Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро

Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро

Теория вопроса


ДВС может работать в разных режимах. Вместе с этим меняется число оборотов на коленвале. Также меняется и количество оборотов шкива, это ведет к росту напряжения, производимого генератором.


Чтобы поддерживать в бортовой сети уровень в 13,6-14,6 В, в цепи возбуждения имеется специально реле. Оно регулирует уровень напряжений. Когда рост превысит нормальное значение, тогда ток, подающийся к обмотке, будет снижаться.


Вместе с этим уменьшается и сила намагничивания ротора. Это ведет к снижению напряжений на выходе.


Если генератор не дает зарядки, то в большинстве случае причины нужно искать в цепях возбуждения, а также в схемах выходного напряжения от генератора к батарее. Но не всегда это так. Иногда неполадки связаны с самим генератором.


Когда водитель поворачивает ключ в замке, одновременно с этим запускается и реле в системе зажигания. «Плюс» протекает через реле и предохранитель в монтажном блоке. Далее напряжение проходит по бортовой сети, попадая на лампу заряда аккумулятора и на датчики заряда.


Затем оно проходит через диоды, реле, элементы в монтажном блоке и наконец – на разъем в генераторе. Там электричество приходит на реле-регулятор и, проходя через щетки и контактные кольца, попадает на возбуждающую обмотку.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Нет зарядки аккумулятора ваз 2114 инжектор причины – АвтоТоп


Генератор не даёт зарядку и напряжение ВАЗ-2114: причины, ремонт — автомобильный портал Можно поехать к мастерам в гаражах или автомобильных рынках, но только после реальных отзывов и рекомендаций о компетентности таких работников. В данном случае вы потеряете деньги на анализе, а сэкономите на том, что придется поменять только отдельные запчасти, а не агрегат в целом.


Способы устранения проблем с АКБ


В первую очередь нужно проверить зарядку АКБ, когда работает двигатель. При нормальной подзарядке напряжение будет находиться в пределах 13,6 — 14,2 Вольта. Если заряд слабый, значение будет ниже 12 Вольт (автор видео — ВАЗ 2101-2107 ремонт и обслуживание).


Читайте также: «За 70.000 километров пробега остаток протектора составил 5 миллиметров». Какие «народные» шины выбирают таксисты и не нарадуются?


Для устранения неисправностей нужно подготовить инструкцию со схемой электрического оборудования автомобиля ВАЗ 2110 и необходимый инструментарий:



  • пассатижи;

  • плоскую и крестовую отвертки;

  • мультиметр;

  • контрольную лампочку на 12 В;

  • нож;

  • наждачную бумагу.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Существуют следующие способы устранения неисправностей, которые можно определить по тому, как горит лампа аккумулятора и тухнет:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Извините, в настоящее время нет доступных опросов.


ВАЗ 2115 схватывает, но не заводится: в чем причина, что делать?


[/i] Пропала зарядка на ВАЗ 2114 инжектор: причины и способы их устранения
Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В данном случае вы потеряете деньги на анализе, а сэкономите на том, что придется поменять только отдельные запчасти, а не агрегат в целом. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели вероятно вышло из строя реле. Ваз 2115 не реагирует на ключ зажигания. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

На приборной панели ВАЗ-2114 горит лампочка аккумулятора



  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;

  • время от времени очищайте наружные поверхности;

  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;

  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.


Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.






Поиск неисправностей — с чего начать


Первое, что следует проверить — это наличие перегрузки в бортовой сети. Безусловно, если в вашей автомашине не установлено ничего, кроме стандартной магнитолы, то делать этого не нужно, но если вы — любитель тюнинга, то проверку следует начать именно с этого варианта.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Перегрузка бортовой сети ваз 2114


Для того, чтобы проверить нагрузку на сеть, потребуется хотя-бы визуально оценить количество дополнительно установленных световых и звуковых приборов, а также сравнить их суммарную мощность с мощностью генератора.


Если в конечном счете окажется, что две эти величины примерно равны либо потребляемая мощность даже превышает генерируемую, то нужно будет удалить некоторые устройства (чем именно «пожертвовать» — решать вам).


