Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки

Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки

Загорелся индикатор T-Belt Toyota Land Cruiser: что делать


В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.


Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.


Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.


Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки


Что делать, если горит лампочка T-Belt Toyota Land Cruiser


[/i] Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Причины неисправности


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если система исправна, то лампочка аккумулятора на панели приборов горит при запуске ДВС короткое время, затем должна погаснуть. Контрольная лампа аккумулятора загорается, если потенциал на выводе В генератора становится равным потенциалу минусовой клеммы АКБ. Почему горит лампочка abs: причины и последствия По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность



  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;

  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;

  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;

  • ослабленное натяжение;

  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.


ТОП-10 Причин Check Engine (Чек Энджин) и что с ними делать Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.


Причины неисправности


Итак, есть несколько актуальных факторов неисправности. Как правило, надо смотреть устройство переменного тока и АКБ. Дальше уже по схеме — сигнальная лампа, внутренние детали генератора, реле и т. д. Подробнее об этом пойдет речь дальше.


Генератор


Когда на приборной консоли не переставая горит чек аккумулятора, в первую очередь проверяется генератор. Неисправностей в этом узле может быть куча:



  • слабый контакт напряжения — со временем могут окисляться соединения (часто происходит весной, после заморозков);

  • обрыв/ослабление приводного ремня — на современных авто контролируется датчиком,посылающим инфу о состоянии детали бортовому компьютеру;

  • износ токосъемных колец или щеток;

  • поломка диодного моста;

  • неисправности подшипников шкива.


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки


Генератор в расборе


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Поломка генератора всегда сопровождается характерными признаками. Например, при езде слышны посторонние звуки, быстро садится аккумулятор, некорректно работают потребители и т. д. Обычно такая проблема возникает у владельцев старых, видавших виды иномарок. Ну и конечно, обязательны в этом случае просадки напряжения во время работы оптики и других источников потребления.


Аккумулятор


Также в числе причин, из-за которых лампа (индикатор) постоянно горит и не гаснет — аккумуляторная батарея. Одна из распространенных причин, это отсутствие заряда. Чтобы удостовериться в этом, надо замерить напряжения на клеммах. Лучше всего делать с помощью нагрузочной вилки.






Другой вариант проверки, более быстрый — измерение тестером. Напряжение в пределах 14 В считается нормальным. При слабом поступлении энергии, оно будет значительно ниже.


Что делать. Варианты решения зависят от конкретной ситуации.



  1. Напряжение от генератора поступает, но батарея быстро разряжается. В этом случае проводится зачистка контактов и проводов. Затем показатели снимаются повторно. Если уровень тока не восстановился, надо замерить напряжение на устройстве. Оно здесь выше, чем на АКБ — скорее всего, проблему удастся решить заменой кабеля.

  2. На аккумулятор напряжение не поступает. Это возможно из-за перегорания предохранителя Ф10 с номиналом 10А. Проблема решается заменой плавкого элемента.

  3. Напряжение АКБ в норме (14 В), но оно резко падает под нагрузкой. Данная ситуация возникает уже из-за неисправности генератора.


Ну и самое главное — когда индикатор не гаснет, надо проверить выводы источника питания (аккумулятора).


Окисленная клема АКБ


Окисление вызывает слабый контакт, поэтому надо зачистить их мелкой шкуркой и промазать специальным средством. Затем хорошенько затянуть гайки.


Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка



  • чек АКБ мигает недолго — обнаружена временная ошибка, потом все автоматически приходит в норму;

  • светится постоянно — сбой в системе, необходимо устранить проблему, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта (возможно включение из-за неисправного генератора);

  • мигает, но быстро — фатальная ошибка, надо исправлять как можно скорее, уменьшить скорость и нагрузки (рекомендуется сразу останавливать двигатель).


Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:


Паразитное сопротивление


Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора. Для этого один из щупов мультиметра следует приставить к выводу B+ генератора. Разница в 0.1-0.2 В между измерениями на генераторе и АКБ считаются нормой. В случае большего перепада надо понять, потеря происходит на плюсовом выводе или в контакте генератора с массой.


Приложите один из щупов к плюсовой клемме АКБ, а второй к выводу B+ генератора (мультиметр остается в режиме измерения постоянного напряжения). Если показания тестера превышают 0.1-0.2 В, просадка происходит в плюсовой цепи от генератора к АКБ. Осмотрите целостность провода и клеммы крепления его к генератору, аккумулятору.







На многих авто постоянный + от батареи к генератору имеет разветвление, уходящее к стартеру. Чаще всего в этом месте и происходит просадка напряжения.



Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки


Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS



  1. Переведите тестер в режим измерения постоянного тока (-V).

  2. Подключите диагностические щупы в разъемы COM (общий минусовой вывод) и VQmA.

  3. Щуп, подключенный к выводу COM, приложите к минусовой клемме АКБ, а второй к плюсовой.


Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.


Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS


Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:



  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.

  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.

  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки


За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.


Фото: Shutterstock



  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.

  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.

  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.


Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.


Дизельные двигатели


[/i] Сбои ЭБУ
Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

Бензиновые ДВС


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо. При осмотре силовой установки ищут следы потеков смазки на головке блока цилиндров, из-под сальников, прокладок. Желтые значки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Щетки генератора



  • Обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы.

  • Если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах.

  • Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку.

  • Поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS.

  • Изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги).

  • Все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.


Что означает надпись T-Belt Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.


Как убрать check engine


Автомеханики устраняют ошибку двигателя, «снимают» чек за несколько минут. В дороге убрать значок «чек энджин» можно не всегда.


Если была заправка некачественным топливом


Если в Тойоте Горит Красная Лампочка Синие лампочки


Поломка лямбда-зонда


Для путевой проверки исправности измерителя количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах нет действенных методов. В гаражных условиях можно проверить работоспособность лямбда-зонда мультиметром, очистить корпус, керамический стержень, платиновые контакты зонда ортофосфорной кислотой.



При загоревшемся значке индикатора компьютера, движение можно продолжать на малой скорости, так как в любой момент возможна полная блокировка мотора.



Если забился катализатор


При неисправностях выхлопной системы мигает чек, загорается значок катализатора, изменяется цвет выхлопных дымов. В движении забитый катализатор проявляет себя снижением мощности ДВС. В гараже катализатор можно проверить установкой манометра на место лямбда-зонда.


Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.


Нагар на свечах


Сбои в системе зажигания происходят из-за нагара, износа свечей, замыканий электропроводки, загрязнения контактных площадок. Опытный водитель легко определяет причину поломки (нагар, износ свечей) по изменившемуся цвету фарфорового цилиндра, деформации электродов. Если вы возите с собой запасные части и свечной ключ, замена свечей не представляет сложности.



После замены свечей при запуске ДВС символ check engine не горит, что значит — работоспособность системы зажигания восстановлена.



Падение уровня масла


Проявляется в появлении сигнала индикатора через несколько минут после запуска мотора, у дорогих иномарок сопровождается значком перегрева. При появлении символа нужно остановить машину, щупом проверить уровень моторного масла. При осмотре силовой установки ищут следы потеков смазки на головке блока цилиндров, из-под сальников, прокладок.


Цветовая индикация



  1. У термоанемометрических сенсоров при визуальном осмотре видны обрывы платиновых нитей.

  2. ДРМВ других типов проверяются отключением штекера. Если обороты увеличиваются, поломка ДРМВ очевидна.


Поломка лямбда-зонда Вспомним индикацию светофора. Тут все аналогично: красный – тревога, желтый – внимание, зеленый – все ОК!

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК