Киа Рио 3 Глохнет на Ходу Ошибок Нет Система зажигания
Не заводится Kia Rio 3
Киа Рио 3 – автомобиль с бесконтактной электронной системой зажигания (DLI), распределённым впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим приводом бензонасоса.
Весь процесс запуска двигателя происходит под управлением ЭСУД (электронная система управления двигателем), в которую входят различные датчики, оснащённые контроллерами для передачи информации в основной блок-контроллер системы.
Существует четыре основные причины отказа запуска по типу неисправности:
- Нарушения работы в цепи электропитания (АКБ, силовые кабеля, контакты)
- Неисправности в системе зажигания (катушка зажигания, датчики положения распределительного вала и топлива, электронный блок управления, высоковольтная проводка, свечи)
- Нарушения в системе пуска (стартер не крутит, либо крутит с недостаточной мощностью)
- Неисправности в системе подачи топлива (отказ бензонасоса, засорение топливных фильтров, поломка топливных магистралей и датчиков).
Каждая из причин имеет свои характерные симптомы и пути решения проблемы с запуском двигателя.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Немного об истории модели

Киа Рио: загорелся чек и дергается машина, причины, что делать, как сбросить
- Отсоединить клемму минус на АКБ
- Отключить силовой кабель и контакты на катушке
- Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
- Вынуть разъём
- Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
- Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.
Не заводится Киа Рио 3: причины, как исправить Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы
АКБ и электроцепи

Система подачи топлива
Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт Киа Рио 3 – автомобиль с бесконтактной электронной системой зажигания (DLI), распределённым впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим приводом бензонасоса.
Проблемы с подачей топлива
Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.
В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.
Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Re: не крутит стартер
Re: не крутит стартер я работаю с 1990 года с этой темой начинал с отечественного транспорта
Диагностика системы зажигания
Рассмотрим случай, когда «Киа Рио» схватывает, но не заводится. При этом стартер крутит, а аккумулятор имеет достаточный заряд для осуществления пуска мотора. В случае с проблемами зажигания необходимо первым делом проверить свечи зажигания, ведь очень часто именно отсутствие нормальной искры является основной причиной невозможности запуска силового агрегата автомобиля.
Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм
Демонтаж состоит из следующих действий:
- Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
- Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
- Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.
Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).
О чем говорят щелчки стартера?
- 1,4 литра мощностью 95 л/с;
- турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
- модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.
Проблемы с электрикой 2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.