После этой процедуры нужно будет запустить автомобиль и проверить работу генератора. Если аккумуляторная батарея начнет заряжаться, значит причина была именно в перегрузке.



О том, что вырабатываемая генератором мощность — не безгранична — всегда следует помнить в момент подключения к бортовой сети автомашины новых электронных устройств.



Аккумулятор для ваз 2114


Второе, что нужно будет проверить — это соответствие установленных в машине генератора и аккумулятора. Так, некоторые автомобилисты, устанавливающие дополнительное оборудование на свое авто, ставят и аккумуляторные батареи увеличенной мощности, думая, что они смогут обеспечить энергией все вновь смонтированные приборы.


На самом деле, это далеко не так. Если мощность АКБ превышает мощность генератора, то последний просто не сможет ее полностью зарядить, благодаря чему в бортовой сети только увеличатся энергопотери. Об этом следует всегда помнить.


Свечи



  1. Поставить тестер в режим вольтметра.

  2. Измерить напряжение на выходах аккумулятора при неработающем моторе — оно должно оказаться в интервале между 12,5 и 13 вольтами.

  3. Запустить двигатель и повторно измерить напряжение на батарее — теперь оно должно оказаться в районе 14 вольт, а иногда — даже чуть больше.

  4. Включить потребители (например, дальний свет) и третий раз замерить вольтаж на АКБ. Теперь он должен оказаться на менее 13,2 В, а в идеале — около 13,9 В.


Устройство системы зарядки и генератор Есть искра (из-за которой протестуют пожарные) — аккумулятор работает. Нарушать правила безопасности не хочу, просто послушайте реакцию машины — легкое нажатие на первую ступень прямо указывает на разряд аккумулятора.






Проблемы с зажиганием


Чаще всего причина кроется именно в одном и узлов системы зажигания. Слабые места первыми попадающими под подозрение:



  • замок зажигания;

  • индукционные катушки;

  • реле стартера и зажигания;

  • отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.


Чаще всего проблема кроется в банальном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается напрямую с АКБ на стартер.



Если после поворота ключа приборная панель тухнет либо вообще не загорается – возможно дело в личинке.



Проверить работоспособность замка зажигания сравнительно просто:


Если контакт отсутствует – то следует просто приобрести новый замок. Осуществлять его ремонт просто не имеет смысла.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Нужно обращать внимание на поведение автомобиля сразу после поворота ключа. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели – вероятно вышло из строя реле. Оно располагается над педалью сцепления.


Если присутствуют проблемы с пуском двигателя в мороз, на холодную – следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Нередко она просто выходит из строя.



Проверить состояние АКБ не составит труда при помощи обычного тестера – необходимо перевести его в режим измерения постоянного напряжения и поставить на предел 20 В.



Напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В. Не лишним будет также измерить плотность электролита при помощи ареометра.


Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.



  • никто никогда ТОЧНО не скажет причину, даже на диагностике. чек может гореть из-за 150 тысяч причин))). у меня за три года он загорался не один раз, каждый раз что-то глючило.Любой датчик, любой проводок, качество бензина — причин на самом деле не сосчитать. На самом деле полная глупость — пичкать таким количеством электроники машину отечественного производства! Просто по ходу машинки следи за машинкой и устраняй текущие проблемы.

  • купи бортовик и не мучайся… не раз воспользуешься… и окупится чем в сервис каждый раз ездить. да и вообще штука обязательная в каждой инж. машине.

  • Бортовик есть?если нет то едь на диагностику и не гадай, я все датчики заменил когда горел чек, а на самом деле надо было свечи и провода заменить)


Механические поломки Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).


Поиск неисправностей — с чего начать


Первое, что следует проверить — это наличие перегрузки в бортовой сети. Безусловно, если в вашей автомашине не установлено ничего, кроме стандартной магнитолы, то делать этого не нужно, но если вы — любитель тюнинга, то проверку следует начать именно с этого варианта.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Для того, чтобы проверить нагрузку на сеть, потребуется хотя-бы визуально оценить количество дополнительно установленных световых и звуковых приборов, а также сравнить их суммарную мощность с мощностью генератора.


Если в конечном счете окажется, что две эти величины примерно равны либо потребляемая мощность даже превышает генерируемую, то нужно будет удалить некоторые устройства (чем именно «пожертвовать» — решать вам).


После этой процедуры нужно будет запустить автомобиль и проверить работу генератора. Если аккумуляторная батарея начнет заряжаться, значит причина была именно в перегрузке.



О том, что вырабатываемая генератором мощность — не безгранична — всегда следует помнить в момент подключения к бортовой сети автомашины новых электронных устройств.



Второе, что нужно будет проверить — это соответствие установленных в машине генератора и аккумулятора. Так, некоторые автомобилисты, устанавливающие дополнительное оборудование на свое авто, ставят и аккумуляторные батареи увеличенной мощности, думая, что они смогут обеспечить энергией все вновь смонтированные приборы.


На самом деле, это далеко не так. Если мощность АКБ превышает мощность генератора, то последний просто не сможет ее полностью зарядить, благодаря чему в бортовой сети только увеличатся энергопотери. Об этом следует всегда помнить.


Устранение причин пропадания зарядки на ВАЗ 2106


[/i] Плохой или слабый контакт
Если дополнительные потребители имеются, их лучше отключить. При этом отключать необходимо физически, из бортовой сети.

Не горит лампа


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе это серьезная причина произвести диагностику. Помогает справиться с этой проблемой очистка грязных элементов ветошью, предварительно смоченной бензином. Пункт второй: диодный мост и статор генератора. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Полезное видео



  • бортовая сеть (а вместе с ней — и генератор — перегружены);

  • генератор не соответствует применяемой АКБ и наоборот;

  • контакты ослабли либо окислились;

  • щетки износились;

  • приводной ремень ослаб;

  • произошел обрыв обмоток генератора;

  • произошло замыкание ротора;

  • произошло замыкание статора;

  • вышли из строя подшипники;

  • регулирующее реле вышло из строя.


Реле и предохранители ВАЗ-2115 Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.


Просто и быстро


Самый простой способ управлять источником питания, которым является аккумулятор. Иногда у него есть привычка выписываться, и если вы недавно начали его терять, возможно, вы еще не заметили. С тестером вольтметра проверка занимает считанные секунды. Если нет, вы можете использовать старый способ (правда, он не слишком одобрен пожарными): снимите провода с клемм и потрите друг о друга.


Есть искра (из-за которой протестуют пожарные) — аккумулятор работает. Нарушать правила безопасности не хочу, просто послушайте реакцию машины — легкое нажатие на первую ступень прямо указывает на разряд аккумулятора.


Вторая, столь же частая и легко устранимая, является причиной окисления выводов или их загрязнения. Очистите их проволочной щеткой (вероятно, лежащей в багажнике), и машина заведется.


Следующее, что нужно проверить, — это предохранители. Они часто перегорают, и в большинстве более-менее современных автомобилей есть человек, ответственный за зажигание. Из бардачка вынимается схема, оказывается, какую нужно проверить; если он перегорел, просто замените.


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро


Как определить, что генератор не заряжает АКБ


[/i] Пункт третий: ремень генератора ВАЗ 2109 — 2114.
Чтобы поддерживать в бортовой сети уровень в 13,6-14,6 В, в цепи возбуждения имеется специально реле. Оно регулирует уровень напряжений. Когда рост превысит нормальное значение, тогда ток, подающийся к обмотке, будет снижаться.

Типовые причины


Не Заводится и Горит Зарядка Ваз 2115 – Просто и быстро
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если генератор не дает зарядки, то в большинстве случае причины нужно искать в цепях возбуждения, а также в схемах выходного напряжения от генератора к батарее. Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором. Рекомендуем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Способы устранения проблем с АКБ



  • катушка зажигания проверяется мультиметром — возможно, она перегорела;

  • крышка распределителя зажигания снята: в случае дождя или росы на ней может осесть влага. Все снимается одной каплей. Если это проблема, машина должна ожить;

  • Проволока катушки: Короткий или оборванный провод также препятствует прохождению сигнала.


Вероятные причины Вместе с этим уменьшается и сила намагничивания ротора. Это ведет к снижению напряжений на выходе.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК