Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания

Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания

Свечи зажигания


Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.


Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.


Масло на свечах — признак поломки. Автомобиль необходимо отправить на диагностику. Игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.


Какой бензин экономичнее?
А92А95







Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.



Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа: причины, ремонт



  • 1 – неисправность электронного блока управления;

  • 14,15 – выход из строя датчика охлаждающей жидкости;

  • 44,45 – проблемы со смесью;

  • 33,34 – ошибки датчика массового расхода воздуха;

  • 22,23 – ошибки датчика положения дроссельной заслонки.


Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114, вибрация и глохнет: основные причины неисправности | LuxVAZ — Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.






Как это происходит


Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.


Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.


Ваз 2115 глохнет на ходу потом заводится — АвтоТоп



  • Включите зажигание;

  • Отключите колодку проводки от датчика;

  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;

  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;

  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;

  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.


Ваз 2114 пропала тяга не едет



  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);

  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);

Если глохнет авто с АКПП



  1. Причину следует искать в электроснабжении агрегата. При переходе с одного режима езды на другой возможны искажения данных, после получения которых компьютер «решает» заглушить двигатель.

  2. Неисправность гидродинамического трансформатора. Чаще всего это проявляется при резком разгоне.


Как видно, причин внезапной остановки двигателя достаточно много и они серьезно различаются по степени сложности их устранения. Если есть оборудованный гараж и опыт, большинство из проблем можно решить самостоятельно. В иных случаях необходим визит на СТО.


Похожие статьи


29 comments on “ На ходу глохнет ваз 2115. Вобщем проблема ваз 2115 глохнет на ходу ”


1. попробуй заменить фильтр в топливном баке. мне в такой ситуации помогло.


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.


Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


Пропадает холостой ход на ваз 2115 инжектор — АвтоТоп



  1. Выход из строя катушки зажигания. В итоге высоковольтный импульс перестает поступать на распределитель: искра отсутствует, авто завести не удастся.

  2. Износ свечей зажигания. На плохо функционирующих деталях можно увидеть толстый слой нагара. Иногда перебои связаны с неправильным зазором между электродами.

  3. Неисправность распределителя зажигания (трамблера – для карбюраторных двигателей).


Глохнет на малых оборотах ваз 2114 Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.


Спонтанно глохнет на холостом ходу ВАЗ2114


На последней диагностике пробовал и ничего не изменилось!


Инжекторный двигатель гораздо надежнее карбюраторного, поскольку работает при любых погодных условиях, практически не доставляя автовладельцу хлопот.


В тоже время, на холостом ходу могут плавать обороты. Неустойчивая работа силового агрегата вызывает дискомфорт у водителя, а, нередко, становится причиной возникновения неприятных ситуаций на дороге. Фактически, силовой агрегат может заглохнуть на нейтральной передаче в любой момент.


Некоторые автомобилисты находят временное решение проблемы. Так, с целью повышения оборотов надавливают на педаль акселератора. Но это не выход из сложившейся ситуации. Поэтому необходимо предпринимать определенные действия.


Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать. Самарские Водители



  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;

  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;

  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;

  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;

  • Засоренность форсунок;

  • Загрязнение топливного фильтра;

  • Подсос воздуха в коллекторе.


Датчики Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.


Машина глохнет из-за датчиков


Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:



  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);

  • ДПКВ (датчик положения коленвала);

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).


Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.


Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114


Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.


ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.


При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.


Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114


ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.


При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.


Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).


Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания


— Неисправны свечи зажигания


— «Пробиты» высоковольтные провода


Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.


Природа неисправности



  • при выключенном зажигании удерживать кнопку одометра несколько секунд;

  • включить зажигание в положение «1», отпустить кнопку;

  • если на дисплее побежали стрелки – все в порядке, нажать один раз (инфосообщение о версии прошивки) и отпустить, со вторым нажатием появится код ошибки;

  • сбросить ошибку можно удержанием кнопки до появления «0».


Неисправная гофра воздуховода — Изношены кулачки распредвала


Наиболее часто встречаемые причины


Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:



  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;

  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).


В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?



Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?



Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


Неисправности при подаче топлива



  • отключить минусовую клемму аккумулятора;

  • демонтировать датчик;

  • почистить разъемы его;

  • подключить АКБ;

  • завести двигатель.


Воздушный фильтр Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.


ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать.


Глохнет на Ходу Ваз 2114 Ошибок Нет – Система зажигания


Help me. По дороге на работу заводила снова на каждом светофоре и переходе. Начинаю тормозить до полной остановки (вместе с сцеплением), загорается панель и машина просто перестает подавать признаки жизни! Ошибка не горит, диагностика ни чего не показывает! Раньше с ней такое было, но редко! Сегодня за утро уже раз 15((( Уже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.


Было такое однажды на Шниве.
Посмотрел по БК — показывались необычные значения массового расхода воздуха.
Сделал сброс ЭБУ через БК — проблема исчезла и больше не появлялась.
Я не мастер в этом деле, сейчас наверное придут более знающие и компетентные люди, но я бы наверное первым делом сбросил клеммы с аккумулятора на некоторое время, а потом проверил снова.


было такое раньше на карбюраторных машинах. не помню точно, но кажется вакуумный усилитель тормозов может быть? мембрана там что ли какая-то рвется.


просто на холостых ровно работает?Попробуйте на «нейтралке» НА ХОЛОСТЫХ, нажать педальку тормоза(быстро раза 2-3. ),если заглохнет, дело в вакуумном усилителе или неплотности соеденения!Пишите исчо!


Точно такая же ситуация была на Калине два дня назад. Оказалось, вышел из строя регулятор холостого хода. Заменили, теперь все нормально.


Wowochka,Сделала как вы сказали, не глохнет. Работает вроде ровно, хотя после того как остановилась около минуты обороты прыгали. Еще обратила внимание на то, что если сразу после того как заглохла, дать газу, она каким то волшебным образом заводится снова.


Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
На работе еще предположили, что дело может быть в некой сетке в бензобаке. Типа она за засорилась и мешает подсасывать бензин. Возможно такое?


Последний раз редактировалось Svetlana.Solomatina 04 июн 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.


Долгое время обороты плавали после переключения со скорости на нейтралку. После замены датчика скорости обороты практически перестали плавать на холостом ходу.


Работает вроде ровно, хотя после того как остановилась около минуты обороты прыгали. Еще обратила внимание на то, что если сразу после того как заглохла, дать газу, она каким то волшебным образом заводится снова.


Еще, возможно, сбоит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — тот, что сразу после воздушного фильтра.


На работе еще предположили, что дело может быть в некой сетке в бензобаке. Типа она за засорилась и мешает подсасывать бензин. Возможно такое?


Причины


Воздушный фильтр Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК