Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы

Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы

BMW X5 (2018-н.в.): глюки, стуки, крены и другие проблемы


Хорошая новость: характерных неисправностей мало и большую их часть пока можно «победить» по гарантии.


BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.


G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.


Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


Устранение неполадок в приборной панели BMW.



  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.

  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.

  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.

  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.

  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.


Как прикурить бмв х5 е70 — БМВ Мастер Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.


Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку


Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.


Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.


Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.


Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )


Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.


Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.


BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть


BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем Из общих рекомендаций к обоим дизелям – необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе


#1 Rusl1


Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.
Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.


На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.


Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.






Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.


#2 stranger3xx


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка yyy: а если знаешь? xxx: тогда – двигатель


#3 Rusl1


E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.


#4 Stan_Lee


Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.


Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.


На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.


Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.


Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.


#5 rus-bmw


Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.


Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.


Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.


#6 Den-kos


Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.






#7 Rusl1


Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.


Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.


#8 rus-bmw


#9 X-Ander


#10 Rusl1


Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы















1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

Отзыв о Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер | Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку


BMW X5 E70 — проблемы и неисправности 10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут.


Ремонт комбинации приборов


Прежде чем вы решите заменить свой кластер BMW, подумайте о ремонте существующего блока. Если вы можете удалить свой кластер, вы можете отправить его в сервисный центр, который ремонтирует старые кластеры BMW.


Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.


Сервисный центр BMW по ремонту приборов


Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения


[/i] #4 Stan_Lee
Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.

#3 BMW Group


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Можно ставить усиленные привода от версий Е70 со штатным фаркопом , ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки. С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой. Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ



  • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.

  • Комбинация приборов не работает после старта

  • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает

  • Ни один из датчиков не работает или не загорается

  • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.

  • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания

  • На кластере не мигают поворотники

  • Дальний свет не отображается в кластере

  • Одометр трудно читать

  • Прерывистые или нерабочие датчики

  • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах

  • Огни тусклые, тусклые или не работают

  • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные

  • Проблемы со связью с устройством

  • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI

  • Кластер теряет мощность периодически


Система электрических стеклоподъемников В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.


Трансмиссия


У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.


При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).


#5 rus-bmw


[/i] Подвеска
Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

#6 Den-kos


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой. В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. #14 Den-kos По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатели


#8 Рома ProKuzov 7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.


Коробка передач


Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.


Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.


Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.


На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).


Б кластера



  • неисправности топливных форсунок;

  • коррозии в моторном отсеке;

  • замыкание электрических компонентов;

  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;


#1 Рома ProKuzov Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.


Демонтаж системы электрических стеклоподъемников


Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.



  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.

  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).

  3. Также снимите шумоизоляционный слой.

  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.


Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы


Пневматические баллоны


[/i] Установка кластера BMW
Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.

Трансмиссия


Бмв х5 Е70 не Работает Люк • Общие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже косметическая окраска кузова. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра. Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Жалюзи радиатора



  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);

  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;

  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;

  • сломался сам главный блок управления.


Симптомы Чтобы избежать замены, владельцы «баварцев» наклеивают на «лоб» бронепленку в специализированных центрах. А самые осторожные затягивают в пленку весь кузов. Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже «косметическая» окраска кузова. Цена зависит от пленки и исполнителя. Оклеить всю машину стоит от 75 000 до 180 000 рублей. Только переднюю часть — от 25 000 до 70 000.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК