Не Горит Приборная Панель Ниссан Теана J32 – Блоки под капотом
NISSAN TEANA. АКПП, CVT
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт вариатора Ниссан Теана цена || Ремонт коробки вариатор Nissan Teana, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Как обнулить счетчик коробки вариатор Ниссана Теана

Ниссан Теана 2 в кузове J32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы
Предохранители и реле Ниссан теана т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Устройство и принцип работы вариатора Ниссана Теана
Вариаторы используют на автомобилях с автоматической коробкой передач. Их функция – плавно менять передаточное число в рамках выбранного режима езды. Этот механизм исключает толчки при трогании и переключении.
RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.
Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.

Модель RE0F10A выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей от 1,6 л до 2,5л. Для более компактных силовых установок предназначена модель RE0F21A, а для более объемных — RE0F09A. Последний вариатор ставится на автомобиль Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Принцип работы у всех одинаковый. Отличия заключаются в размерах и запасе прочности.
Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс
- замена масляного насоса;
- калибровка вариатора;
- замена цепи вариатора;
- замена конусовидных валов;
- чистка вариатора от грязи.
Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта Роман, столкнулся с аналогичными сложностями. Вы починили? Если да, то в чем был вопрос?
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

У вашего Nissan Teana J31 2003-2008 Стартер крутит но не заводится
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники; ;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер; ;
- центральный замок; ;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Блок справа Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.
Блок в салоне
Он расположен в панели приборов, как и у предыдущих поколений. См изображение для примера доступа.

Сравните рецепт со своим на обратной стороне крышки. Так как возможно разное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.
пример другой начинки блока предохранителей в nissan teana 3 поколения
На реверсе также есть некоторые релейные элементы.
Блок в салоне
- А — Генератор 120А, предохранители: В, С
- B — Блок предохранителей 80 А в моторном отсеке (№ 2)
- C — 60A Реле дальнего света, реле ближнего света фар, предохранители: 71, 75, 87, 88
- D — 80A Предохранители: 17, 18, 19, 20, 21, 22 (внутри блока предохранителей)
- E — Реле зажигания 100A, предохранители: 77, 78, 79 (блок предохранителей в моторном отсеке (#1))
Двигатели Еще один узел Ниссан Теана, который может выйти из строя – это масляный насос. Его диагностику нужно проводить следующим образом: замерить уровень масла при заглушенном двигателе и при работающем. Если показания будут одинаковыми, то запчасть неисправна.
Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания
Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:
- полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
- жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
- многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;
Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Втулки стартера
Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:
Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:
- проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
- затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
Щетки и обмотка стартера
Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.
Характерные проблемы с вариатором
- определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
- произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
- осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
- проверить работоспособность бендикса и самого стартера;
Блок в салоне Все привыкли видеть, что значок открытой двери горит, когда открыта дверь или крышка багажника, но если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверьми продолжает светиться, часто проблему следует искать в переключателе двери. (промыть контакты).
Информационные значки
Значок автомобиля может подсвечиваться по-разному, бывает, что горит значок «автомобиль с гаечным ключом», значок «автомобиль с замком» или восклицательный знак. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда такой индикатор горит (автомобиль с ключом), он сообщает о неисправностях двигателя (часто неисправность датчика) или электронной части трансмиссии. Чтобы узнать точную причину, вам необходимо будет поставить диагноз.
Загорелась красная машина с замком, а это значит, что есть проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок мигает при закрытии машины, значит все исправно нормальный — автомобиль заблокирован.
Желтый индикатор транспортного средства с восклицательным знаком предупреждает водителя гибридного автомобиля о неисправности электрооборудования. Сброс ошибки отключением клеммы АКБ не решит проблему — требуется диагностика.
Все привыкли видеть, что значок открытой двери горит, когда открыта дверь или крышка багажника, но если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверьми продолжает светиться, часто проблему следует искать в переключателе двери. (промыть контакты).
Значок гаечного ключа появляется на доске, когда приходит время ремонтировать автомобиль. Это информационный индикатор, который после обслуживания сбрасывается.

Неисправность датчиков Nissan Teana J31 2003-2008
Блок с лева Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.
Отзывы об эксплуатации вариатора Ниссан Теана
Владимир Николаевич
У меня Ниссан Теана 2-го поколения с самым проблематичным вариатором 11-й модели. При своевременной замене масла и фильтров поменял на 80 тыс. км фрикционные пакеты. В остальном агрегат работает нормально без ремонта.
Антон
Купил Ниссан Теана с пробегом 85 тыс.км. При езде были толчки трансмиссии. На данный момент пробег составляет 135 тыс.км. Масло менял на 120 тыс.км. Состояние смазки было крайне неудовлетворительное. После ТО вариатор работает более плавно и пропали толчки. Планирую менять смазку чаще заявленного срока для эксплуатации коробки без ремонта.
Станислав
Вариатор на моей Ниссан Теана резво разгоняется до 50 км/ч, затем происходит провал, и набор скорости происходит за счет повышения оборотов. Особенно провал чувствуется при движении в горку. После активной езды провалов и толчков не происходит. Буду обращаться в ремонт.
Ольга
Лично я в восторге от вариатора. Долго выбирала между автоматом и вариаторной трансмиссией. Выбор пал на Ниссан Теана с вариатором JF011E. Сейчас пробег уже 90 тыс. км и поводов для ремонта коробки не было, хотя при замене масла магниты были облеплены абразивными частицами. Стиль вождения всегда умеренный.
Владислав
Вариатор Ниссан Теана при грамотной эксплуатации не принесет проблем. Рекомендую регулярно обслуживать систему охлаждения. Можно установить дополнительный радиатор. При регулярной замене масла ресурс вариатора составит не менее 200 тыс.км.

JF010E | 60 тыс. км | 10,6 л |
JF011E | 60 тыс. км | 8,1 л |
JF016E | 40 тыс. км | 7,9 л |
JF017E | 50 тыс. км | 8,2 л |
Щетки и обмотка стартера
- Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.
- Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
- Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность. Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене. Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.
Цены на замену вариатора Также заметил, что если аккумулятор снять и полностью зарядить, то заводится машина «с пол оборота».
Вывод: стартеру не хватает энергии.