Хонда Срв Дизель Расход Топлива на 100 Км – Особенности и нововведения
Honda CR-V внедорожник — отзывы владельцев. Хонда срв 2022 отзывы владельцев
История покупки
Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.
Впечатления
Первые ощущения от новой Honda CR-V 2022 — тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины — забываешь обо всем.
Что понравилось: машина большая и компактная. Салон — кожа бежевая. Выглядит и чувствуется комфорт, панель — пластик добротный с псевдострочкой, вставки из пластика под дерево.
Электрорегулировки сидения — комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля — жарит прилично.
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера.
Места в CR-V сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.
Очень крутая функция стояночного тормоза, понравилось. Панель — ну супер, полезная информативная, без лишней информации, кажется, что воткнули планшет. Пока сильно не разобрался что есть что, так как пользуюсь минимальными функциями.
Что понравилось: Яндекс навигатор, интернет через мобилу — практически полноценный планшет для серфинга в инете. Проги пока не ставил, нет особой надобности.
Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное — выставить температуру, дальше все само регулируется.
Клиренс+++. Полный привод! Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.
Диски зачетные, диаметр 18 — супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ — супер. Приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).
Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.
Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.
Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

Хонда СРВ 3 поколения 2.0, 2.4, характеристики, расход топлива, двигатели Honda CRV 3
Мнение владельцев

Хонда срв расход топлива — Автожурнал MyDucato
Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4. Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.
Комплектации и двигатели
Honda CR-V (RE) 3 поколение 09.2009 — 08.2012 рестайлинг suv
2.4 AT Executive | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.4 AT Sport | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.0 MT Comfort | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 MT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Lifestyle | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
Honda CR-V (RE) 3 поколение 03.2007 — 03.2010 suv
2.4 AT Executive | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.4 AT Executive Leather | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.0 MT Comfort | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 MT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Executive | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |

2.4 AT Executive | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.4 AT Sport | 2.4 л | 166 л.с. | K24Z4 |
2.0 MT Comfort | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 MT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Elegance | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
2.0 AT Lifestyle | 2.0 л | 150 л.с. | R20A2 |
Выбираем подержанный Honda CR-V до миллиона рублей — Российская газета
История покупки

IV поколение (2011-2016)
Ресурс двигателей Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.
Выбираем подержанный Honda CR-V до миллиона рублей

То, что характеризует большинство японских автомобилей в России — высокая остаточная стоимость — справедливо и для Honda CR-V. Так что самым адекватным по цене сегодня является третье поколение кроссовера, которое выпускалось с 2006 по 2012 год. Разброс цен колеблется от полумиллиона до миллиона рублей, вписываясь в диапазон новых «бюджетников».
Большим плюсом можно назвать и работу дизайнеров марки. CR-V тех лет нарисован, что называется, с большим запасом — машина до сих пор не выглядит устаревшей, учитывая, что новые поколения кроссовера продолжают стилистические традиции.
Еще одну галочку можно поставить за интерьер. В отличие от земляков-конкурентов, Honda лучше других заботилась о качестве материалов отделки и интересных дизайнерских решениях. Плюс ко всему, продажи «Хонды» и кроссовера CR-V в частности всегда ориентировались на рынок США, где традиционно любят просторные машины семейной направленности.
А вот тем, кто рассчитывает на регулярные внедорожные вылазки, лучше сразу смотреть что-то другое. Honda CR-V не балует ни хорошей геометрической проходимостью, ни высоким клиренсом, ни расторопностью и выносливостью муфты. Полный привод этому кроссоверу нужен для лучшего распределения мощности и устойчивости на дороге.
Традиционно Honda не поражала своих покупателей разнообразием силовых агрегатов. На CR-V почти всю его историю устанавливалось два основных мотора — оба бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 (R20A) и 2.4 литра (К24Z4). В Европе гамма была расширена за счет 2.2-литрового турбодизеля (N22AB), который штучно попадал и в Россию.
Оба бензиновых двигателя достались CR-V III от предыдущего поколения кроссовера, а туда попали из-под капота седана Honda Accord, где очень хорошо себя зарекомендовали. Двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Конструктивно моторы схожи, а потому проблемы с ними зачастую одни и те же.
Цепь сама по себе ходит долго — около 200 тыс. км, а вот остальные части системы ГРМ не столь долговечны: гораздо раньше замены могут потребовать успокоители, фазовозвращатели, а то и распредвалы с муфтами.
Пристального внимания на CR-V требует катализатор. Экономия на качестве бензина, системы зажигания и питания приводит к его повышенному износу. В результате керамические крошки подсасывает в цилиндры, задирая их стенки.
Какой ресурс двигателей CR-V 4
Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Honda CR-V (RE) 3 поколение 03.2007 — 03.2010 suv
III поколение (2007-2011) Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.
Хонда СРВ второго поколения
Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:
Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:
После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.
Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения
- Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
- Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
- Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Хонда СРВ четвертого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Экстерьерные изменения Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хонда СРВ:
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ HONDA Новый CR-V

Полноприводную Хонду СР-В покупал тут. Покупку помогал оформлять Булаш Михаил. Рекомендую к нему обращаться. На тест-драйв без очереди получилось у нас с ним съездить. Показал наглядно все плюсы и минусы машины. В договор все верно вписал, никаких отклонений от оговоренных условий не нашел. Рад очень покупке. Заплатил всего 2,6 млн. Комплектация 2.0 CVT ELEGANCE
Honda crv куплена в прошлый вторник тут была. Качество работы сервиса порадовло по нескольким пунктам. Во-первых, не было «базарности», консультант не пропихивал мне свои ненужные акции, на одно нет сразу остановился. ВО-вторых, максимально комфортно сделку проводят. Поят кофе, дают осмотреть машину, затестить ее. Спасибо за высокое обслуживание Скрыть
Приезжала на замену масла в Cr-v, здесь уже не первый раз, работают слаженно, автомобиль приобретен здесь же.
Реальный расход авто
Эволюция экономности

Рестайлинг
Honda CR-V первого поколения DPSF или жидкость заднего редуктора нуждается в обновлении через 40 000 км. Понадобится чуть более литра.