Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » P1766 Mitsubishi Pajero Sport 2 Ошибка Самостоятельная диагностика

P1766 Mitsubishi Pajero Sport 2 Ошибка Самостоятельная диагностика

Ошибка вариатора P1773 на Митсубиси Outlander — какой ремонт устранит неисправность


На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:



В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.



Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.


Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.


P1766 Mitsubishi Pajero Sport 2 Ошибка Самостоятельная диагностика


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления — журнал За рулем



  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;

  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;

  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;

  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;

  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;

  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;

  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.


Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport — ДРАЙВ Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.






Причины возникновения ошибки P0154



  • Износ или повреждение вакуумных шлангов

  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)

  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха

  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода

  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)

  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода

  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости



  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154

  • Увеличение расхода топлива

  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя


Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.


P1766 Mitsubishi Pajero Sport 2 Ошибка Самостоятельная диагностика


Ошибка P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 – отсутствие отклика



  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II

  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы

  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги

  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки

  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры

  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом

  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки

  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик


Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить под себя — Дзен дневник На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато…






Теперь про настройки электроники Pajero Sport 3G…


У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.


В моем автомобиле настроили следующие функции:



  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);

  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);

  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);

  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);

  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);

  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;

  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;

  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;

  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.


Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.


За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.


P1766 Mitsubishi Pajero Sport 2 Ошибка Самостоятельная диагностика


Техника Константин Болотов, Александр Тычинин


Самостоятельная диагностика Восьмидюймовый экран — в центре. По бокам от него — отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК