Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » 00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож

00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож


Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).


Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ


Таблица сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости — АвтоТоп



  • 40 градусов — порядка 1000 – 1200 Ом;

  • 50 градусов — 1000 Ом;

  • 60 градусов — 800 Ом;

  • 80 градусов — порядка 270 – 380 Ом;

  • 100 градусов — порядка 170 – 180 Ом.


Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости позже заменен на 6U0 919 501B (желтая полоса)


Как работает датчик температуры ОЖ


В связи с тем, что указанный датчик имеет достаточно простое устройство и чаще всего неразборной корпус, то при выходе его из строя он подлежит замене. Это касается практически всех машин, на которых установлено данное устройство.


Проверка датчика температуры на машине


Многих автолюбителей интересует вопрос о том, каким образом проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, не снимая его с посадочного места, чтобы упростить работу и выполнить ее как можно быстрее. А делают это при помощи многофункционального тестера, измерив сопротивление между его выводными контактами, то есть, сопротивление его электрической обмотки.




Температура воды, °С
Значение сопротивления, Ом
Температура воды, °С
Значение сопротивления, Ом











































+57280+451188
+105670+50973
+154450+60667
+203520+70467
+252796+80332
+302238+90241
+401459+100177

Проверка с термометром


Естественно, что в процессе измерения допускаются некоторые некритические погрешности, которые будут зависеть, во-первых, от условий проведения опыта, а во-вторых, особенностей конкретного датчика, поскольку зачастую даже у датчиков одинаковой модели сопротивление будет незначительно отличаться при одинаковых условиях проведения измерений.


Проверка без термометра


Как проверить датчик температуры на ВАЗ 2110


В целом, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, 2112, «Приоре», «Калине» и других аналогичных «Ладах» идентична процессам, описанным в предыдущих разделах. Как правило, на упомянутых ВАЗах используют датчики с артикулами 23.3828 и 405213, или их аналог — 423.3828. Для проверки этого датчика автовладельцам будет полезно знать его сопротивление при разных температурах:



  • сопротивление при 15°С — 4033…4838 Ом;

  • сопротивление при 128°С — 76,7…85,1 Ом;

  • выход напряжения при 15°С — 92,1…93,3%;

  • выход напряжения при 128°С — 18,1…19,7%.


Измеряем сопротивления датчика с шагов в 10 градусов цельсия начиная от закипания воды в сосуде с ДТОЖ и до ее остывания к комнатной температуры. Результаты сверяем с табличными данными.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Заключение


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож


Все чаще возникают вопросы по охлаждению двигателя.
У одних вентилятор включается и не выключается, у других он не включается, только в аварийном режиме.
Самый частый ответ — «смени ТЕРМОСТАТ!», многие плюсуют, многие соглашаются.






Но многие и понятия не имеют, как меняется термостат, что придется сливать ОЖ!
Корпус термостата и термоэлемент называют одним словом ТЕРМОСТАТ!
В моем понятии:
ТЕРМОСТАТ — это весь узел, корпус с отверстиями под патрубки, клапан и датчик.




Температура воды, °С
Значение сопротивления, Ом
Температура воды, °С
Значение сопротивления, Ом











































+57280+451188
+105670+50973
+154450+60667
+203520+70467
+252796+80332
+302238+90241
+401459+100177

Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости


Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, как проверить на неисправности и заменить Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.


Как устранить или сбросить код неисправности P2185


Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:



  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.

  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.

  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).

  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.

  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.

  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.

  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож


Решение проблемы кода неисправности P2185: расшифровка, причины, сброс


[/i] Маркировка датчиков температуры охлаждающей жидкости - Автомобильный портал AutoMotoGid
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Выводы


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. a контакт для сигнала в штекере датчика температуры охлаждающей жидкости не обеспечивает контакта с датчиком; b цепь датчика разорвана; c цепь заземления датчика разомкнута. Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины возникновения ошибки



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).

  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.

  4. Перегрев двигателя автомобиля.

  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.

  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.

  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.


Для чего нужен датчик Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.


Симптомы неисправности


Судя по нашему опыту, ДТОЖ ломается не слишком часто. Но неисправность оказывает прямое влияние на работу силового агрегата. Вот типичные симптомы:







  1. Проблемный запуск мотора в холодное время года.

  2. Чрезмерный расход топлива, выше нормативного.

  3. Прогретый мотор глохнет. Обычное время — когда температура ОЖ достигает 100°C. Особенно на низких оборотах.

  4. Подтекает антифриз через корпус рядом с прибором.

  5. Указатель нагрева двигателя на панели приборов не реагирует.

  6. Тосол прогрелся до 100°C, но крыльчатка вентилятора не запускается.

  7. Лопасти вращаются «на холодную» или работают на максимальных оборотах.


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож


Новый и сломанный датчики


Мотор может начать «троить», что ухудшит динамику авто. А порой кипит антифриз в расширительном бачке. Если датчик замкнуло или случился обрыв цепи, вентилятор крутит, как бешеный, и не останавливается.


Истории наших читателей



  • выпускной патрубок ГБЦ — головки блока цилиндров;

  • верхний шланг охлаждающего радиатора;

  • корпус термостата (регулятора температуры антифриза).


Как проверить работоспособность датчика охлаждающей жидкости a)контакт для сигнала в штекере датчика температуры охлаждающей жидкости не обеспечивает контакта с датчиком;
b)цепь датчика разорвана;
c)цепь заземления датчика разомкнута.


Замена ДТОЖ



  1. Частично сливаем охлаждающую жидкость;

  2. Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика;

  3. Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости;

  4. Снимаем датчик вместе с уплотнительным кольцом.


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож








































































Температура охлаждающей жидкости, °ССопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом
100177
90241
80332
70467
60667
50973
451188
401459
351802
302238
252796
203520
154450
105670
57280
9420

Устройство


Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:


Мотор начинает работать на пониженной мощности. Охлаждающая жидкость остывает и сопротивление датчика возвращается в норму.


Принцип действия и функции прибора


От работы температурного датчика зависят следующие функции:



  1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.

  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).

  3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.

  4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.


Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:



  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;

  • в корпусе термостата;

  • в головке цилиндров;

  • непосредственно в радиаторе.



  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;

  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);

  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.


На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож




Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости (ориентировочно)


Температура охлаждающей жидкости, °С
Сопротивление. Ом












































































100180
90240
80330
70470
60670
50970
451200
401460
351800
302240
252800
203520
154450
105670
9420
-412300
-1016180
-1521450
-2028680

Проверка без термометра


[/i] Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости
Так вот. Чтоб тупо не менять Термостат, и термоэлемент его, с начала нужно проверить датчик! Который установлен в корпусе.

Проверка с термометром


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Код ошибки P2185 высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя. Визуально ДТОЖ похож на пластиковую пробку , с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185



  • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;

  • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;

  • протечка антифриза из-под корпуса детали;

  • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.


«Гребаный таз. « Характеристи датчика
При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, см. таблицу:
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700


Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера


Примерные цены на проведение диагностики ошибок:






































ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож






































ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Принцип работы


[/i] Другие неисправности
Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Признаки неисправности ДТОЖ


00522 Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости G62 – Проверка дтож
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Внутри датчика установлен термистор это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. 1 и 2 система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;. Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей



  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;

  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;

  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;

  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.


Без термометра В современных авто также при неисправной работе контроллера на приборной панели загорается сигнал «Check». Подключившись к ЭБУ можно узнать точную причину появления аварийного сигнала.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК