Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » 54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10

54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10

BMW X3 II: что это такое и для кого


Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.


Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:



  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;

  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;

  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;

  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.


В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.


54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10


Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15



  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.

  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.

  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).


Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.


Целостность предохранителей


Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.


54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10


Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.


Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.


Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.


В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.


Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей


БМВ Х3 е83 — ресурс, проблемы и неисправности Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.


Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг


Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?


54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10


Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:


Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:


Распин:


Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:


Находим наш BDM интерфейс:


Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:


И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:


Пробуем считать:


Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё

54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10


Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.


После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:


Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:


На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.


Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):


BMW X3 II поколения (F25): обзор проблем и болячек


[/i] Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Промахи в конструкции раздатки


54c4 Ошибка Bmw x3 Неисправность Калибровки © Ошибка привода bmw f10
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если вовремя заметить неадекватность работы вибрации, рывки , то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые внутренности вроде подшипников. кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то весьма просторный салон;. Бмв х5 е53 ошибки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Содержание


Для начала расскажем о возможных симптомах: Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК