Ява 350 638 Расход Топлива на 100 Км. Сколько лошадиных сил в яве 638
60 лет Старушке: история легендарного мотоцикла Jawa — – автомобильный журнал
Какой расход топлива Ява 638? Ответы на вопросы про обучение и работу Данный мотоцикл давно не производится, однако количество желающих его иметь практически не убавляется.
Новенькая Jawa 350/638, которая простояла в квартире 30 лет (14 фото)
Хоть в большинстве случаев подобные «капсулы времени» обнаруживают в гаражах или старых сараях, эта уникальная находка была сделана в самой обычной жилой квартире, в которой абсолютно новый мотоцикл Jawa 350 простоял на протяжении 30 лет. Да, именно в квартире: среди шкафов, мебели и диванов.

Этот мотоцикл был выпущен в 1989 году, а на его одометре числится пробег всего в 98 километров. К сожалению, в точности неизвестно, почему мотоцикл решили использовать в качестве интерьера квартиры.
Выпуск таких мотоциклов начался в 1986 году, а за характерную форму задней части в народе ее называли «Пенал». Также такие мотоциклы в народе называли «Банан» и «Мыльница».
«Пенал» является дальнейших развитием модели 638-5. Мотоцикл имеет рядный 2-цилиндровый 2-тактный двигатель с рабочим объемом 343 «кубика» и мощностью 26 л.с.
При весе в 152 килограмма Jawa 350/638 может разгоняться до 128 км/ч, а расход топлива составляет примерно 4,2 литра на 100 километров пробега.
К концу 80-х популярные в СССР «Явы» уже безнадежно устарели в сравнении с лучшими представителями мотопрома Японии, Италии или Германии. Тем не менее, в отсутствии рынка и конкуренции, Jawa пользовались стабильно высоким спросом у советским мотоциклистов, а данная модели и вовсе стала культовой у рокеров — байкеров тех лет.
Новенькая Jawa 350/638, которая простояла в квартире 30 лет (14 фото) » Триникси
Сколько литров бак на Яве?

Новая Jawa-350 1990 года выпуска, простоявшая 30 лет в гараже — «Motorcycles and quads» on DRIVE2
Ява 350 (638/634): Технические характеристики, фото Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра — 58 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 343 см3; степень сжатия — 10,2 (9,2); октановое число бензина — 90 по исследовательскому методу; мощность — 26 (20) л.
Comments 382

Jawa-638-105 за 1100 ₽?
В совке, за неё была переплата 200%, как минимум.
Велорекс — супер!
У меня был Čezet 350, так я к нему Ижевскую люльку присобачивал, год доводил, чтобы можно было ехать.
Слюни текут. Здорово!
Эх была когда то чеза 12в. позажигал на ней))).
А я СВОЮ заброшенную Яву нашел🤣🤦♂️
На время этой короновирусной самоизоляторной хрени перебрался на «малую родину», к родителям в Ростовскую область, а там в гараже бедняжка😢
Вот как раз есть время привести в порядок.
А я СВОЮ заброшенную Яву нашел🤣🤦♂️
На время этой короновирусной самоизоляторной хрени перебрался на «малую родину», к родителям в Ростовскую область, а там в гараже бедняжка😢
Это ж раритет! Хоть уже и не аутентичный )))
Ява сделала еще одну под рэтро, и вроде ценник гуманый, но увы к нам пока официально поставлять не будут, вот её я бы взял.
Там от Явы только название бренда. Его Индия выкупила.
ИЖ был Ижаком, а ЯВА всегда «тачка», эх где мои 17 лет, а сколько пацанов пробилось на них, и ведь никто не говорил что она не едет, у всех она летала, звук выхлопа бомба! Это вам не эти япономамы стая пчел на вылете, Тачка звучала особенно, слышно было сразу, глушаки загнуты кверху, дуги, ветровик. Спасибо за фотки и статью.
Что ты никак не угомонишься, клоун? Тебя уже послали, так иди и не оглядывайся!
Добрый день! Я увидела на сайте Юле ваши фото мотоцикла о продаже. Вы его не продаете?
Говном своим не поперхнитесь! Если нечего сказать, то лучше промолчать. Вы написали «все говорили…»
Где фотографии «заклинившего» движка Явы? Он точно клинил от того, что у него ребра алюминиевые?
PS:как заводили Яву при потере ключа?
И НЕ НАДО мне в сообщениях ГАВНО свое выплескивать!
Сколько весит двигатель Ява 634?
Сколько лошадиных сил в Яве 638?

Управляемость
Ява сегодня Примерно до 2010 года мотоцикл хранился в заводском деревянном ящике, но в гараже прописалась еще и 24-я «Волга», поэтому коробку разобрали — для более компактного размещения.
История
После оккупации Чехословакии в 1938 г. завод перешел под контроль немецких властей и начал производство военной техники. Однако, разработка новых моделей мотоциклов на нём продолжилась. К концу 1944 г. предприятием были подготовлены к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см3 и задней подвеской свечного типа конструкции DKW.
После освобождения Чехословакии завод был национализирован и уже в мае 1945 г. возобновил производство мотоциклов. В 1946 г. новая модель Явы 250 произвела сенсацию на выставке в Париже, завоевав золотую медаль. За мягкость хода мотоцикл получил прозвище «Перак» (пружинящий).
В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов Ява с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см3 и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим Чешским предприятием CZ.
На совместном предприятии «Ява-Индия» под маркой «Езди» с 1960 года выпускались модели Ява-250, а с 1983 года Ява-350.
После распада СЭВ производство мотоциклов Ява резко сократилось, однако предприятию удалось остаться на плаву и сохранить производство мотоциклов оригинальной конструкции. Ассортимент моделей расширился и включает в себя мотоциклы с более мощными двигателями Rotax и Honda.

Мощность: | 26 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндр., 2-такт. |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 350 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 156 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Колесная база: | 1335 мм |
Преимущества
- Иж Планета 5. Отличный мотоцикл для своего времени, достаточно мощный и неприхотливый.
- Иж Юпитер 5. По характеристикам схож с вышеупомянутым собратом, но отличается от него 2-цилиндровым мотором вместо 1-цилиндрового.
Трансмиссия Ходовая часть у модели 634 была на мировом уровне, но двигатель сильно подкачал. В Европе все уже хотели тихий и недымный четырехтактный мотор. Поэтому основным рынком сбыта оставался СССР, где на фоне своих мотоциклов, производящихся все еще на трофейном оборудовании, новая модель была просто высшим шиком.