Ауди Beim Einlegen Einer Fahrstufe im Stand Fussbremse Betatigen Ошибка © Неисправности двигателя
Подготовка к экзамену b1 по немецкому языку с примерами и ответами
Добрый день друзья! Сегодня расскажу подробно о теме — подготовка к экзамену b1 по немецкому языку в Гётте-институте.
Экзамен состоит из 4 модулей, подробно об этом писала в статье о структуре экзамена.
Я предлагаю — пример задания, ответ, на что обратить внимание и как упростить себе выполнение упражнения. Готовы? Поехали!
Экзамен Goethe-Zertifikat B1 состоит из четырех модулей:
Данный экзамен сдают поздние переселенцы, при подаче документов в ВУЗ, и для поиска работы.
Рада поделиться с вами новостью о готовности инструкции по заполнению Антрага! Инструкцию создала я, Наталья Глухова.
Из инструкции вы узнаете: перевод каждой графы антрага, пример заполнения антрага, как заполнить каждую графу под вашу ситуацию, технический вопросы работы с ПДФ бланком антрага, как заполнять доверенность, как написать сопроводительное письмо, спорные вопросы и ответы на них. Подробности читайте в моей новой статье на блоге.
Так же кого интересует экзамен по немецкому языку А1 читайте здесь.
Расшифровка кодов ошибок фольксваген — Авто Брянск
- Представление темы.
- Ваш опыт по данной теме и ситуация из жизни.
- Примеры.
- Преимущества и недостатки.
- Заключение и благодарность слушателей.
Подготовка к экзамену b1 по немецкому языку: примеры по всем частям и подробные ответы При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Датчики
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Проблемы с двигателем
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
Неполадки в электропроводке
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Прочие проблемы
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
Диагностические разъемы VOLKSWAGEN
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Ошибки Volkswagen Golf — коды, расшифровка, как исправить ошибки на Гольфе Эта часть оказалась для меня сложной, хотя я легче воспринимаю текст, чем речь, я читала по несколько раз фразы и предложения, и мне все равно казалось, что я не понимаю сути. Тем не менее, в этом модуле я набрала много баллов 93(%).
Диагностические разъемы — расположение в автомобиле
Это должен знать каждый владелец авто:Внутрисалонная антенна
Как правильно установить внутрисалонную антенну — подробное описание процесса установки внутри салонной антенны самостоятельно. Нет необходимости напо…
Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.
На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально.
Вечером на холодную таже проблема — не заводится.
Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу.
Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю. После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все.
Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.
Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.
Читайте также: Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93
Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Ошибка p3101. obd код p3101 | Ремонт авто — заказ запчастей При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
Как проверить и удалить ошибки на Гольфе?
- Отключить печку автомобиля.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Нажать на кнопку экономичного режима вентилятора и клавишу рециркуляции воздуха и удерживать их в течение приблизительно трёх секунд.
- Включить зажигание. Отпускать кнопки при этом не следует. Автоматически начнётся самодиагностика, отопитель станет переключать режимы. На экране приборки высветится код поломки, если она есть.
- Для просмотра каждой следующего кода неисправности, следует нажимать кнопку увеличения температуры отопителя.
- Когда все проблемы будут показаны или если их вообще не обнаружено, на дисплее будет указано: 000.
- Чтобы покинуть меню самодиагностики, необходимо нажать кнопку экономичной работы печки.
Для удаления ошибок без сканера, необходимо:
- Нажать и удерживать около трёх секунд клавишу экономичной работы отопления.
- Когда код удалится, на экране возникнет значение 444.
- Для выхода из меню нужно опять нажать указанную выше кнопку.
Стоит отметить, что процедура диагностики и удаления ошибок на Фольксваген Гольф разных поколений может иметь некоторые особенности. Описанные в данной статье методы относятся преимущественно к относительно новым представителям этой модели. Но существенных отличий в проверке быть не должно.
Код ошибки | Описание ошибки |
P0322 | Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы: |
Фольксваген поло ошибки по форсункам
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Как выполнить проверку ошибок Volkswagen? Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Часть 4
Коды ошибок оптики, подсветки
Teil 1
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Другие неисправности Каждый текст вы прослушаете 2 раза. И к каждому тексту два задания. Надо сначала определить к одному высказыванию, правда это (richtig) или ложь (falsch). И ко второму высказыванию выбрать подходящий вариант из предложенных предложений- a,b,c.
Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Как выполнить проверку?
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
Проблемы системы микроклимата Третий знак (вторая цифра) характеризует поломку:
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
появиться комбинация неисправности. - Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
P000A | Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости. |
P0010 | Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
Р0011 | Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма. |
Р0025 | Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки. |
P1049 | Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318. |
P1527 | Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения |
Диагностические разъемы — расположение в автомобиле
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Программы для считывания ошибок автомобиля Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности: