Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы

Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы

Замена лампы фонаря подсветки номерного знака (для применения на моделе Renault Megane 2 (седан))


Примечание:
Ниже описана замена лампы в левом фонаре подсветки номерного знака. Замена лампы в правом фонаре выполняется аналогичным образом.


1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.


2. Подходящим тонким инструментом, например, отверткой, аккуратно поддеваем защелку крепления корпуса фонаря подсветки номерного знака.


Примечание:
Если в качестве инструмента применяется отвертка, то перед ее применением оберните жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить покрытие заднего бампера или корпус фонаря.


4. Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок…


… и затем отсоединяем электрический разъем фонаря. Окончательно снимаем фонарь подсветки номерного знака с автомобиля.


5. Плоской отверткой отжимаем стопорный язычок…


… и снимаем заднюю крышку фонаря в сборе с лампой.


6. Извлекаем лампу подсветки номерного знака из штифтового патрона. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.


7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), …


… и устанавливаем ее в патрон до полной фиксации. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.


8. После установки проверяем работоспособность новой лампы: подсоединяем электрический разъем к задней крышке фонаря, включаем зажигание и включаем наружное освещение. Новая лампа должна загореться. После проверки выключаем зажигание, снова отсоединяем разъем и продолжаем сборку.


9. Устанавливаем заднюю крышку фонаря в сборе с лампой на корпус фонаря…


10. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем фонаря.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


11. Не прилагая излишних усилий, вставляем фонарь подсветки номерного знака в задний бампер. После этого убеждаемся, что фонарь защелкнулся и встал на место.


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы











































№ п/пРасшифровкаСила тока, А
F1Стартер190
F2Блок предохранителей и реле салона50
F3БП в моторном отсеке80
F4Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор300 / 190
F5Электроусилитель руля80
F6ЭБУ двигателя35
F7БП и реле моторного отсека5

Предохранители Рено Флюенс где находятся, замена



  • Отключить питание от аккумулятора.

  • Предельно опустить руль и пальцами поддеть пластиковый козырек приборки. Делается это достаточно легко.

  • Далее ключом Торкс откручивается фиксатор приборки и снимаются два крокодильчика по бокам от него.

  • После этого нужно потянуть панель на себя и освободить деталь от пазов.

  • Последним этапом отключается контактная группа приборки и агрегат полностью снимается с машины.


Не Горит Подсветка Двери Рено Флюенс. Предохранитель на магнитолу Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром мм и обычные задние диаметром мм. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов.






Блоки возле АКБ Рено Флюенс


Возле аккумуляторной батареи расположены 2 блока.


Схема блока плавких вставок высокой мощности Рено Флюенс


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы



  1. 70А — дополнительный отопитель салона

  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне

  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне

  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

  5. 30А — дополнительный отопитель

  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP


В некоторых комплектациях встречается, отдельно расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.


Схема блока отключения АКБ



  • F1 — 190A Стартер

  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне

  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор

  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления

  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1


Renault Club Moldova • Просмотр темы — Не горят лампы заднего хода!



  • A — Не используется

  • B — Реле подогревателя топлива (450)

  • C — Реле света заднего хода (602)

  • D — Не используется

  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)

  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)

  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)

  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)

  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)

  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)

  • F7 — Не используется

  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)

  • F9 — Не используется


Предохранители и реле Renault Fluence, схема и описание таак вы меня совсем запутали
у меня не работают огни заднего хода ,куда мне первым делом смотреть ?дворники работают шо передние шо заднее


Re: Не горят лампы заднего хода!


Сообщение номер:#19 Marcelus » 20 авг 2014, 18:48


Сообщение номер:#20 Alexander » 04 сен 2014, 20:10


Кто-то в курсе на сценике в фонарях заднего хода плюс постоянный, а минус размыкаемый или наоборот?
И вдогонку, если там плюс размыкаемый- кто ставил камеру? Нужно релюшку или там постоянный ток, а не как в немцах импульсами?


Alexander . Сообщений: 3345 Фото: 358 Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10 Благодарил (а): 294 раз. Поблагодарили: 673 раз. ФИО: Renault Can Clip


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы


Renault Fluence с пробегом: все неисправности — журнал За рулем


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.


Видео «Как поменять электропредохраняющий элемент в автомобиле Рено»


В этом видео показано, как правильно происходит смена защитного элемента в моторном отсеке Рено.






Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.


Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.


Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.


Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.



Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась



Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы











































№ п/пРасшифровкаСила тока, А
F1Стартер190
F2Блок предохранителей и реле салона50
F3БП в моторном отсеке80
F4Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор300 / 190
F5Электроусилитель руля80
F6ЭБУ двигателя35
F7БП и реле моторного отсека5

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)



  • F1 — 190A Стартер

  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне

  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор

  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления

  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1


Предохранитель прикуривателя Сообщение номер:#20 Alexander » 04 сен 2014, 20:10


Трансмиссия


Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.


После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.


Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.


У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.


Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы


Видео «Как поменять электропредохраняющий элемент в автомобиле Рено»


[/i] Подготовка
Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Рено флюенс — все предохранители и реле


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30 50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. Через 60 80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла. Re: Не горят лампы заднего хода! По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема блока плавких вставок высокой мощности Рено Флюенс



  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.

  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.

  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).

  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.


Предохранитель прикуривателя При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Рулевое управление



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Дополнительные блоки в салоне Рено Флюенс Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.


Почему загорается «пила» на Рено


Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.


Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.


За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».


Не Горит Задний Поворотник Рено Флюенс • Дополнительные элементы


Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:



  • обнаружена вода в дизельном топливе.

  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки

  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.


Что делать владельцу


Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.


На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:



  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов

  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ

  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.

  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR

  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси

  • проверить исправность датчика лямбда-зонд

  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)

  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер

  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку

  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы

  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.


Предохранители и реле под капотом


Дополнительный блок
Набор электропредохранителей

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК