Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения

Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения

Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе


Мигание лампочки датчикана панели приборов говорит о том, что давление масла в моторе упало. Данный дефект может вызвать внезапное заклинивание и деформацию коленчатого вала.


Моторное масло является смазывающим материалом, уменьшающим трение при взаимодействии соприкасающихся поверхностей элементов, находящихся внутри силового агрегата, при помощи тонкой масляной пленки. Смазочный материал также служит для выполнения следующих функций:



  • отведение избыточного тепла от стенок работающих цилиндров;

  • очищение деталей и узлов движка от грязи при помощи специальных присадок;

  • нейтрализация продуктов распада, образовавшихся в результате сгорания горючей смеси;

  • предотвращение коррозии металлических поверхностей.


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?



  1. Редукционный клапан, предназначенный для сброса избыточного количества смазочного вещества.

  2. Перепускной клапан срабатывает при подаче неочищенного масла, его назначение — защита фильтра от засорения.


Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта. У меня такая же проблема, только не сто км, а поменьше. В чем причина может быть?


Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины


Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.


Засор


Фильтрующий элемент


Сенсор



К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.



Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:



  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.

  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.

  • Снять показания – должен быть 0.


Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.


Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.


Испытание системы смазки


Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:


Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:



  • Забита сетка маслоприемного фильтра.

  • Забит или неисправен маслонасос.

  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).

  • Износились «вкладыши».


Загорается лампочка давления масла на низких оборотах — Все о Лада Гранта


[/i] Пропадает давление масла на горячем двигателе
После произведенных действий иконка моргает/горит, однозначно имеются вопросы к состоянию проводки. Вполне возможно, перетерся один из проводов. Индикатор потух – идем дальше.

Проверка давления масла в силовом агрегате


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений. Смазочные материалы, относящиеся к минеральным сортам, быстро разжижаются при нагреве, что существенно влияет на их консистенцию. Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Volkswagen Passat B5 | Контрольная лампочка давления масла



  • Подобрать длинный отрезок одножильного провода.

  • Демонтировать питающую колодку измерителя давления масла.

  • Соединить «плюс» аккумулятора и подходящий к сенсору провод.


Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — TCM-Club Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Почему? Ремонт системы ДВС обычно обходится владельцам автомобилей в копеечку. Опытные водители стараются не запускать свой агрегат до такого состояния. Проблему лучше предупредить и обезвредить, чем запустить до критичной ситуации.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Выводы



Причины появления на панели приборов ВАЗ-2112 индикатора давления масла могут быть самые разнообразные – от элементарной поломки датчика до полного или частичного капитального ремонта силового агрегата.



Стоит отметить, что не нужно ездить с загоревшейся лампочкой, рекомендуется сразу найти и устранить причину. Если эта процедура автомобилисту не под силу, то стоит обратиться на автосервис, где быстро и качественно все сделают.


Моя проблема решилась заменой датчика, так что мне можно сказать повезло, я поначалу перепугался, потому что машину периодически подергивало, но это была другая причина.


у меня тоже дергаться начала(2112). в чем причина?? подскажите пожалуйста.






Мне тоже повезло: неисправной оказалась проводка. Почему-то, как загорается лампочка, сразу начинаешь думать на плохое. Но масло все равно поменял.


Здравствуйте. Купил Лада 21103 1,5-16кл.когда едешь долго загорается лампочка давления через сто км.остановитшься постоишь заводишь тухнет едешь опять примерно сто км.и опять загорается.


У меня такая же проблема, только не сто км, а поменьше. В чем причина может быть?


открути клапан на маслянном насосе и поставь на пружинку шайбу из под свечи и закрути клапан обратно


Добрый день. У меня загорается лампа д масла после капиталки при прогреве от 90 гр, Обсалютно все стоит новое кроме р валов и головки. У кого то вопрос с давлением решился и каким способом?


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах



  • Неисправность в датчике и проводке.

  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).

  • Сигнал к замене масла.

  • Вышел из строя масляный насос.

  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.


Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110 azCeres писал(а): Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, — не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите!


Пути решения проблемы



В случае возникновения проблемы недостаточного давления масла необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля, а после выяснения причины неисправности сразу же приступить к ее устранению.



Прежде всего, нужно осмотреть двигатель на предмет явных подтеков масла, проверить уровень смазочной жидкости.


Важно учитывать, что если утечек нет, но силовой агрегат постоянно работает на высоких оборотах и испытывает серьезные нагрузки, то снижение уровня смазки вполне естественно и обусловлено ее естественным расходом на угар.


Слишком жидкие масла во многих двигателях не способны создавать нужного давления – особенно после их прогрева, когда зазоры между деталями увеличиваются, а смазка еще больше разжижается. Замена маловязкого масла на более густое (с учетом рекомендаций производителя) в ряде случаев решает проблему падения давления.


Если в масляную систему попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (антифриз), то образуется эмульсия, которая во время работы маслонасоса вспенивается.






Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Насос захватывает пену и снижает объемы перекачивания, поэтому давление масла падает. В случае обнаружения проблемы смесь масляной и охлаждающей жидкостей следует незамедлительно слить, систему смазки промыть и наполнить свежим маслом.


Рекомендуем



  • Недостаточное количество смазочной жидкости в системе

  • Низкое качество или слишком малая вязкость масла

  • Выход из строя датчика давления масла

  • Загрязнение масляного фильтра, ведущее к открыванию перепускного клапана

  • Попадание в масло антифриза


Зачем нужно давление масла? Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:


Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла


Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.


Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.


Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.


Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.


Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.


Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Холодный пуск


Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.


Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.


Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.


Датчик давления масла


Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.


В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.


Есть простой способ проверки, врет ли датчик.


Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.


Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.


Головка блока и силовой агрегат


[/i] Фильтрующий элемент

Если же индикатор горит после прогрева силового агрегата (на холостых оборотах или во время движения), значит, давление масла в системе недостаточно, и эту проблему необходимо срочно решать.



Масляный насос


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если эта процедура автомобилисту не под силу, то стоит обратиться на автосервис, где быстро и качественно все сделают. Масляный фильтр очищает от нагара и не дает циркулировать грязи внутри, потому крупные частицы и шлак оседают на очистительных сетках. Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах


Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114 Если при прогретом двигателе на приборной панели загорается лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль нельзя. В противном случае из-за масляного голодания велик риск заклинивания коленчатого вала и поломки силового агрегата. Это грозит не только внушительными тратами на ремонт, но и созданием аварийно опасной ситуации во время движения.


Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген


Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.


Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.



  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.

  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.


Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.


В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения


Вердикт


[/i] Обнаружение серьезных поломок в двигателе
Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах


Горит Давление Масла на Прогретом Двигателе Ауди. Электрические соединения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. Квалифицированные механики доставят машину в автомастерскую, проведут качественнуюразборку силового агрегата с последующим проведением капитального ремонта и заменой узлов и деталей, вышедших из строя при помощи современного оборудования и инструментов. Механизм работы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Недостаточный уровень масла



  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);

  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.


Что думают автолюбители про лампочку давления масла Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК