Не Горит Лампа Ближнего Света Ниссан Мурано • Перегорела лампа
Онлайн руководства по ремонту автомобилей Nissan Murano с 2008, ремонт и обслуживание системы энергоснабжения, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Ниссан Мурано
Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.
Виды поломок автогенератора
Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:
- механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
- загрязнения контактов;
- неисправность диодного моста;
- неисправность обгонной муфты;
- замыкания или обрыва проводов, обмоток.
Этапы ремонтных работ
В компании «Автоклуб 8» вы можете воспользоваться такой услугой, как профессиональный ремонт автомобильного генератора на Nissan Murano. Эта процедура проводится поэтапно и включает:
- первичную диагностику;
- разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
- удаление загрязнений с комплектующих;
- замену запчастей, вышедших из строя;
- сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.
Диагностика генератора автомобиля
Далеко не все виды поломок генератора имеют явные признаки. Полную картину может дать только диагностика с использованием специального тестового стенда. По результатам проверки диагносты «Автоклуб 8» предложат вам ремонт (в том числе и с заменой комплектующих), либо замену генератора на Nissan Murano. На этом этапе определяется стоимость работ по ремонту.
Согласование стоимости и сроков работ
После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.
В процессе ремонта по результатам диагностики может потребоваться замена подшипника генератора, щеток, диодного моста, реле регулятора, ремня передачи и других элементов. Ремонт может включать восстановление обмотки, проточку колец контактов. В компании «Автоклуб 8» все виды работ по ремонту генераторов производятся опытными мастерами с многолетним стажем.
Сборка и проверка результата
После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Выход из строя приводного шкива (износ или деформация). При этом из-под капота при прогазовке слышится тонкий, свистящий звук;
- Деформация токосъемных щеток;
- Выход из строя токосъемных колец (изнашивание коллектора);
- Поломка регулятора напряжения. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, замеряющего сопротивление;
- Замыкание между витками обмотки стартера. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, показывающего, в этом случае, бесконечно множественное значение;
- Выход из строя подшипника. В этом случае при работе генератора слышен посторонний шум (обычно воющий или свистящий);
- Поломка диодного моста (выпрямителя). Одним из признаков которого является окисление контактов. Так же определяется с помощью мультиметра.
Руководство Nissan Murano Z51 — страница 16 Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
Инструкция по эксплуатации Nissan Murano. Приборы и элементы управления Nissan Murano

Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на жидкокристаллическом матричном дисплее, когда замок зажигания включен.
После нажатия кнопки А/В сброса пробега на нижней части приборной панели на дисплее отобразятся следующие изменения:
Удерживание кнопки TRIP А/В RESET пробега более 1 секунды сбрасывает показания одометра отдельных поездок до 0.
Тахометр показывает скорость оборотов двигателя в минуту. Не следует увеличивать частоту вращения двигателя до красной зоны (1).
ВНИМАНИЕ
Когда частота вращения двигателя приближается к красной зоне, переключитесь на высшую передачу или сбросьте частоту вращения двигателя. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.
Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах нормы, когда стрелка индикатора не пересекает зону 1, показанную на рисунке.
Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется в зависимости от температуры воздуха снаружи и условий движения автомобиля.
Указатель может колебаться во время торможения, поворотов, ускорения или подъема или спуска по холму.
Предупредительный индикатор низкого уровня топлива загорается на жидкокристаллическом матричном дисплее, когда топливный бак опустошается. Как только будет удобно, дозаправьтесь, желательно до того, как индикатор достигнет метки «Е».
Если дисплей компаса показывает С, его следует поверить, проехав на автомобиле 3 полных круга на скорости не менее 8 км/ч. Вы можете поверить компас, проехав на автомобиле Ваш повседневный маршрут. Компас будет давать точные показания, как только пройдет 3 полных круга.
Разница между магнитным севером и географическим севером известна как колебания. На некоторых территориях разница может быть достаточно большой и показания компаса будут неправильными. Выполните следующие указания, чтобы при необходимости отрегулировать колебания для конкретной местности:
Ошибки Nissan Murano Z50, Z51 | Ошибки авто
Приборы и элементы управления Nissan Murano | Издательство Монолит Вы можете потянуть рычаг назад до 4 раз, чтобы установить
время задержки выключения фар до 2 минут.
Руководство Nissan Murano Z51 — страница 16

Для установки настроек используются кнопки
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
Выберите это субменю для установки функции таймера.
Выберите это субменю для включения предупреждения
о низкой температуре наружного воздуха.
[MAINTENANCE] (Техническое обслуживание)
В меню технического обслуживания есть 5 субменю.
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
[ENGINE OIL] (кроме автомобилей для Европы) или [OIL]
Автомобили с бензиновым двигателем: Выберите это
субменю для установки или сброса интервала замены
моторного масла.
Автомобили с дизельным двигателем: Выберите это суб-
меню для сброса интервала замены моторного масла.
Обязательно сбросьте интервал замены после замены мо-
торного масла. В противном случае индикатор необходимо-
сти замены масла будет включен.
[OIL FILTER] (кроме автомобилей для Европы) или
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены масляного фильтра.
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены шин.
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала технического обслуживания по иным позициям,
чем моторное масло, масляный фильтр и шины.
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
[LANGUAGE] (Язык) (ых вариантов исполнения автомобиля)
Выберите это субменю для установки языка вывода со-
общений на дисплей.
Выберите этот пункт меню для изменения единиц из-
мерения параметров, выводимых на дисплей (км/л или
л/100 км, и т.д).
[DIAL EFFECTS] (кроме автомобилей для Европы) или
Выберите это меню для отключения/включения эффек-
тов набора номера, описанных ниже:
При запуске двигателя стрелки приборов медленно
переместятся и постепенно включится подсветка
приборов.
Приборная панель и органы управления
Warning check (Проверка предупреждающих
сообщений)
Выберите это меню, чтобы проверить наличие предупре-
ждающих сообщений.
Предупреждение о низком уровне топлива
Предупреждение о низком уровне жидкости стеклоомы-
Предупреждение о невыключенном стояночном тормозе
Сигнализатор незакрытых дверей и двери багажного от-
Этот пункт доступен только тогда, когда на дисплее появляет-
ся предупреждающее сообщение.
Выберите этот пункт для просмотра подробностей предупре-
ждающего сообщения.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки
Nissan, проблема с электрикой — может кто сталкивался Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Murano Z50, Z51
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Не горит ближний свет, дальний не горит или фары не работают: причины и ремонт
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
Другие ошибки Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.
Нестандартные причины
Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.
Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.
Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.
На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с двумя нитями, каждая из которых отвечает либо за ближний, либо за дальний свет.
Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.
В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.
Основные причины
Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:
Блок предохранителей с расшифровкой ближнего света
В процессе осмотра контактов, фишек лампочки
Диагностика и замена кнопки включения ближнего света

Настройка света фар своими руками
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan приборы наружного освещения включатся, когда вы нажмете
выключатель зажигания в положение «ON».