Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем

В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем

Реле ближнего света


В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.


Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.


Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.


По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.


Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.


После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем


Всё о штрафе за ближний свет фар в вопросах и ответах



  • обесточить аккумулятор;

  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;

  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;

  • снять электрический разъём от сигнала;

  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;

  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;

  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);

  • вытащить руль;

  • отсоединить верхний кожух;

  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;

  • снять и рассортировать устройство по деталям.


Одна или две фары не работают — как доехать и не получить штраф 1. Проверка и замена лампочки. Проверить лампочку можно; а) визуально (увидеть перегоревшую нить) б) прибором (на отсутствие сопротивления) с) заменой на заведомо исправную.


Основные виды главных фар


По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:



  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.

  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.

  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.

  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем


Почему не гаснут фары при выключении зажигания и как организовать автоматическое выключение.


[/i] Включаю Ближний Свет Загорается Лампочка Дальнего Света… Обратная ситуация | ✨Мир света
Повреждения физического характера, короткое замыкание и износ элементов фар – лишь малая часть причин пропадания светового потока. Если не горят фары ближнего и дальнего света на «Приоре» необходимо вооружиться ключом на «10» и крестовой отверткой чтобы выполнить следующие действия:

Основные причины


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
в дневное светлое время дневные ходовые огни ДХО при их наличии на вашей машине в общих случаях, кроме движения при недостаточной видимости в сильный снегопад, дождь или туман при видимости дороги менее 300 метров или в тоннеле,. Если фара не работает из-за короткого замыкания, придется воспользоваться резаком, чтобы снять с нее стекло. Что делать если не горит одна фара ближнего света По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы



  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье

  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .

  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:



  • где то коротит провод;

  • опять же плохой контакт с предохранителем.


Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.


Какой штраф, если фары не работают?


Тоже 500 рублей. Но уже по другой норме закона. В данном случае часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает также либо предупреждение, либо денежную санкцию за езду на машине при наличии условий, при которых это запрещается.


Таким образом, данная норма КоАП ссылается на соответствующий Перечень неисправностей из Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.. И пункт 3.3 этого нормативно-правового акта запрещает эксплуатировать автомобиль, если не работают световые приборы.


Данный штраф может быть выписан, в частности, в следующих случаях:



  • если у вас перегорела лампочка в фаре,

  • если сломался блок розжига в ксеноновом источнике, что приводит к негорящему ближнему свету,

  • если фара вовсе отсутствует,

  • если она моргает, изменился цвет испускаемого света (кроме красного – в этом случае можно уже лишиться прав по 3 части статьи 12.5),

  • любая другая неисправность, делающая световой прибор негорящим.


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем


Что делать, если ехать надо



  • в дневное (светлое) время: дневные ходовые огни (ДХО) при их наличии на вашей машине в общих случаях, кроме движения при недостаточной видимости (в сильный снегопад, дождь или туман при видимости дороги менее 300 метров) или в тоннеле,

  • вечером/ночью (в тёмное время суток), а также при недостаточной видимости или в тоннеле: ближний или дальний свет фар.


Нестандартные причины Если не горит фара ближнего света или любое другое световое оборудование, нужно выяснить причину и устранить неисправность. Подобные проблемы не только ухудшают безопасность вождения, но и могут послужить причиной наложения штрафа, так как по ПДД ездить с неработающей фарой в темное время суток нельзя.


Проблема с предохранителями, переключателями и реле


Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.


При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:



  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;

  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;

  • отключите электрическую колодку;

  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.


Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.


Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем


— Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар



  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.

  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.


Основные виды главных фар Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Спрашивайте, я на связи!


От чего зависит беспроблемность эксплуатации LED-фар?



  1. Неисправность реле генератора: как правило, меняется. Необходимо обратиться к специалисту;

  2. Были случаи, когда в сильный мороз автомобильный генератор на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перебоям в ближнем свете, если их включать сразу после запуска двигателя. Чтобы этого не произошло, включать ближний свет следует только после предварительной работы сильноточного потребителя (внутреннего отопителя и т.д.). Те завели машину, включили обогрев, дали поработать 30-60 секунд на полном режиме, затем включили ближний свет фар.


На срок службы всех ламп, а не только ближнего света, влияет множество факторов. О некоторых из них мы уже упоминали выше.


В таблице ниже показано соотношение между напряжением, светоотдачей и сроком службы продукта.


Здесь мы видим, что за 100% принято 13,2 В — это напряжение, при котором достигается идеальный баланс жизни и светоотдачи.


Но тогда наблюдается следующая картина: при увеличении напряжения на 5% (до 13,86 вольт) светопропускание увеличивается всего на 18%, а срок службы лампы уменьшается на 40% (до 60). А при показаниях 14,15 В светопропускание увеличится только на 2,5 — 3%, а продолжительность уменьшится еще на 18%, то есть до 42% от заявленной.


Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно сказывается на сроке службы изделий.


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем


Что делать если фары автомобиля горят тускло?


— Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором

Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».


— Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар

В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.


Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099


Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.


— Проверяем утечку тока в электрической цепи

Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».


Проблема с предохранителями, переключателями и реле


[/i] Причины
Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Сгорела лампа дальнего света


В Режиме Авто не Горит Ближний Свет • Езда днем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования. Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Перегорел предохранитель По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Днём или в тёмное время суток?



  • Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.

  • Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.

  • Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.

  • Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.


Возможные причины поломки Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК