Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Почему Ведет Сцепление на Мотоцикле Днепр •

Почему Ведет Сцепление на Мотоцикле Днепр •

Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла «Восход» и «Минск»


Так уж получилось, что двигатель «Восход-2» о ремонте которого пойдет речь в этой статье, достался мне на ремонт в нерабочем состоянии. А если быть точнее, то в полуразобраном. По словам хозяина сего чуда — двигатель после капитального ремонта плохо заводился и жрал масло из КПП.


Естественно такой ремонт хозяина не устроил и мы с ним после долгой и нудной дискуссии сошлись во мнении, что двигатель необходимо по новой разобрать — оценить масштаб технических проблем и исходя из этого и из наличия в продаже необходимых запчастей — принимать решение о целесообразности дальнейшего ремонта.




Я не знаю, были ли у этого двигателя проблемы с сцеплением или не были. Кто его знает. Может были, а может и нет. В любом случае раз уж мы с хозяином договорились о капитальном ремонте, то сцепление как и другие узлы мы разберем — проверим детали на допустимый износ и после капитального ремонта двигателя соберем все обратно.


Почему Ведет Сцепление на Мотоцикле Днепр •


Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла Восход и Минск — Alisa-motors


[/i] Шток мотоцикла днепр сцепления в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
С помощью самодельного крючка из старой велосипедной спицы — снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Разборка


Почему Ведет Сцепление на Мотоцикле Днепр •
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В любом случае раз уж мы с хозяином договорились о капитальном ремонте, то сцепление как и другие узлы мы разберем проверим детали на допустимый износ и после капитального ремонта двигателя соберем все обратно. Коробка передач мотоцикла Днепр МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Шток мотоцикла днепр сцепления купить в Тамбове | NEOPOD По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Шток Сцепления Днепр 6 Вольт Какой Подходит


Статья Днепр МТ-9. Коробка передач «Расскажите, пожалуйс. на БАЗАМОТО Вот так выглядят детали сцепления под крышкой. Как видите: ничего сложно и тем более принципиально нового здесь нет.


Особенности


Тормозной элемент и рычаги сцепления оканчиваются сферическими набалдашниками диаметром 2 см. Они служат для предотвращения получения возможных травм. С торца передний «брызговик» забортирован, пассажирские подножки откидываются вверх и назад под углом 45 градусов. В качестве противоугонного устройства выступает замок, запирающий руль в колонке.


Регулировка механизмов управления мотоцикла Урал


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Механизмы управления регулируют увеличением или уменьшением длины привода каждого механизма. Принцип регулировки заключается в следующем.


При отпущенных рычагах (ручках) управления:


Читайте также: Мотоцикл GSX1100SR Katana Final edition (1994): технические характеристики, фото, видео


а) для сцепления — полное его включение, что контролируется свободным ходом конца рычага управления сцеплением. Свободный ход должен быть 5—8 мм.


Нормальный свободный ход рычага обеспечивает полное включение и выключение сцепления.


Если свободный ход рычага меньше нормального, то сцепление будет пробуксовывать, а при большем свободном ходе будет происходить неполное выключение — сцепление «ведет».


Свободный ход регулируется двумя регулировочными винтами, закрепленными на тросе сцепления, завертыванием или вывертыванием их в рычаге выключения сцепления или в кронштейне, установленном на шпильке крепления коробки;




б) для тормозов — наличие свободного хода конца рычага управления передним тормозом 5—8 мм и свободного хода педали привода ножного тормоза — около 1/4 полного хода педали (25—30 мм).


Тормоз переднего колеса регулируют регулировочным винтом на крышке барабана, ножной тормоз — регулировочной гайкой на заднем конце тормозных тяг (при вывешенных колесах).


в) для карбюраторов — свободный ход тросов (не более 2—3 мм), одновременное начало их движения и опускание дросселей на одинаковую высоту при любом положении ручки управления. Свободный ход ручки и синхронность подъема дросселей регулируют завинчиванием или вывинчиванием упоров, установленных в крышках дросселя и карбюраторов.


При полностью выжатых рычагах (ручках) управления:


а) для сцепления — полное отключение ведомых частей сцепления от ведущих. Признак хорошей отрегулированности привода управления сцеплением — бесшумное переключение передач; .


б) для тормозов — эффективное торможение мотоцикла ручным и ножными тормозами.


в) для карбюраторов — подъем дросселей на максимальную и одинаковую высоту.


Почему Ведет Сцепление на Мотоцикле Днепр •


Днепр. Сцепление Таврическое


Техническая характеристика мотоцикла Днепр-12 Шестерня Днепр заднего хода вторичного вала

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК