |
20 | Не используется | |
21 год | Не используется | |
22 | Не используется | |
23 | Рог | |
24 | Экономия заряда батареи | |
25 | Заднее размораживание, подогрев зеркал |
Габариты
Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1 Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.
Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.
На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.
Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.
Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.
Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.
Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).
Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.
Предохранители Форд Фокус 1
Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на обратной стороне основного монтажного блока.
Для снятия некоторых узлов, например главного тормозного цилиндра, необходимо снять монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую.
2004 г.
Раз проблема возникает в третьем положении ключа – я прав?
Реле и предохранитель генератора

Пассажирский салон
- Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
- Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
- Находим его.
- Открываем крышку необходимого нам блока.
- Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
- При помощи пинцета извлекаем его.
- Ставим на место извлеченного новый.
- Проверяем, заработало ли оборудование.
Моторного отсека ещё есть вот какая проблема, не горят габаритные огни именно в фарах (маленькие лампочки) замена ни к чему не привела, всё остальные габариты горят как надо, может есть какой отдельный предохранитель на них?