Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32

Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32

ГАЗ 3110 406 двигатель, ошибки 61 62 64 32


Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.


Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.


Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:



















































ОписаниеПараметр
ТипРядный
Топливная системаНа бензине
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход топлива ГАЗ 3110511 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32






Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы «массы» аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.
Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода



  • А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)

  • 81 — Датчик указателя давления масла

  • 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

  • 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

  • 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

  • В12 — Датчик указателя уровня топлива

  • В20 — Датчик включения электровентилятора

  • В46 — Датчик спидометра

  • В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

  • 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

  • 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)

  • В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем


Не горит чек и не работает бензонасос Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.


Первая группа


Определяет принадлежность двигателя «4062.10» к современному направлению в двигателестроении — распределенному впрыску топлива с электронным управлением. Это микропроцессорный блок управления (БУ), электромагнитные форсунки, многочисленные активные датчики, реле, электробензонасос и другие.С момента поворота ключа зажигания водителю остается только считывать информацию по приборам.


Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.


В новом двигателе, в его схеме управления заложены функции самодиагностики и самолечения. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.


Включаем зажигание. Контрольная лампа трижды повторяет нам код «1-2» (одно короткое включение 0,5 с, пауза около 1,5 с и два коротких включения). Система диагностики просигналила этим кодом, что она исправна, и далее «мигнула» нам кодом «2-2», повторив его трижды. По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы.


Провоцируем подобным образом целую кучу неисправностей. Безошибочно электроника все их нашла и добросовестно нам мигнула условными сигналами.


Всего она может обнаружить несколько десятков разных неисправностей. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и «лечит», автоматически переключаясь на резервный режим работы. Двигатель ухудшит некоторые свои показатели, но до места довезет. Этот двигатель может продолжать движение даже на двух цилиндрах.


Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


Уроки 406го


Соболь 406 двигатель инжектор 062 ошибка не заводится Пы.Сы. Мозги — Микас 7.1, двигатель 406 инжектор


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не качает бензонасос: причины и диагностика


Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:



  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;

  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;

  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);


Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.


Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.






Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:



  • выход из строя предохранителя бензонасоса;

  • поломка реле бензонасоса;

  • проблемы с «массой» бензонасоса;

  • неисправность электромоторчика бензонасоса;

  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;

  • неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу


На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.


Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.


Электромоторчик бензонасоса


Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.


Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.


Контакт массы топливного насоса


На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


Не заводится Газель: причины, как исправить



  • Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

  • Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

  • Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов

  • Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

  • Почему дёргается ВАЗ 2109? – 4 ответа


Как сделать самодиагностику газ 3110 406 двигатель Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3


Случай третий


Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!


Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.


Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.






Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


Нет питания на катушки зажигания змз 406


[/i] Проблемы с аккумуляторной батареей
Наглядная инструкция о том, как самостоятельно произвести настройку зажигания в Газели, приведена в ролике ниже (автор – канал ГАЗ 3110 Волга).

Неисправности в системе пуска


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Первая группа По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Особенности устройства катушки зажигания


Свечи, применяемые на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409 Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Основные аспекты установки зажигания



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Случайвторой В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.


Проблемы в системе зажигания


В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.


ГАЗ 3110 406 двигатель, ошибки 61 62 64 32



  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;

  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.


Коды ошибок Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость


Общая схема


Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.



  1. Большим количеством всевозможных датчиков;

  2. Увеличенной длиной проводов;

  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;

  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).


Не Горит Чек При Включении Зажигания Змз 406… Газ 3110 406 двигатель ошибки 61 62 64 32


Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522


Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.


Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.


Помощь электроники


На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.


Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:


Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:



  • Положение шагового двигателя.

  • Обороты двигателя.

  • Коды ошибок контроллера впрыска.

  • Массовый расход воздуха.

  • Положение дроссельной заслонки.

  • Значение бортового напряжения.



Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.



Масса автомобиля


Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.


Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:


На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.


Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».


Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).



Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.


Замена лямбда зонда



  1. Короткое замыкание внутри системы, что может привести к перегреванию устройства. Если температура эксплуатации превысит 150 градусов, изделие выйдет из строя безвозвратно.

  2. Вторая причина – неисправность питания от электрсоети авто. Как известно, для нормальной работы электрических устройств уровень напряжения в бортовой сети должен составлять не менее 11.5 вольт. Если же питание будет слишком низким, это приведет к тому, что для зарядки КЗ потребуется значительно больше времени.

  3. Также устройство может выйти из строя по причине механического повреждения изоляции. Такая проблема, как правило, связана с попаданием моторной жидкости через износившиеся уплотнители.

  4. Плохой контакт изделия с бортовой сетью. В том случае, если корпус КЗ повреждается, это может стать причиной попадания влаги в первичную либо вторичную обмотки, что в свою очередь может привести к появлению переходного сопротивления.

  5. Проблемы термического характера. Некоторые модели КЗ больше других подвержены образованию теплоты, что также может отразиться на их ресурсе эксплуатации.

  6. В результате воздействия вибраций двигателя работоспособность КЗ также может быть нарушена.


Проводка к бензонасосу Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК