Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки

Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки

Рассказываем об очень надёжном двигателе Honda R18A2 для Civic 8


[/i] Honda Civic Vi (1995-2002) Цена, Технические Характеристики, Фото
Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

Течь масла


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Хонда Цивик гибрид: характеристики, расход топлива, ВВБ, обзор По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Honda Civic Vii (2000-2006) Цена, Технические Характеристики, Неисправности


Honda Civic Viii (2005-2011) Цена, Технические Характеристики, Неисправности На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.


Интерьер Civic VII


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Раз производитель нацелился на комфорт, салон должен быть удобным и приятным. По факту первые года выпуска почти не отличались от предшественника пока не вышел рестайлинг. Здесь также простые материалы в виде ткани, пластика и иногда кожи.


Изменен руль, вставили другую приборную панель на тех же аналоговых датчиках. Центральная консоль оснащена штатной магнитолой и тремя шайбами управления климатом слева. Дальше консоль спускается к пепельнице и прикуривателю. На тоннеле минимум комфорта – подстаканники, механический ручник и селектор КПП.


В рестайлинге Хонды Цивик 7 по сути поменялось немного – добавлена ниша для мелочей под крышкой и изменена тоннель. Также рестайлинг меняет панель приборов частично на электронную. Не просто описать эту приборку, лучше посмотрите фото.


Хэтчбек также не понравился фанатам из-за стиля минивэна внутри. Центральная консоль того же оформления, но она выдвинута вперед. На ней установлен селектор коробки передач – история минивэнов. Это совсем лишает спортивных ощущений.


Традиционно в моделях разный объем багажника:


Ржавчина достигает даже салона, часто ржавеют крепления сидений. Из других проблем – органы управления кондиционером, хотя сама система климата живучая.


Расход топлива на Civic Ek-3 — Форумы



  • JHM – Япония;

  • 1HG – США;

  • 2HG – Канада;

  • 93H – Бразилия;

  • SHH – Великобритания;

  • NLA – Турция;

  • MRH – Таиланд;

  • PMH – Малайзия;

  • MHR – Индонезия;

  • PAD – Филиппины;

  • NFB – Пакистан.


АКПП, МКПП, вариаторна Хонда Цивик: расход топлива, отзывы ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish


Характеристики и надежность двигателей


Линейка моторов обширна, правда покупателю придется довольствоваться только 1,8-литровым двигателем из-за большого распространения.


Все ДВС Honda Civic VIII:



  1. 1,3 i-DSI IMA – 8-клапанный двигатель, выдающий 83 лошадиные силы с 119 H*m крутящего момента;

  2. 1,6-литровый 16-клапанный мотор, мощностью 125 лошадей и 152 единицы момента;

  3. 1,8 i-VTEC R18A2 – атмосферный движок на 140 лошадиных сил и 174 единицы крутящего момента;

  4. 2,0 i-VTEC – атмосферный мотор, мощностью 155 сил и 188 H*m момента. Существует улучшенная его версия для Type-S, выдающая 240 сил и 218 единиц момента;

  5. 1,3-литровый гибрид с электрическим двигателем, вместе выдающий 95 лошадей с 123 H*m момента;

  6. 2,2 i-CDTi – турбированный дизельный двигатель на 140 лошадей и 340 единиц момента.


Лучшим выбором становится самый распространенный 1,8-литровый мотор. Он ходит по 250 тысяч километров, после нуждается в капиталке. Сам двигатель склонен к перегреву, поэтому нужно следить за состоянием всей системы охлаждения. «Чтобы жизнь медом не казалась» машина иногда лишается радиатора, термостата и датчика температуры ОЖ. У перегретых агрегатов ведет ГБЦ.


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Некоторым восьмым Civic меняли радиатор или болты шкива водяного насоса – отзывная компания. Позвоните дилеру и продиктуйте VIN-номер, чтобы узнать о прохождении акции осматриваемого авто.


Здесь цепной привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 200 тысяч километров. По регламенту каждые 15 тысяч километров нужно менять свечи зажигания, либо установить иридиевые, тем самым подняв мощность и увеличив промежуток почти в 10 раз. После 150 тысяч замечаются потеки масла из-под распределительных валов.


Дизельный двигатель опасен, у него трескается выпускной коллектор, разжижается масло соляркой из-за DPF фильтра и часто требуется замена маховика. К дизелю следует подходить аккуратно, ведь его ремонт дороже.


Про остальные двигатели информации нет ввиду слабой распространенности.


Расход топлива на 100 км и динамика


Проблемные коробки HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock


Трансмиссия и подвеска


В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.


Ремонт или замена коробки



  • седан – 335 литров;

  • хэтчбек 5-дверный – 375 литров;

  • хэтчбек 3-дверный – 225 литров;

  • купе – 405 литров;

  • универсал – 415 литров.


AT и CVT Мотористы сертифицированных СТО, официальные представители марки Хонда настоятельно рекомендуют перед «стартом» прогреть машины в течение 4 – 5 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло прогрелось на 3 – 5° выше. Таким образом, консистенция станет теплее, жиже, при вращении вал будет максимально полно смазан гидравликой.


Надёжность гибрида, поломки


Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.



  • системы ABS, EBD, TCS;

  • электронный контроль устойчивости;

  • слежение за полосой движения;

  • блокировка дверей;

  • комплект подушек безопасности;

  • мониторинг слепых зон;

  • детское крепление.


Минусы автомобиля: низкий клиренс, отсутствие новых моделей, невозможность сложить задний ряд из-за расположения батареи.


Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки













































АКППВариатор CVT
Объём двигателя1497 см 3
Колёсная база2670 мм
Клиренс150 мм
Колея передних/задних колёс1500 мм/1530 мм
Радиус разворота5,4 м
Объём топливного бака50 л
Диски передние/задние15X6,5J
Колёса передние/задние195/60 R15
Масса авто1,303 т

Эксплуатация в зимний период



  • избегать резких ускорений при старте;

  • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;

  • выбирать удобное место для парковки;

  • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;

  • тормозить плавно и заранее.


Обзор Honda Civic гибрид Привет Всем.
У меня Хонда Цивик ЕК-3 хетч 1500 VTec /
В городском цикле езды хавает 10,5 л / 100 км.Не знаю нормально ли это.
Какой вообще номинальный расход топлива на этой машинке.
Мне казалось что она поэкономичней будет.


Хонда Цивик 4д Расход Топлива Автомат


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 25
Имя: Андрей
Город: Ульяновск
Машина: Honda Civic EK-3


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Глеб
Город: Тюмень
Машина: HONDA Ascot G25A


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT


HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R


По городу расход сравнивать нельзя. на полчаса дольше протошнил в пробке — вот тебе и увеличение расхода на поллитра-литр. сравнивать можно только расход по трассе. ИМХО.


Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT


ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish


Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава


Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня


Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 701
Имя: Виталик
Город: Астрахань
Машина: YRV Turbo R 2002


Привет Всем.
У меня Хонда Цивик ЕК-3 хетч 1500 VTec /
В городском цикле езды хавает 10,5 л / 100 км.Не знаю нормально ли это.
Какой вообще номинальный расход топлива на этой машинке.
Мне казалось что она поэкономичней будет.


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9.254
Имя: Юрий
Город: МО
Машина: не Хонда

Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Alexander Trofimov
Город: Kiev
Машина: Civic EG8 D15B 3-stage, недосвапнутый.


Привет Всем.
У меня Хонда Цивик ЕК-3 хетч 1500 VTec /
В городском цикле езды хавает 10,5 л / 100 км.Не знаю нормально ли это.
Какой вообще номинальный расход топлива на этой машинке.
Мне казалось что она поэкономичней будет.


Стиль вождения?
А какие у тебя диски (диаметр) и резина (шириниа)?
Что из музыки есть в машине и как слушаешь?
Ночью катаешься?
И последний вопрос, у тебя 3 stage vtec?


Сразу забегу напред, если диски больше штатных и резина шире, громко слушаешь музыку и есть саб, а еще и по ночам ездишь, то пару литров можешь смело набросить на это.


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 701
Имя: Виталик
Город: Астрахань
Машина: YRV Turbo R 2002


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Цена и заключение


Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:


Отзывы владельцев о различных КПП на Хонда Цивик



Виталий, 45 лет: пятый год езжу на Хонда Цивик, замечаний по качеству нет, все агрегаты и механизмы работают в штатном режиме. Недавно проводил плановый осмотр, мастер выявил течь на стыке КПП с двигателем. Думал, что потребуется капитальный ремонт, замена сальников, но оказалось, что ослаблены крепежи;




Владислав Александрович, 53 года: у меня механика на Хонде, наездил свыше 200000 км. впервые капитальный ремонт сделал на отметке в 194000 км. Для Хонда это отличный показатель качества. Работы проводил у официального дилера, где и покупал запчасти, комплектующие. Все оригинальные, с заводскими каталожными артикулами. По стоимости вышло дорого, зато уверен в длительности эксплуатации.




Алексей Тимофеевич, 51 год: вариатор прослужил всего 11000 км, после чего полетел роликовый подшипник, износился внутренний конус. Ремонт обошелся достаточно дорого, ряд запчастей купил оригинальных, что-то отыскал из аналогов. После капитального ремонта наездил 15000 км, трансмиссия работает в штатном режиме, без замечаний.



При возникновении сложностей с самостоятельной диагностикой обратитесь к мастерам СТО, менеджерам официальных представительств марки Хонда Цивик.


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки




Объем двигателя / мощность
Тип трансмиссии


































1.3 ELАКПП / МКПП
1.4 MT SportCVT / АКПП / МКПП
1.5 RiАКПП / МКПП
1.6 SiR (4Д)CVT / АКПП / МКПП
1.7 AT VPАКПП / МКПП
1.8 AT Executive (4Д)CVT / АКПП / МКПП
2.0i MT SportАКПП / МКПП
2.2d MT ComfortCVT / АКПП / МКПП

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.

Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки


Тепловые зазоры клапанов


[/i] Гидравлическая опора двигателя
Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.

Кузов


Хонда Цивик Расход Топлива на 100 Км • Проблемные коробки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз. Еще больше информации о размерах По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Моторная надежность Хонды



  • Увеличенный свободный ход кулисы;

  • Неточность включения передачи;

  • Тугость хода кулисы;

  • Периодическое «выбивание» передач. Особенно при движении под горку, под нагрузкой.


Надёжность гибрида, поломки Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК