Random Multiple Cylinder s Misfire Detected. Контроль выбросов
Что является причиной кода P0302
- повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 3) — Ford Focus 3
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — пропуски зажигания по цилиндрам. Причины и устранение нарушения порядка воспламенения Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Казах
Старейшина
Регистрация 20 Июл 2018 Сообщения 759 Симпатии 625 Возраст 51 Город Усть-Каменогорск Реальное имя Владимир Машина Ниссан Террано 2
Ошибка 1337 — это ошибка. А что она означает и какие ее признаки: отсутствие искры, компрессии, нарушение фаз газораспределения, отсутствие топлива в цилиндре и т.д. и т.п. Кто может сказать, по каким причинам она выскакивает?
У газового котла тоже есть компьютер и он тоже может выдать ошибку(03)- отсутствие пламени. Эта ошибка говорит о
Сергей, а Вы, когда на холодную заводитесь, машина сразу заводится и подхватывает обороты или есть какие то провалы или слабенькие признаки подхвата, после которых машина заводится?

Коды ошибок Haval | svo67 geims | Яндекс Дзен
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
6 лет
Коды ошибок Haval
Топливная система и воздухоподача
Техническое описание
Симптомы
Причины
Основная причина появления ошибки P0000 связана с использованием некачественного/неподходящего для данной модели автомобиля диагностического устройства (сканера)
Рекомендации по ремонту
Убедитесь, что ваше диагностическое устройство (сканер) совместимо с данной моделью автомобиля. После — повторно проверьте автомобиль и узнайте коды ошибок .
Техническое описание
Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи
Техническое описание
Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
Ошибка P0100 означает, что обнаружена проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью. Блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Неравномерная (грубая) работа двигателя
- Черный дым из выхлопной трубы
- Остановка двигателя (глохнет)
- Тяжелый запуск или остановка двигателя после его запуска
Причины
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF/VAF или проблемы с проводкой (разрыв, короткое замыкание, изношен, плохое соединение и т. д.)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально (внимательно) осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, нет ли загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код ошибки
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков кислорода и т. д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к возникновению этого кода неисправности.
- Ошибка P0199

Диагностика ошибки P0302. Пропуски воспламенения 2 цилиндра
Vodila3664

Значения некоторых основных кодов ошибок.
- не работает система ABS
- индикация (контрольные лампы) «антиблокировочной системы» или «тормоза» горят на приборной панели
- спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать)
- ограничение оборотов двигателя
- некорректное (ошибочное) переключение автоматической коробки передач
- другие симптомы также могут присутствовать
Расшифровка кода P0302 В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Что такое пропуски зажигания?
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок) 3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.
Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).
Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.
Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.
Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Это скорее всего модуль, бывает и на приоре так, катушка вроде бы рабочая, а вроде бы и нет, на ходу затроит, перезапускаешь на ходу же и все хорошо работает, тоесть признаки не убитой, но умирающего модуля,
Добрый вечер. Произведите диагностику с помощью opendiag и напишите сюда коды ошибок. Постараемся что-то подсказать.
Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, Возможно проблема в плате ЭБУ. Проверьте сканером, какие есть еще ошибки. Проверьте проводку до катушки зажигания.
К сожалению связи с автором нет. У вас аналогичная проблема? Напишите что за симптомы и какой автомобиль у вас.
Проблема может быть в самом модуле, раз слабая искра, найдите подменный модуль и поставьте для проверки.
Вылезла вот такая ошибка что это может быть? Причем вылезла мгновенно не подавая признаков заморгал чек начала троить . Проверили модуль 1 и 4 слабая искра желтоватого цвета 2 и 3 искра синяя подскажите причина в модуле из за слабой искры?
Техническое описание
- В системе зажигания
- выход из строя свечи зажигания;
- пробой высоковольтного провода;
- неисправная катушка (или модуль) зажигания;
- другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
- некачественное топливо;
- засоренные форсунки;
- сильно загрязненный топливный фильтр;
- слабое давление топлива.
Рекомендации по ремонту 1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала