Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение

Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев


Повреждения поверхности цилиндра называются задирами. Они имеют вид борозд разных размеров. При появлении дефекта состояние узла быстро усугубляется. Трещина становится глубокой и широкой, что оказывает влияние на эксплуатационные характеристики «Киа Спортейдж» 3 или 4 поколения.


Заподозрить проблему в узле можно по особенностям работы двигателя. Он теряет мощность, падает давление в системе смазки и компрессия непосредственно в цилиндрах. Увеличивается расход топлива и смазочного материала. Чтобы выявить причину, необходимо разобрать двигатель. При таких признаках на зеркальной поверхности цилиндра и теле поршня будут следы задира.


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места


[/i] Kia sportage iii > подключаемый полный привод стоит ли делать?
С новым Sportage — история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде неровностей, движении по гребенке и поворотах руля, заставит знающих людей вспомнить модель предыдущего поколения.

Стук в рулевой рейке


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В модели Киа Спортейджи отсутствует вставка, уменьшающая расширение поршня под воздействием факторов повышенной температуры. Кроме возможности преодоления сложных дорожных и бездорожных участков перед разработчиками стояла задача сделать автомобиль экономичным и комфортным. Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода | Киа спортейдж неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как работает полный привод на киа спортейдж 3 — АвтоПортал



  • повреждения механического характера от смеси топлива, частиц керамики от решетки катализатора и нагара;

  • воздействие на поверхность повышенной температурой — актуально при неисправности системы охлаждения;

  • недостаточное количество масла, в результате чего увеличивается температура, поршневые кольца закоксовываются и при трении с цилиндром повреждается поверхность.


Не заводится Киа Спортейдж: причины, как исправить Владельцы Kia Sportage ранних партий порой замечали пугающе быстрый износ передних тормозных колодок: в районе 10 000 километров пробега во время торможения появлялся шум, а на тормозных дисках появлялись нехорошие борозды, говорившие об износе.


Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм


Признаком разряда аккумулятора являются:



  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;

  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;

  • нет никаких симптомов при включении зажигания.



  • некорректная работа генератора;

  • большие токи утечки по электроцепям;

  • длительная стоянка;

  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;

  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.


Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Полный привод Киа Спортейдж – устройство и особенности эксплуатации



  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;

  • F17 20 А – электронный блок управления;

  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;

  • F20 30 А – ЭБУ;

  • F26 30 А — зажигания ключ;

  • F29 30 А — зажигания ключ;

  • F33 120 А – генератор;

  • F34 10 А — ЭБУ (диз).


Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.


Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»



  • повреждения механического характера от смеси топлива, частиц керамики от решетки катализатора и нагара;

  • воздействие на поверхность повышенной температурой — актуально при неисправности системы охлаждения;

  • недостаточное количество масла, в результате чего увеличивается температура, поршневые кольца закоксовываются и при трении с цилиндром повреждается поверхность.


Износ от перегрева


Задиры на «Киа Спортейдж» 4 происходят по причине перегрева двигателя. В таких условиях масло утрачивает свои характеристики, в результате чего детали трутся без смазочной прослойки. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.


Недостаточная смазка деталей



Проблемы с задирами на цилиндрах могут быть обусловлены несвоевременной доливкой или заменой масла. При его низком уровне в систему поступает недостаточно смазочной жидкости, в результате чего элементы трутся и разрушают поверхности друг друга.



Также задиры в цилиндрах на «Киа Спортейдж» 4 возникают, если автовладелец ездит на непрогретом двигателе на высоких оборотах. Это следствие функционирования авто в режиме масляного голода. В таких условиях на поверхностях трущихся деталей отсутствует пленка смазочной жидкости, что приводит к их повреждению.


Попадание в цилиндр твердых частиц


Читайте также: Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Обозначения режимов для МКПП и АКПП


[/i] Не работает полный привод!
Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Салон KIA Sportage 2019-2022


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В таких условиях на поверхностях трущихся деталей отсутствует пленка смазочной жидкости, что приводит к их повреждению. Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида это ещё несколько причин периодических приездов в сервис. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала



  • когда расточка цилиндра была уже неоднократно проведена и следующая операция может полностью разрушить стенки элемента;

  • при глубоких задирах.


KIA Sportage 2.0 AT AWD Prestige › Бортжурнал › Как работает полный привод на Kia Sportage 3 (SL). Часть 1.


Несмотря на определенные неисправности, в целом автомобиль достаточно надежный, комфортный и безопасный. Присмотреться к Kia Sportage, особенно если речь о новых поколениях, однозначно стоит. Узнайте, когда появится и как будет выглядеть новый Kia Sportage 5.


Полный привод Киа Спортейдж 1


Kia Sportage 1 поколения был одним из тогда еще немногих представителей класса кроссоверов. Кроме возможности преодоления сложных дорожных и бездорожных участков перед разработчиками стояла задача сделать автомобиль экономичным и комфортным. Решить задачу помогла реализация системы Part-Time.


Механизм Part-Time предусматривает постоянную работу задней оси, а передний привод активировался лишь при необходимости. В результате – небольшой расход топлива, качественная управляемость и комфорт для передвижения в городских условиях.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


KIA Sportage I


Помимо преимуществ были свои недостатки и ограничения:







  • Система не позволяла включать полный привод Киа Спортейдж на ровном и сухом дорожном полотне;

  • активировать переднюю ось автовладельцам приходится в ручном режиме;

  • ограниченные возможности при движении по бездорожью из-за отсутствия блокировок.



Много жалоб было на хабы передней оси, они могли выйти из строя, что делало невозможным активацию муфты полного привода. Загляните в обзор Kia Sportage 1 поколения — особенности, типичные проблемы, отзывы о машине.



Контроль исправности стартера


[/i] Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Проблемы с задирами на цилиндрах могут быть обусловлены несвоевременной доливкой или заменой масла. При его низком уровне в систему поступает недостаточно смазочной жидкости, в результате чего элементы трутся и разрушают поверхности друг друга.



Контроль исправности системы управления двигателя


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это механическая обработка стенок при помощи расточного станка, в результате которой устраняются трещины и исправляется геометрическая форма. Как и в других автомобилях с двигателями такого типа, особые требования выдвигаются к отсутствию перегрева и переохлаждения. Ремонт Киа Спортейдж По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»



  1. Класс автомобиля. Киа Спортейдж все же кроссовер, а не внедорожник. Автомобиль может преодолеть трудные участки дорог или небольшое полевое путешествие, но полноценно заменить паркетники у него не получится.

  2. Особенности режима блокировки. Всю систему регулирует автоматика, она передаст именно тот процент крутящей силы, который посчитает нужным. И это не всегда полностью соответствует ситуации.

  3. Недостоверность данных. При вывешивании передней оси автоматика не может адекватно оценить ситуацию, что иногда приводит к полному игнору заднего привода автомобилем.

  4. Полный привод медленный. На высокой скорости Киа Спортейдж выключает задний привод, поэтому любителям погонять по бездорожью данный автомобиль не подойдет.


KIA Sportage 2.0 AT AWD Prestige › Logbook › Как работает полный привод на Kia Sportage 3 (SL). Часть 3. Также задиры в цилиндрах на «Киа Спортейдж» 4 возникают, если автовладелец ездит на непрогретом двигателе на высоких оборотах. Это следствие функционирования авто в режиме масляного голода. В таких условиях на поверхностях трущихся деталей отсутствует пленка смазочной жидкости, что приводит к их повреждению.


Не работает панель приборов


В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.


Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.


Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.


Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.


Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.


Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Первое поколение



  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;

  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;


Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK» Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.


Второе поколение


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005






Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.


Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.


Износ от перегрева



  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;

  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;


Как уберечь цилиндр авто от появления задир Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.


ремонт полного привода Киа Спортейдж 3


Стоимость (цену) профилактики или ремонта полного привода Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ


30 комментариев: Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж


*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа


*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду


Добрый день, подскажите во сколько мне обойдется ремонт переднего дифференциала с заменой углового редуктора и чашки дифференциала в кпп


Ремонт кпп с з/ч 50000р + угловой редуктор новый от 90000р (для более точной цены нужен вин авто)


Заехал в гаражный сервис, там мне не смогли снять промежуточный вал правого привода, хотя и сказали что специализируются на корейцах. Что делать? Пробег 96421км


Нужно будет снять КПП вместе с раздаточной коробкой и валом. Потом отпилить промвал. Дальше следующее (если там все срезало): установить новый корпус дифференциала, раздаточную коробку с новым валом, заменить масло, фильтр АКПП и сальники.


Здравствуйте. Профилактика полного привода во сколько мне обойдётся?


Стоимость профилактики на сегодняшний день — 3900р.


переодически загарается ошибка полного привода код ошибки P1822 сколько будет стоить ремонт если причина будет не в контактах фишки и проводке?


Мы не можем сказать сколько будет стоить ремонт того, чего мы не знаем. Для начала необходима диагностика, и далее обсуждать стоимость ремонта или замену чего либо.
Стоимость диагностики — 1200р.


Sportage 3 2012г.в. АКПП, полный привод пробег 110 000 км


Необходимо сделать профилактику полного привода (ни разу не делалась)
Стоимость услуги? Возможно ли записаться на 09.11.19г. на самое утро?
Время ожидание профилактических работ?
Спасибо.


Стоимость на сегодняшний день — 3900р.
Вся запись производится исключительно по телефону в разделе контакты.
Профилактика полного привода занимает от 1,5 до 2 часов.


Для механической коробки все то же самое что и для автоматической. Стоимость проведения профилактики полного привода на сегодняшний день — 3900р.


Добрый день!
Профилактику ПП на Спортейдж 4 делаете? Если да, то какова стоимость?


сколько стоит обслужить раздатку и провод на киа спортейдж 3


Возможно Вы имели ввиду «раздатку и привод» ?
Если так, то стоимость работ — 6500


Замена насоса Муфты полного привода в сборе


Замена насоса Муфты полного привода -1200р.
Проверка уровня и долив жидкости до нормы — 300р.
Уплотнительное кольцо насоса поставляется только с насосом.
Вся запись на обслуживание производится только по телефону в разделе КОНТАКТЫ.


Здравствуйте! Не подскажите какие работы входят в профилактику полного привода? Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо входят в стоимость или покупать отдельно?


С/у раздатки. очистка и смазка шлицов.
Сальник, пыльник и уплотнительное кольцо в стоимость не входят. (Они есть в наличии, но при желании можете привезти свои).


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение


Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения


[/i] Полный привод Киа Спортейдж 1
В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

Главное в машине – кузов


Киа Спортейдж 3 не Работает Полный Привод Ошибок Нет – Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно мы просто до нее еще не добрались. Одни считают, что это безусловный дефект и проблема, вторые что это нормальное явление, обычная физика, которая на качество и работоспособность никак не влияет. Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Возможные причины отказа запуска двигателя


Попадание в цилиндр твердых частиц После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК