Система Легкого Выжима Сцепления Для Мотоцикла – С чего начать
Усилитель выжима сцепления
После трех часов утренней езды по центру закралась в голову мысль: а не сделать ли усилитель выжима сцепления? Методы есть разные: вакуумник, гидровыжим, электроусилитель. Есть готовые примеры реализации?
Какое примерно усилие нужно создать на тросе сцепления для выжима на стандартных пружинах?
Ты же сам писал в таких темах не один раз.
Тут даже продавался как-то раз гидровыжим готовый в барахолке.
Перенес в профильный раздел.
а колхозныи метод удлиннения рычага,не?
ведь вообще легким становится
Кстати да. Говорят, итальянский трос сцепления, если его смазать — обеспечивает вообще легчайшее усилие.
я поставил трос сцепления от заднего тормоза какогото скутеа поскольку родной рвался по несколько раз за сезон, сцепление очень мягкое и легко выжимается двумя пальцами
Ой а не уточнишь? И что прямо в родне подошёл?
Нет его переделывать надо, обрезать, делать бобышку, но всё просто.
Алекс, зачем тебе? У тебя же трушный трос сцепления, с которым усилие на рычаге более чем скромное.
Тебя это в пробках всё-равно не убережёт. Мотор, греется. Увы!
Гибрид надо изобретать.
По-мне на УралЪе адекватное усилие на рычаге.
Итальянскии трос +удлиненныи на 5 см рычаг на крышке кпп
вакуумник мне кажется больно здоровый получиться , хот
какой такой вакуумник, хотите обратную связь совсем потерять?
IRS вроде делал ручки с рычажной системой внутри. у них прогрессивное увеличение усилия при ходе рукоятки. но стоили они неблагодарно много.
есть ручки с каким то шариково-замудренным механизмом
никакой гидравлики, никакой электрики.
чистая механика.
на авито раньше продавались)
А если купить эспандер?

Месяц занятий и сцепление будет выжиматься по ощущениям легче
К тому же приятно здороваться будет, а то некоторым пожимаешь руку, а она как тряпка
Ставить диафрагменную пружину как вариант
Проверить люфт в ручке. Я рассверлил ручку выжима и вогнал латунную втулку, нормально смазал — стало намного мягче. С тормозом передним у меня тоже после этой процедуры стало . э, оно стало тормозить ) Втулку правда я на токарке точил из латуни сыпучки.
Быть может сделать лепистковое сцепление? Выжим легче намного, могу запродать сцепу от бмв!
Обслужи сцепление. Дело не только в тросе может быть ;).
Я правильно понял: ТС жалуется, что ездить по пробкам на мотоцикле тяжело? С этим никто не спорит. Зачем вообще надо ездить по пробкам?
Причины, по которым может быть «тугим» сцепление:
1. Износ штока, грибка, выжимного подшипника, ползуна, рычага сцепления. Видно по тросу, он находится под углом к рычагу, часть усилия тратится на то, что бы тянуть рычаг вверх. Попробуй подложить между ползуном и подшипником толстую шайбу, посмотри, если станет мягче — одну из причины ты нашел.
2. Деформация/неправильная форма рычага сцепления.

Дисковое сцепление мотоцикла: Принцип работы, устройство
Усилитель выжима сцепления | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов На модели мотоцикла VL нажимной (ведущий) диск имеет форму цилиндра, который прикреплен к стальным пластинам. Следует также отметить три штифта, которые удерживают ведущий и ведомый диски вместе, когда дисковое сцепление собрано воедино.
Работаем сцеплением правильно
Механизм сцепления нужен не только для того, чтобы переключать передачи. Более того, профессиональные гонщики вообще не пользуются сцепой для переключения скоростей. Этот узел дает вам еще и такие возможности:
- С помощью выжима сцепы можно резко оборвать связь между движком и колесом в случае, к примеру, клина двигателя. Это предотвратит падение;
- Выжатое при экстренном торможении сцепление позволяет максимально замедлиться, не дав движку заглохнуть. После чего можно вернуть тягу на колесо, чтобы совершить маневр уклонения;
- Маневрирование на малых скоростях обеспечивается правильной работой сцеплением.
Как правильно работать сцепой для управления байком на минимальных скоростях? Принцип заключается в нахождении так называемой «серой зоне», когда диски не сжаты и не разжаты полностью. Они обеспечивают частичный зацеп, но при этом проскальзывают.
В этом случае газ держится в средних оборотах, а скорость регулируется сцеплением и задним тормозом. Таким образом достигается плавность хода мотоцикла, он не дергается при недостатке тяги, и не заваливается в повороте. Именно так легче всего пройти учебную площадку при сдаче на категорию А. Именно так проходятся сложнейшие элементы джимханы.
Сцепление – это лучший друг и едва ли не главный орган управления мотоциклом. Важно уметь правильно работать с этим узлом, ухаживать за ним и своевременно менять.
Читайте также

Кардан vs Ремень
Среди трех типов приводной передачи на мотоцикле есть две, которые объединяет одно: они не требуют обслуживания. Если цепь необходимо мыть и смазывать каждые 500 км
Немного о ретро.
Модели, выпущенные в первой половине прошлого века, считаются раритетом. Они не были быстроходными, как современная мототехника, но что-то в них привлекает.
Регистрация мотоцикла без документов – миссия выполнима
Мотоцикл, как и авто – не роскошь, но и не просто средство передвижения. Для многих это стиль жизни и символ свободы. И видя цены на новенькие байки или круизеры, мы понимаем, что платим не за два колеса и двигатель, а за ощущения, которые они нам подарят.
Обзор лучших 125-кубовых мотоциклов
Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать
Устройство сцепления мотоцикла
- Корзина сцепления, соединяющаяся с внешней стороны с коленвалом, а с внутренней с первичным валом КПП;
- Фрикционные и металлические диски;
- Пружины, обеспечивающие сжатие дисков без проскальзывания.
Принцип работы мотоциклетного сцепления — Мотор — Информация — Каталог статей 1. Износ штока, грибка, выжимного подшипника, ползуна, рычага сцепления. Видно по тросу, он находится под углом к рычагу, часть усилия тратится на то, что бы тянуть рычаг вверх. Попробуй подложить между ползуном и подшипником толстую шайбу, посмотри, если станет мягче — одну из причины ты нашел.