Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса

Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса

Течи моторного масла Renault Scenic


Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:



  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки

  • наличие потёков на корпусе ДВС

  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла

  • синий дым из выхлопной трубы


Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!


Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.



  • через прокладку клапанной крышки;

  • из-под масляного фильтра;

  • через место установки трамблера;

  • через сальник коленвала;

  • из поддона картера.


Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса


Горит лампочка давления масла но масло в норме



  • появляется сизый дым;

  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;

  • ощущается запах горелого масла;

  • увеличивается масляный расход.


Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.


Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.


Масляный насос 1 всасывает моторное масло из масляного поддона через маслозаборную сетку 2 и нагнетает его в магистральный масляный фильтр 3.


На напорной стороне масляного насоса Рено Меган находится масляный редукционный клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла может стечь обратно в масляную ванну (Рис. 8).


Через центральную ось фильтрующего элемента отфильтрованное масло попадает в напорную смазочную линию. При забитом масляном фильтре перепускной клапан направляет неотфильтрованное масло непосредственно в напорную линию.


При недостаточном давлении масла в напорной линии системы смазки Renault Megane открывается контакт датчика-выключателя давления 7 и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка давления масла (Рис.8).


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса


Рис. 8. Циркуляция масла в системе смазки Рено Меган


От напорной смазочной линии масло через нагнетательные каналы попадает к подшипникам коленчатого 4, промежуточного 5 и распределительного 6 валов.


Через наклонные отверстия в коленчатом валу Рено Меган масло попадает к шатунным подшипникам и оттуда разбрызгивается на поршневые пальцы и цилиндры.


У дизельного двигателя моторное масло через отверстие в распределительном валу поступает для смазки вакуумного насоса 8.


Проверка давления масла в системе смазки Рено Меган


— Прогрейте двигатель, проехав некоторое расстояние. Как только охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры, проедьте еще примерно 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла примерно до +80С.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


— Отсоедините провод питания от датчика давления масла и вывинтите датчик (Рис. 9). На рисунке показан бензиновый двигатель E7J/K7M объемом 1,4-/1,6 литра. У других двигателей Рено Меган датчик давления масла находится с левой стороны масляного фильтра или рядом с масляным фильтром.


— Подсоедините вместо датчика давления масла соответствующий манометр.


— Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах, соответствующих режиму проверки. Считайте показание манометра.


Бензиновый двигатель Рено Меган E7J/K7M объемом 1,4-/1,6 литра






— на холостом ходу — 1,0 бар;
— при 3000 об/мин — 3,0 бар.


Бензиновый двигатель Рено Меган объемом 2,0 литра, дизельный двигатель объемом 1,9 литра


— на холостом ходу — 1,2 бар;
— при 3000 об/мин — 3,5 бар.


— Ввинтите датчик давления масла на место, заменив прежнее уплотнительное кольцо на новое. Момент затяжки датчика составляет 35 Нм.


Проверка датчика давления масла Рено Меган


— Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.


Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе


После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки Затем проверяется сам датчик и фильтр. После этого можно воспользоваться манометром, чтобы определить реальное давление в системе, причем это может дать подсказку, где искать проблему.


Не та вязкость


Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.


Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.


Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.


Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.


Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса






Система смазки двигателя Рено Меган


[/i] Течи моторного масла Renault Scenic
Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.

Что может произойти, если игнорировать проблему


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления недостаточное количество масла в двигателе. Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Низкий уровень смазки


Неполадки с фильтром Работа контрольного датчика довольно проста – пока давления в системе нет, он замыкает контакты, отчего лампа горит.


Основные причины загорания индикатора


Контрольная лампа загорается из‐за разных факторов, это не всегда связано со смазкой. Ниже представлены главные причины загорания маслёнки на щитке приборов. Рассмотрим каждую из них подробнее.


Низкий уровень смазки


Моторную жидкость необходимо регулярно проверять. Даже на новых двигателях смазка угорает в ходе активной эксплуатации транспортного средства. А если силовой агрегат старый, то изношенные приводы забирают в несколько раз больше масла. Поэтому крайне важно периодически снимать щуп перед поездкой и смотреть на уровень жидкости — при низком количестве, надо долить.


Наиболее часто индикатор давления масла загорается у водителей, игнорирующих обязательные правила эксплуатации автомобиля.


Автол также надо своевременно заменять.


Когда она износится до предела, уровень смазки априори спадёт вместе с давлением. Поэтому на отметке 10–15 тыс. километров пробега отработанную жидкость желательно полностью сливать и заправлять новую.


Избыток жидкости в системе


Большое количество жидкости также ведёт к изменению давления (в данном случае его увеличению). Из‐за этого лопаются прокладки и сальники двигателя, а также:



  • обрывается ремень ГРМ — на турбированных моторах (с высокой степенью сжатия) в этом случае обеспечена встреча клапанов с поршнями;

  • быстрее изнашивается коленвал;

  • страдает фильтр, быстро засоряющийся от резко увеличившегося количества примесей и отложений;

  • повреждается электроника — блок управления, датчики;

  • разрушаются гидротолкатели, так как внутри агрегата образуется обильная пена.


Определяется перелив по масляному щупу — уровень выше отметки MAX. От излишков надо срочно избавляться. Для этого смазочную жидкость надо откачать.


Это можно сделать непосредственно через горловину специальным вакуумным насосом или большим медицинским шприцем. Получится и через слив, но тогда понадобится смотровая яма или подъёмник.


Утечки


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса


Утечка смазочной жидкости


Некачественный фильтр


Основная задача маслофильтра — очищать поступающую в насос жидкость от инородных твёрдых частиц и отложений, накапливающихся в поддоне картера старых моторов. Некачественные изделия быстро засоряются и рано выходят из строя. Как правило, у них дубеет, разрывается или залипает мембрана. Из‐за этого постоянно горит лампа давления масла.


Плохие очистители не справляются со своими задачами также из‐за отсутствия запорной шайбы — специального обратного клапана, благодаря которому в фильтре всегда остаётся доля масла.


Это нужно для того чтобы при запуске холодного двигателя, когда система ещё не готова — обеспечивать его смазкой.


Неисправность датчиков


В современных автомобилях используется несколько датчиков, связанных с масляной системой. При их неисправностях лампочка давления масла на щитке приборов либо постоянно горит, либо вообще никак не реагирует. Проверять регуляторы надо одними из первых, так как чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы индикатора.


Почему после замены масла горит лампочка: основные причины



  • пружиной клапана — она сильно растягивается или попросту ломается;

  • засорением — происходит при заправках ДВС грязным, некачественным составом.


Рекомендуем Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.


Почему после замены масла горит лампочка: основные причины


После замены масла лампочка давления по-прежнему горит. Разберем причины, которые вызвали загорание значка «масленки».



    Низкий уровень масла в картере.



Если включено зажигание, но двигатель не запущен (положение ON либо II), то у большинства машин на приборной панели горят все лампочки и надписи, включая и «масляный» индикатор. После запуска двигателя большая часть сигналов тухнет и «масленка» в том числе.


Любопытная ситуация возникает, когда лампочка загорается в определенные моменты, а через несколько секунд гаснет. Такое бывает при движении автомобиля в горку или с горки. В этот временной промежуток возможно переливание масла в переднюю либо заднюю часть картера. Если датчик уровня расположен на другом его конце, то, возможно, это является причиной загорания лампочки.


Рекомендуем

Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения (правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее). Если при выходе из крена в обычное положение индикатор не горит, значит, в картере двигателя недостаточное количество смазывающей жидкости.


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса


Возможно, неверно выбрана вязкость масла.


При быстром засорении масляного фильтра его пропускная способность ухудшается. Это сказывается на снижении давления в масляной системе и появлении добавочной нагрузки на масляный насос, что уменьшает его возможности и может стать причиной поломки.


Рекомендуем

Недостаток масла в картере


[/i] Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу
Частой проблемой в нарушении работы системы смазки становиться износ зубчатого сектора на шестерне или валике. Замена этих элементов позволяет избавиться от проблем.

Непорядок с деталями мотора


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
— Установите датчик давления масла на место, заменив прежнее уплотнительное кольцо на новое, и затяните его с приложением усилия 35 Нм. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности насоса


ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ — Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.


Особые неисправности двигателей ВАЗ


Эти проблемы являются общими практически для всех типов двигателей, применяемых на автомобилях, в том числе и отечественных.


Но есть и специфические неисправности, которые встречаются только на определенных авто.


На классических моделях ВАЗ-2106, 2107 привод насоса выполняется от цепи ГРМ посредством приводной шестерни и приводного валика.


Не Горит Давление Масла Рено Сценик – Неисправности насоса


Частой проблемой в нарушении работы системы смазки становиться износ зубчатого сектора на шестерне или валике. Замена этих элементов позволяет избавиться от проблем.


Что касается современных авто, начиная от ВАЗ-2108 и до ВАЗ-2115, то у них привод насоса прямой, от шестерни коленчатого вала.


Отсутствие промежуточных элементов в конструкции повысило надежность привода, поэтому проблемы, возникающие в двигателях классических ВАЗов, на современных авто не встречаются.


Причины загорания лампы



  1. Проверить уровень масла в картере двигателя;

  2. Если уровень ниже нормы, то осмотром машины нужно выявить возможные места подтекания;

  3. Если их нет, долейте масло до уровня и попробуйте снова завести авто;

  4. Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Тут важно понимать, что когда масло густое, то под давлением оно все равно поступает к деталям цилиндра-поршневой группы, просто ему нужно больше времени, чтобы добраться до датчика давления.

  5. В иных случаях потребуется более глубокая диагностика проблемы.


По какому поводу она загорается Обычно, когда неисправна лампочка давления масла, используют манометр. Этим инструментом измеряется давление. Сначала движок доводится до рабочей температуры, затем откручивается датчик и вместо него вставляется прибор. Потом силовой агрегат вновь запускается. Показатель тестируется сначала в режиме нейтрального хода, а после на высоких оборотах.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК