Замена Клапана ож Коробки Ауди а6 с7. Болезни перегрева
Болезни перегрева
Охлаждение масла в АКПП AL4-DP0 осуществляется через теплообменник. Трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. На больших пробегах без ремонта AL4-DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, это приводит к неисправностям электрики, а именно — гидроблока.
В автоматической коробке передач AL4-DP0 гидроблок — это слабое место.
Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Теплообменник работает в этой трансмиссии в том числе как фильтр. Поэтому гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать.
Почему нельзя ездить на АКПП с грязным маслом? Работа агрегата с грязным маслом повышает рабочую температуру и, как следствие, хуже происходит переключение скоростей гидроблоком, происходит выход из строя соленоидов, ускоряется износ фрикционов.
Используются специальные переходники-адаптеры для установки радиатора слева вместо штатного теплообменника DP0. К такому переходнику подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат.
Такие вложения в коробку имеют смысл, если планируется эксплуатировать машину без капремонта агрегата еще хотя бы 2-3 года.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
- Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм);
- Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16);
- Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17).
Ауди А6. Замена охлаждающей жидкости. Audi A6 После этого откручиваем 8 гаек головкой на 10 и снимаем клапанную крышку.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
Фрикционные диски
Замена прокладок клапанных крышек и ГНЦ Ауди А6 С5
Замена и ремонт АКПП Ауди A6 (С6, С7) | AKPPRINGS Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)
Как снять левую клапанную крышку
Первым делом снимаем или отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, для чего выкручиваем 3 винта.
Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев и отсоединяем патрубок ВКГ от крышки.
После этого откручиваем 8 гаек головкой на 10 и снимаем клапанную крышку.
На левой голове кроме прокладки ГНЦ я еще решил заменить сальник распредвала и заглушку.
Первым делом снимаем разъем и откручиваем крышку датчика распредвала (2 болта на 10).
Крышку было невозможно достать, пока не отсоединил шланг на расширительный бачок.
Далее откручиваем болт датчика и снимаем датчик распредвала.
После этого откручиваем 4 болта и снимаем крышку подшипников.
Меняем сальник распредвала и заглушку. На заглушку наносим тонким слоем герметик.
Обязательно наносим герметик на указанные места крышки подшипников.
Все соединения: натяжитель ГНЦ, крышки затягиваем моментом 10 Н.м
Обслуживание и ремонт коробки AL4, DP0
Замена масла и фильтра
Содержание
- Прокладка ГНЦ (Reinz) — 153436401
- Прокладки клапанной крышки (Glaser) — V5371600
- Герметик (Reinz) — 703141410
- Заглушка головки блока (SWAG) — 30932255
- Сальник (Corteco) — 12012709B
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) При переборке АКПП проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм):