Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации

Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации

E39 — Проверка сопротивления датчиков ABS | BMW Club


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации


Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть нормальными щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен. Фишка идеально налезает на контакты датчика.


Никаких доработок не нужно, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода. Накидываем бмв е39 сопротивление датчиков абс фишку на контакты датчика, а дальше, например лезвием автомобильного ключа, фишка удобно насаживается на контакты.


Измеряем сопротивление! С помощью этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники. Датчик исправен если сопротивление от 1.


В моем случае 2 исправных датчика показало ровно 3кОм. Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю или близко к нему короткое замыкание. Либо если датчик в обрыве, бесконечное сопротивление, или сопротивление заметно велико. Например неисправные датчики звонились как кОм, другой 20мОм мегаомы.


В общем пришлось вернуться в магазин захватив свою приблуду для проверки датчиков и мультиметр. Среди 5 датчиков бмв е39 сопротивление датчиков абс лежали на складе, я отыскал только 1 рабочий. Все звонились в бесконечность или мегаомы и только один в 3кОм. К тому же этот исправный датчик почему-то визуально бмв е39 сопротивление датчиков абс от всех своих сородичей.


Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать.


Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS.


После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.


Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа


Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет Установка новых датчиков не решает данную проблему. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт.


Способы проверки работоспособности


Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.

  2. Осмотрим и проверим:

    • целостность разъёмов;

    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;

    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;

    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.




Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.


Тестером (мультиметром)


Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации






Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра



Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.



Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:



  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.

  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.

  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.

  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика


Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:



  • ниже минимального порога − датчик неисправен;

  • приближается к нулю − короткое замыкание;

  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;

  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.



Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.



Видео «Диагностика датчика АBS»


Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)


Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.


Ремонт блока абс бмв е39 — Автожурнал MyDucato



  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.

  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.

  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.

  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.


Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.


Что делать, если загорелся индикатор ABS?


После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:



  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.

  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.

  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.

  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.


Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации






E39 — Проверка сопротивления датчиков ABS | BMW Club — Адская тачка на прокачку


[/i] Не работает абс бмв е39
Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

Признаки неисправности устройства


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа — АвтоВызов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BMW 5 series Pontorezka › Бортжурнал › # 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39



  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.

  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.

  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.

  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.


Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года Берегите бмв е39 сопротивление датчиков абс и окружающих. Датчиков ABS стоит 4, по одному на каждом колесе. ASC — Динамическая система курсовой устойчивости. При желании вы можете её отключить. Динамическая система курсовой устойчивости ASС предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах.


BMW 5 series 520i › Бортжурнал › Ремонт блока ABS


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации


После замены проводки от датчика к косе блока, через кабель ИНПА увидел аналоговые данные. Обрадовался, «перекрестил блок» и думал, что все в прошлом… однако, на деле оказалось не все так просто, как хотелось. Проехав пару сотен метров загорелась гирлянда… как бы не хотелось, но блок нужно препарировать.


на ютубе нашел видео как это делается в условиях лаборатории Bosch )))


Вскрыл аккуратно блок канцелярским ножом, прозвонил контакты правого переднего датчика, один в обрыве и еле-еле касается (pin 10 слева направо)…


гель со временем подсох и потерял свои свойства, при попытке его удалить разрушались контакты рядом. В итоге пришлось убрать часть контактов


если будет возможность поэкспериментировать с клеем обязательно проверю на практике


жуть конечно, но работает, чек пропал, ошибок нет… крышку клеил на герметик На долго ли хватит, хз… )


Бмв е39 датчик абс


[/i] Что делать, если загорелся индикатор ABS?
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет.

Способы проверки работоспособности


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К тому же этот исправный датчик почему-то визуально бмв е39 сопротивление датчиков абс от всех своих сородичей. Порядок разрушения блока по датчикам На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга



  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.

  • При возникновении значительных высоких температур.

  • При падении напряжения между клеммами в узле AБС ниже 10 Вольт.

  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы.


НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Она расположена в салоне на панели приборов. Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ. Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать.


Причины замены блока АБС на БМВ


Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.


НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.


Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.


Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.


Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.


При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.


Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.


Установка новых датчиков не решает данную проблему.


Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.


Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации


BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39


[/i] Что делать, если загорелся индикатор ABS?
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.


Задний Левый Датчик Абс Ошибка на Бмв Е39 © Новые публикации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Потом сходу от туда поехал в Баварец , там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения скачки напряжения. Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BMW e39 отключается ASC и ABS



  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.

  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.

  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.

  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.


Что делать, если загорелся индикатор ABS? С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК