Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем

Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника.


Инициализацию самодиагностики следует производить если, после обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).


Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.


Код ошибки индицируется индикатором «MIL» в последовательном виде. Сначала (более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).


Для диагностики следует выполнить следующие действия:



  1. 1. Включаем зажигание;

  2. 2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;

  3. 3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;

  4. 4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.


Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем


Замена масла в АКПП на Хонде Цивик



  1. 1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF

  2. 2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)


Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками 4. Один из клапанов гидроблока заело.


Частичная замена


Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:


Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:



  1. Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.

  2. Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.

  3. Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.

  4. Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.

  5. Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.

  6. Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.

  7. Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.


Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.


Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем


Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.


[/i] Датчик давления масла втек.
Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору «MIL» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.

Идентификация DTC КОДОВ Honda.


Датчик Давления Масла Акпп Хонда Цивик – Как избежать проблем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтение DTC из памяти ECU можно производить по индикатору MIL предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер. Смена проточного маслофильтра обязательна для всех автомобилей, за исключением моделей серии J с номерами комплектации 25430-PLR. Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

5sp Honda, MDKA, BDKA, MGHA, B7WA, MW7A, MGFA



  • проточный фильтр (25430-PLR-003);

  • храповой привод к 3/8-дюймовому торцевому ключу;

  • ёмкости для слива отработки (5 литров при частичной, не менее 10 литров при полной замене);

  • чистая ветошь;

  • трубка длиной 3 – 5 метров диаметром 10 мм.


Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК