Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания

P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.


Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.


Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.



Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.



P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания


DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 (мигающий код 271, 272, 273 или 274): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту


[/i] Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Таким сканером в режиме реального времени можно увидеть подается ли питание на привод заслонки и на сколько процентов она открыта.

Реле2 вентилятора системы охлаждения


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подключить электрический тестер между цепью напряжения форсунки цилиндра 1 контакт 1 разъема H69 мама и массой. P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Изменения напряжения выходят за допустимые пределы. Ошибка P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка р0120: Причины Появления и Расшифровка Значения Кода P0120



  • сбой или отказ форсунки

  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки

  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора

  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора

  • неисправность ECM


Срочный ремонт ЭБУ sid208 PSA,прошивка,неисправности,коды ошибок Пежо Боксер — AMTuningLab Для справки приведем данные о значении напряжения выходного сигнала в цепи VTA1 датчика положения дроссельной заслонки. Данные актуальны для автомобиля Toyota RAV4, однако у других машин значения будут идентичны или отличаться незначительно. Итак:


Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой


Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.


Значения некоторых основных кодов ошибок.


P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).


C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).


B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.


U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.


Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.


Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).


Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.


Адрес и контакты


Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.


Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания


Пропуски зажигания в цилиндре ВАЗ Приора, признаки, причины


[/i] Ошибки ВАЗ и их решения
2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «34»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «34» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

Как механик диагностирует ошибку P0203?


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения. Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик температуры охлаждающей жидкости



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Удаление Диагностической информации (сброс ошибок) Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4.


Описание, расшифровка кодов ошибок Continental SID208 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.


P0016 62 Синхронизация распредвала и коленвала : Несогласованность между информацией датчика частоты вращения коленвала и верхнего датчика распредвала


P0030 1A Обогрев верхнего кислородного датчика : Сопротивление контура нагрева кислородного датчика вне допустимых пределов


P0069 22 Расхождение между давлением наддува и атмосферным давлением : Сигнал превышает максимальный уровень


P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии


P0095 27 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0110 16 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение ниже нижнего порога


P0110 17 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Напряжение выше верхнего порога


P0110 27 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0115 27 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0130 04 Кислородный датчик : Ошибка инициализации или неправильная интерпретация сигнала компьютером управления двигателем


P0190 16 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение ниже нижнего порога


P0190 17 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Напряжение выше порогового значения


P0190 22 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Сигнал превышает максимальный уровень


P0190 27 Отслеживание давления в общей топливной рампе высокого давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0383 72 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокирован в открытом состоянии


P0384 73 Модуль контроля блока предварительного-последующего подогрева : Заблокировано в закрытом состоянии


P0405 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего нижнего положения заслонки EGR


P0406 78 Клапан системы EGR : Выравнивание или неправильная регулировка крайнего верхнего положения заслонки EGR


P0425 16 Датчик высокой температуры отработавших газов : Напряжение ниже минимального порогового значения


P0425 27 Датчик высокой температуры отработавших газов : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0488 78 Первая электронная загрузка клапана EGR : Неправильное положение или регулировка положения клапана EGR


P0666 16 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение ниже порогового значения


P0666 17 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Напряжение выше порогового значения


P0666 27 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания


Заявка на ремонт



  • P1641-96 — Инициализация пьезоэлектрического силового контура. Характеристики ошибки — неисправность ЭБУ или жгута проводов;

  • P062D-16 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC);

  • P0615-13 — Цепь реле стартера.


Как самостоятельно провести диагностику авто Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.


Диагностика с помощью компьютера


Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.


Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания


Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.


Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.


Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.


Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.


К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:



    — большое количество пропусков зажигания;
  1. P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;

  2. P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;

  3. P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;

  4. P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;

  5. P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;

  6. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;

  7. P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;

  8. P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;

  9. P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;

  10. P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;

  11. P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;

  12. P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;

  13. P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.


БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA



  1. Вышла из строя катушка или модуль зажигания.

  2. Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.

  3. Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию. .

  4. Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.

  5. Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).

  6. На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);

  7. На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.

  8. Подсос воздуха (может быть где угодно);

  9. Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);

  10. Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса. в результате образования на них нагар.


Датчик массового расхода воздуха Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:


Методы проверки и решения


Метод исправления поломки необходимо выбирать на основании анализа причин, которые к ней привели. В частности, нужно проверить перечисленные ниже узлы.


Исключение составляют имеющиеся в продаже датчики положения дроссельной заслонки, предназначенные для дросселей с механическим управлением. То есть, с использованием тросика от педали газа. В этом случае можно купить новый датчик и заменить его.


При выполнении ремонтных работ некоторые автовладельцы также советуют демонтировать коллектор, чистить его, выполнить ревизию прокладкам (колечкам, при необходимости заменить), смазать их герметиком.


Поэтому в случае, если ЭБУ “заглючил”, то он будет выдавать не одну, а несколько ошибок. При подозрении на такую поломку самостоятельная диагностика и ремонт невозможны. Упомянутые процедуры необходимо выполнять в сервисных центрах, с использованием специального дополнительного оборудования.


Какой бензин экономичнее?
А92А95






Для справки приведем данные о значении напряжения выходного сигнала в цепи VTA1 датчика положения дроссельной заслонки. Данные актуальны для автомобиля Toyota RAV4, однако у других машин значения будут идентичны или отличаться незначительно. Итак:


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания


Приведем пример для уже упомянутой машины Toyota RAV4, схему подключения датчика которой вы можете видеть на рисунке. Так, возможны следующие ситуации:






Помните, что после непосредственного устранения поломки обязательно нужно удалить информацию об ошибке из памяти электронного блока управления двигателем. В некоторых случаях сведения пропадают сами, однако если это не произошло в автоматическом режиме, то нужно сделать это принудительно. Возможны два варианта.


Диагностика неисправности, которая вызвала появление ошибки Р0120, при наличии сканера чтения ошибок, не составляет большого труда. Как показывает практика, для устранения неисправности зачастую достаточно просто сделать ревизию и почистить узел дроссельной заслонки. И лишь в редких случаях приходится менять дроссель целиком вместе с датчиком положения дроссельной заслонки.


Заключение


Ошибка дроссельной заслонки с кодом P0120 не является критичной, и при ее возникновении автомобилем вполне можно пользоваться. Однако с ней электронный блок управления двигателем переводит мотор в аварийный режим, при котором отсутствует возможность динамичного разгона и полного набора мощности. Поэтому водить машину в таких условиях затруднительно.


Следовательно, при малейшей возможности имеет смысл провести ревизию узла дроссельной заслонки и при необходимости выполнить ремонтные работы по устранению ошибки. И не забудьте после этого удалить ошибку из памяти ЭБУ.


Клапан продувки адсорбера


[/i] Датчик детонации
Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.

Реле1 вентилятора системы охлаждения


P0201 P0202 P0203 P0204 Saab 9 3 – Катушки зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203 , при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег. P2127 78 Электронная загрузка воздушного дозатора Неправильное положение или регулировка нижнего крайнего положения дозатора воздуха на впуске. Как механик диагностирует код ошибки P0202? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Правила формирования условий возникновения



  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Поскольку датчик монтируется непосредственно на ее корпус, то снять его в большинстве автомобилей не представляется возможным. Чаще всего возникает обрыв проводов или короткое замыкание в электрических цепях датчика.

  • Корпус дроссельной заслонки. Он может быть поврежден по разным причинам, от банального загрязнения и до воздействия на него различных механических повреждений, например, ударов или значительного давления. Повреждение корпуса может сказаться на работе датчика дроссельной заслонки.

  • Электронный блок управления двигателем. В некоторых случаях (на самом деле достаточно редко) ЭБУ может выдать ложный сигнал о возникновении ошибки Р0120. Это происходит из-за поломок в его электронике (аппаратном и/или программном обеспечении).


Основные причины пропуска зажигания ЭБУ использует поступающую от датчика информацию для управления двигателем (подачи дополнительного топлива, регулировки оборотов и так далее). Также эта информация нужна для корректировки соотношения топлива и воздуха при создании горючей смеси с оптимальным составом, увеличения или уменьшения мощности.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК