Можно ли Смазывать Цепь Мотоцикла Солидолом Смазка парафином
Кардинальное решение вопроса смазки – один раз и навсегда.
Однако после первой покатушки, я обнаружил свою ногу покрытой жирным ЧЕРНЫМ слоем смазки – я имел неосторожность приложиться к звездочке и велосипедной цепи. При попытке оттереть эту хрень с ноги – я только размазал ее больше.
При ближайшем рассмотрении цепь отнюдь не выглядела как цепь. Скорее она напоминала грязную веревку почти круглого сечения. На ней было столько смазки (солидола? негрола? еще чего-то?), что эта смазка забилась между звездочками плотным слоем.
Я даже не знаю, какого цвета эта смазка была изначально. Она на протяжении всего срока службы собирала в себя пыль и грязь. И стала просто черной-черной, как сажа.

Узнайте все об устройстве и уходе за цепями DID
Цепи мотоциклетные Великолепная адгезия, относительная влагостойкость, неспособность вбирать в себя дорожную пыль. И, разумеется, антифрикционные свойства, которые и не снились новомодным силиконам с тефлонами. Цена вполне доступная, на уровне того-же литола.
ОЧИСТКА И СМАЗКА ЦЕПИ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА

Технология очистки и смазки цепи:
1. Для того что бы начать работу с цепью надо, вывесить заднее колесо, если нет центральной подставки, то с помощью заднего подката или бокового домкрата, завести мотор и передачу в нейтральное положение.
2. Перед тем как смазывать цепь, ее надо хорошенько очистить. Для этого вам понадобиться керосин или чистящее средство Motul C1 Chain Clean (более дорогое удовольствие), щетка или более удобное приспособление для мойки цепи «KETTENMAX».
Этот нехитрый набор поможет вам избавиться от налипшего песка, земли, пыли и масла на цепи мото-техники.
Таким образом, начинаем вращать колесо, и чистить цепь пока не станет чистой, или не будет вытекать чистый керосин. Ни в коем случае не включайте первую передачу и не используйте пальцы, чтобы достать в узких местах — это может привести к серьезной травме!
Помните, никогда не чистите цепь мотоцикла с помощью бензина, это приведёт к разрушению уплотнительных колец!
5. Направляем струю смазки из баллона на внутреннюю часть нижней ветви цепи. Главное – смазать внутренние ролики и сальники.
Желательно смазывать цепь за два прокрута, так как за первый — смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Не желательно направлять струю из баллона мимо цепи – на обод или шину. Застывшая смазка очень плохо удаляется с ободьев.
Чистка и смазка велосипедной цепи — Алекс На Байке
Заключительная, 8-я глава. Кошка любит ласку, а цепь cмазку

ОЧИСТКА И СМАЗКА ЦЕПИ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА — МотоКлуб ЛЕМУРЫ — 31 марта — 43950971599 — Медиаплатформа МирТесен
Какая смазка для цепи велосипеда лучше и как выбрать правильную? Например, если вы большую часть пробега находитесь на ровной трассе, дистанцию можно увеличить. А если велосипед используется на бездорожье, либо пересеченной местности с частыми подъемами – интервал обслуживания сокращается.
Немного мифов и легенд о сальниковых цепях
Миф первый. «Никакого песка!»
Есть мнение, что сальниковые цепи плохо переносят эксплуатацию в песке. Дескать, сальники от песка рвутся, выпадают, внутрь попадает грязь, и так как пины и ролики у сальниковой цепи сделаны из менее прочного материала, чем у бессальниковой, такая цепь изнашивается быстрее.
Возможно с цепями других производителей что-то такое и происходит, но только не с цепями DID! Это проверено как на личном опыте, на собственных мотоциклах, так и на сотнях мотоциклов наших довольных клиентов.
Сальниковые цепи DID превосходно работают в любых условиях, в том числе и в песке.
Миф второй. «Не верьте ,товарищи, вас разводят проклятые маркетологи!»
Еще один миф, что сальники не работают, и это все происки маркетологов.
«Зачем переплачивать за резиночки? Я лучше буду жидкой смазкой пользоваться, чтоб грязь слетала» (с) Неизвестный Мотогонщик.
Тут остается только развести руками и сказать: «Ой, Все! Я умываю руки!». Уверен, что любому малом-мальски технически грамотному человеку, понимающему, как работают сальники, очевидно, что это бред сивой кобылы.
Сальники используются в любой технике, и задача у всех сальников одна — оставить смазку внутри механизма, а воду, грязь, пыль и другие вредные факторы — снаружи. Во всех узлах сальники прекрасно справляются с этой задачей, так почему же они не должны работать в приводных цепях?
Миф третий. Сальниковые цепи сложно обслуживать.
Запомните. Мыть цепь вредно! Проверено на собственных цепях и мотоциклах!

Замки и размеры
- Самый основной минус — это цена. Сальниковые цепи — дороже без сальниковых, однако этот минус с лихвой перекрывается их огромным ресурсом.
- Сальниковые цепи тяжелее. Это далеко не всегда так. Все зависит от конкретных моделей цепей, но в целом на бессальниковой цепи можно сэкономить порядка 300-400 грамм.
- Потери на трение сальников. Действительно, если покрутить в руках бессальниковую цепь и сальниковую, то можно ощутить, что первая ощутимо легче гнется. Потери на трение в сальниках могут составлять 1-2%. Насколько это критично? Для спортивного применения, когда цель оправдывает средства, идет борьба за доли секунды на финише и про бюджет думают в последнюю очередь. Для всех остальных эти мизерные потери некритичны.
- Сальниковые цепи шире. Да, немного шире и то не все. Разницы между самой широкой бессальниковой цепью DID 520MX и самой узкой сальниковой DID 520ERV3 — нет, обе имеют ширину в 18.6 мм, а разница между самой широкой сальниковой цепью DID 520VX2 и стандартной бессальниковой DID 520DZ2 — 1.05 мм. Это не существенно. Покупая цепи DID 520, неважно с сальниками или нет, вы можете быть уверены, что проблем с установкой из-за ширины цепи у вас точно не будет.
Плюсы смазки “На всю жизнь” Просто готовая инструкция «как не надо делать», поэтому советуем покупать качественные японские цепи типа DID или EK.