Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей

Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей

Ваз 2110 загорается чек через некоторое время


Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.


Читайте также: Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер — советы бывалых Дастероводов. Kогда менять ремень ГРМ на Рено Дастер Какой ГРМ ставить на Рено Дастер


Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!


Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.


Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.


В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт



  • Ошибки в электронном блоке управления ДВС.

  • Проблемы в системе зажигания.

  • Лямбда-зонд.

  • Катализатор.

  • Проблемы в топливной системе.

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.


Ваз 2109 загорается давление масла и стоп На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.


Популярные неисправности


Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.


Не работает указатель уровня бензина и температуры


При полном топливном баке стрелка указывает на ноль


Если вы проводили работы с датчиком уровня топлива, вина, скорее всего, лежит на вас. При манипуляциях с этим прибором не редко сбивают ограничитель поплавка. Либо неправильно устанавливается, регулируется ограничитель, из-за чего кончается обмотка резистора. Чтобы справиться с проблемой, снимите датчик, а затем еще раз отрегулируйте ограничитель


Стрелка указателя уровня топлива регулярно скачет, оказывается на нуле


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор


Лампа уровня горючего постоянно светится


Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания






Контрольные лампы не работают на щитке


Спидометр не работает, шумит гибкий вал


В такой ситуации придется поменять тросик привода спидометра или заменить весь спидометр в сборе. Но перед тем как настолько заморачиваться, проверьте, правильно и качественно ли затянуты крепежные гайки наконечников. Гибкий вал может шуметь во время работы из-за деформации или нарушения допускаемого изгиба оболочки менее 10 сантиметров в процессе монтажа


Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности | LuxVAZ



  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.

  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.

  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.


Заводится и глохнет ваз ваз 2109 инжектор — причины и ремонт у меня была такая история, только на прогретый двигатель, загоралась лампочка стоп, лил масло мобил марку не помню, ху.вое масло попалось, поменял масло всё перестала гореть


Ваз 2109 загорается давление масла и стоп



  • Регистрация

  • Вход



  • В начало форума

  • Правила форума

  • Старый дизайн

  • FAQ

  • Поиск

  • Пользователи


снимай поддон ..сетка маслоприемника засралась


И главное горит мигая быстренько так, как будто контакт не хороший


при таком случае индикатор давления масла не горит же.


А сам щуп прежде чем осматривать и мерить не протирал а масла в двигле кот наплакал






В норме то оно уходить не должно. Хотя машине 15 лет. Пойду проверять.


Информация по иконкам и возможностям

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Почему Горит Лампочка Инжектора на Ваз. Проверьте электрику


[/i] Нет искры на ваз 2109 инжектор - решаем эту проблему
Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор

Неисправность реле регулятора


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит это одна из распространенных неисправностей данного узла. Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля двигателю, кузову. Горит чек двигателя ваз 2107 инжектор причины — Все о Лада Гранта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелся чек на ваз 2107 инжектор причины



  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.

  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.

  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.

  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.

  • Повреждение электрической проводки.


Видео: загорается датчик Check Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания


Подведем итоги


Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.


Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.


Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.


Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.


Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.


Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.


Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.


Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.


Как определить проблему и устранить ее?



  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.


Проверка катушки зажигания


Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.


Основная причина


Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.


Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:



  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.

  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Некачественное топливо


[/i] Датчики питания инжекторного мотора
Если обобщить основные причины, по которым горит чек при холодном двигателе, двигатель запускается или не запускается при горении чека, то следует отметить список:

Прогоревший катализатор


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выход из строя этих элементов приводит к неожиданному возгоранию органа управления на панели приборов. Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер ЭБУ электронной системы управления двигателем ЭСУД , так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде. Проверка прерывателя-распределителя зажигания По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео: загорается датчик Check



  • Не до конца заполненный топливный бак;

  • Загрязненный первичный фильтр бензонасоса;

  • Неисправность регулятора давления топлива;

  • Неисправность свечи зажигания;

  • Неисправность датчика положения коленвала.


Нужно ли дальше проводить диагностику Речь идет не о водяном, а о топливном. В случае его неисправности машина может вести себя странно, также на панели будет гореть «чек». Обычно причина заключается в низком давлении. Возможно, засорился фильтр. Нужно осмотреть оба. Это фильтр грубой очистки и тонкой. Первый представляет собой сетку возле насоса, а второй находится отдельно от него и имеет собственный корпус.


Типичные причины пропадания искры


В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры.


В большинстве случаев причины следующие:



  1. Разряженный аккумулятор.

  2. Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом.

  3. Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания.

  4. Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.

  5. Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

  6. Неисправности в работе трамблера.

  7. Проблемы в цепи низкого напряжения.

  8. Плохой контакт «массы».

  9. Неисправности в работе ЭБУ (электронного блока управления) мотора.


Горит Лампочка Инжектора на Ваз 2109… Виды панелей


Проверка ламп стоп-сигнала



  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,

  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).


Проверка высоковольтных проводов Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК