400 Кубов на Мотоцикле Это Сколько Лошадей Suzuki access 125 158 л 100 км
«Что занадто, то не здраво»
Двигателю для достижения максимальной мощности требуется несколько более обогащенная смесь, чем при обычной езде. При этом очень сильно повышается расход топлива, и это не следует игнорировать. Самой экономичной будет слегка обедненная топливная смесь – оптимальный вариант для карбюратора дорожного мотоцикла.
На трату горючего также очень сильно влияет аэродинамика. Мотоцикл должен проходить сквозь воздух, как нож, в буквальном смысле. Научитесь правильно группироваться за ветровым стеклом. С увеличением скорости повышается сопротивление каждой выглядывающей из-за контуров мотоцикла части тела.
Нагруженный на транспортное средство багаж, высокие кофры и прочие объемные грузы также отрицательно влияют на аэродинамику. Берите в поездку действительно необходимые вещи, которые можно уложить очень компактно.
Также растрата горючего повышается от всего, что увеличивает сопротивление движению:
- — недостаточно накачанные шины;
- — перетянутая и не смазанная цепная передача;
- — трение о барабан тормозных колодок;
- — развевающаяся на ветру просторная одежда;
- — поведение заднего пассажира, выглядывающего из-за водителя и другие как бы очевидные «мелочи».
Пренебрежительное отношение к незначительным на первый взгляд деталям зачастую сводит на нет достоинства самого мощного мотора. Опытные байкеры это прекрасно знают, а вот новичкам в конечном итоге в финансовом плане приходится туго.

Мой родны M1NSK. » Присматриваемся к белорусским байкам Goose 400, SCR 250 и С4 300
- частота вращения коленвала и его положение;
- положение заслонки дросселя;
- расход воздуха;
- количество кислорода в выхлопе;
- положение распредвала;
- температура воздуха на входе;
- наличие/отсутствие детонации и т. д.
Top-10 самых скоростных мотоциклов Дополнительные опции: ABS (KIBS); демпфер руля; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.
Первое поколение SC40 — 1998г
В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания Honda представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).
В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fw) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4 (SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.
Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.
В 1999 году модель (SC1300Fx) получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.
В 2000 году модель (SC1300Fy) получает серебристую окраску радиатора двигателя и золотистый цвет тормозных суппортов вместо черного, оранжевую подсветку приборов вместо голубой.
В 2001 году модель (SC1300F1) получает четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin вместо шестипоршневых.

Honda CB1300 Super Four Special
Также, в 2001 году в честь WGP500 ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».
В 2002 году в честь десятилетия проекта Big1 ограниченным тиражом была выпущена модель в сине-белой оригинальной раскраске модели CB1000 1992 года выпуска, так же как и предыдущий ограниченный выпуск с одиночным глушителем и надписью на сиденье «Super Four».
В конце 2002 года небольшая партия (около 500 штук) была продана в Европе под названием SC1300S/F SP (SC1300F2).
Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.
Год | Модификация | Тип двигателя | Тип рамы |
1998 | CB1300Fw | SC38E-150 | SC40 (SC40-100) |
1999 | CB1300Fx | SC38E-155 | BC-SC40 (SC40-105) |
2000 | CB1300Fy | SC38E | BC-SC40 (SC40-106) |
2001 | CB1300F1 | SC38E | BC-SC40 (SC40-107) |
2002 | CB1300F2 | SC38E | BC-SC40 (SC40-108) |
Двигатель | Четырехцилиндровый, четырехтактный, 115 л.с., 1284 м3 |
Тип охлаждения | Водяное |
Подача топлива | Инжекторная |
Способ смазки | Масляный поддон |
Тип зажигания | Цифровой |
КПП | Секвентальная, пятиступенчатая |
Привод | Цепной |
Подвеска | Телескопическая картриджная вилка спереди Двухсторонний амортизатор сзади |
Тормоз | Два диска спереди Один диск сзади |
Габариты (ДxШxВ) | 2220x790x1215 мм |
Клиренс | 135 мм |
Вес | 226 кг |
Бак | 21 л |
Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд
- 1998 – старт выпуска, первое поколение;
- 1999 – появляется центральная подставка;
- 2001 – сокращение расхода топлива;
- 2003 – второе поколение, глобальные изменения;
- 2008 – новый катализатор.
Какой скутер 125 имеет самый низкий расход топлива? Мото-советы Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:
Топ надёжных малокубатурных дорожников
Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:
- Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

- Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.
- Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.
- Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;
- На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.
Рациональный расход топлива мотоцикла
Второе поколение SC54 — 2003г

Характеристики
, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;
Экстерьер Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four, позиционирующегося дорожным байком, во многом делают его спортивным. Агрегат способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек, а немного времени спустя, стрелка достигает отметки 220-240 км/ч. При этом подвеска родстера не совсем приспособлена к такой нагрузке, и при резком разгоне ощущаются небольшие рывки.
Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч
По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки.
ZZR1400 несёт в себе всю страсть Kawasaki к превосходству. Любой искатель приключений оценит по достоинству его продуманнуюконструкцию и запредельные возможности. Отправляйтесь вдальний путь на лучшем мотоцикле класса Hypersport.
Характеристики
Двигатель | 200 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 22 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 268 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Дополнительные опции: ABS; Traction Control; регулировка двигателя; иммобилайзер.

Двигатель | 200 л.с. |
Количество цилиндров | 4-рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Бензобак | 22 литров |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 268 кг |
Разгон до 100км/ч | 2,9 сек |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Kawasaki Ninja H2R – 380 – 400 км/ч
История Honda CBR400 Ray ZR 125 использует ту же платформу, что и только что выпущенный Fascino 125 Fi, что означает новую раму, новый двигатель и другие компоненты. По внешнему виду Ray ZR идентичен Fascino, но его отличает молодежный стиль.
Honda Activa 125 BS VI: 1.84 л / 100 км

Все, что носит значок Activa, — серьезный бизнес для Honda. Хотя показатели продаж Activa 125 намного ниже, чем ежемесячные продажи его собрата объемом 110 куб. См, он стал первой моделью Honda Motorcycle & Scooter, соответствующей стандарту BS VI. Новая Activa 3 доступна в трех вариантах — Standard, Alloy и Deluxe.
124-кубовый двигатель BS VI выдает 3 л.с. при 8,1 об / мин, что немного ниже, чем у двигателя предыдущей модели (6 л.с. при 500 об / мин). В отличие от текущей модели, в которой используется карбюраторный двигатель, Activa BS VI оснащается впрыском топлива, что также должно способствовать повышению топливной эффективности в дополнение к более низким выбросам.
Honda утверждает, что при разработке этого скутера, соответствующего стандарту BS VI, было зарегистрировано не менее 26 патентов. Новые функции скутера по сравнению со старой моделью включают «бесшумную» систему запуска, аналогово-цифровые приборы и систему запуска и остановки на холостом ходу.
Suzuki Hayabusa – 312 км/ч
Узнайте больше о своих самокатах: В 2007 году происходит очередное обновление модели (CB1300_7). Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.
«Мой родны M1NSK. » Присматриваемся к белорусским байкам Goose 400, SCR 250 и С4 300

Несмотря на то, что сейчас завод переживает не самые лучшие времена, в этом сезоне он буквально выстрелил своими новинками, среди которых туристический эндуро Goose 400, скремблер SCR 250 и «стрит» С4 300.
До недавнего времени на заводе собирали только мотоциклы X250 и D4 125, скутер «Vesna», а также мопед D4 50, однако в связи с повышенным спросом руководство решило расширить модельный ряд за счет Goose 400, SCR 250 и С4 300. Пожалуй, туристический эндуро M1NSK Goose 400, или просто «Гусь», — это флагманская модель «МотоВелоЗавода» с максимальным объемом двигателя и мощностью.
Впрочем, самый первый вопрос: откуда такое название? На предприятии объясняют, что не хотелось называть этот байк очень просто — TRX400, как это прописано в технических документах, поэтому вдохновлялись схожими именами европейских производителей.
Чтобы продемонстрировать достижения отечественного производства, первые два тестовых экземпляра приняли участие в эстафете «Пламя мира», приуроченной ко вторым Европейским играм. Эти байки побывали в Риме, поднялись на высшую точку Европы — гору Монблан, проехали по территории европейских стран и вернулись обратно в Беларусь.
«После такого испытания с общим пробегом в 6 800 км у мотоциклов обнаружились некоторые нюансы, — упоминает Валентин Слободянюк. — Например, выявилась небольшая течь в месте крепления датчика уровня топлива в баке, которую удалось устранить во время поездки. Вторая проблема была связана с патрубком между карбюратором и цилиндром, но с ней тоже справились в короткие сроки».
Известно, что туристический эндуро M1NSK Goose 400 оснащен карбюраторным 397-кубовым мотором (29 л. с.) с воздушно-масляным охлаждением. Это двигатель с так называемым сухим типом картера, масляного радиатора как такового здесь нет. Масло охлаждается в передней части рамы, сверху которой находятся маслозаливная горловина и щуп.
BMW K1300S — 285 км/ч
Honda Activa 125 BS VI: 1.84 л / 100 км Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.