Сколько Стоит Настоящий Мотоцикл Harley Davidson © Harley-davidson sportster
Harley-Davidson
В 2008 году компания выкупила у семьи Кастильони 100 % акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva/
Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.
В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.
Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.
В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Indian. В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.
В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах «Индиан».[1]

Самые дорогие мотоциклы в мире — фото и цены топ-моделей | Playboy
Harley Davidson V Rod (Muscle, Custom): Обзор и Технические характеристики Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
Сколько Стоит Настоящий Харлей Дэвидсон Мотоцикл
Может я и неправ, но кто знает, если сей автор будет водить Харли — будут ли у него фирменные «харлеевские щи», которые мы видим на картинках из каталога? Улыбнётся ли он, если у него спросить — «чувак, ты чего такой суровый-то?» Не будет ли зашкаливать пафос?
Впрочем, обо всём по порядку. 2012 год, мой визит к дилеру Екатеринбурга (цены 2012 года, по «нормальному» курсу).
На улице стоят 4 аппарата с необычными сёдлами — на них множество надписей «Demo», типа демонстрационный образец.
У Харли сейчас 5 линеек мотоциклов, не считая мелкосерийных CVO. Отметим, что примерно предполагаемое назначение и то, как его используют по факту — вещи разные.
«Sportster» — относительно небольшие и юркие городские аппараты. Моторы 883 (самый малокубатурный на данный момент) и 1202, спицованные колёса, соло и двухместные. Цены — примерно от 450 000. На тот момент — это цена чуть выше нового Honda Shadow 750.
«Dyna» — покрупнее и помощнее, 1585 (96 кубодюймов) и 1690 (103 кубодюйма). «Dyna» — сокращение от Dynamic, динамичный и быстрый. Некоторые визуально ближе к городским, в комплектацию некоторых входят легкосьёмные кофры и стекло, это круизер двойного назначения — город и трасса. Цена приближается к миллиону.
Меня изначально интересовали Heritage Softail Classic и Road King Classic.
Комфортное (большое и пухлое) место пассажира, тем более со спинкой — есть у считанных единиц — у одного Софтейла и части Турингов. Комплектующие могут быть универсальными (например, руль), а могут быть частично унифицированными (седло Softail подходит на любой мотоцикл семейства).
Было предложено рассмотреть всю представленную технику, прикинуть для чего он нужен и посидеть на наиболее интересных. А потом уже думать про опции и особенности.
Оба ранее интересовавших меня аппарата по посадке оказались не по мне. У Heritage — руль слишком высокий, нижняя точка седла не там где хотелось бы — расстояние до руля не то, у Road King — руль слишком низкий, а седло какое-то невыразительное. (Забегая вперёд, Heritage в другой раз, после того как на нём довелось поездить — оставил более приятное впечатление).
На тест предлагались — из Softail — Fat Boy, из Dyna — Fat Bob, из турингов — Street Glide (аналог Kawasaki Custom Tourer, для сравнения — цена 807 000 и 1 236 000, а Electric Glide, который можно назвать аналогом Honda Gold Wing — около полутора миллионов, вместо миллиона с хвостиком за Голду.) В общем, аналоги других производителей порой стоят намного меньше.
Покатался по дорожке около салона, выехал на улицу — сетка дорог позволяла сделать «квадрат» со стороной примерно в километр, чего вполне достаточно.
Управление — средней лёгкости. Звук выхлопа — красивый, но придушен до евронорм. Разгон — в сравнении с «круизерскими» 750 кубов — намного более сильный, первая — чуть крутнул — 50, вторая — чуть крутнул — 90. (Конечно, «спортсменов» на литре такая динамика разгона может только рассмешить, но это ж совсем иные аппараты).

Harley Davidson — икона или просто хороший мотоцикл? / Блог им. Ramzs / БайкПост
Продажа Харлей-Дэвидсон бу в Украине: купить подержанные Harley-Davidson с пробегом
Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.
Модификации мотоцикла

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.
Преимущества
Недостатки
- Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
- Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
- Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
- Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.
Коллекционные мотоциклы Harley-Davidson, Chopper.
- Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
- Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
- Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Harley-Davidson — Мотоэнциклопедия Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.
Коллекционные модели мотоциклов Harley-Davidson, Chopper.

Модель мотоцикла Harley-Davidson 2011 XR1200X, масштаб 1:18, длина 11,5 см. Материал металл, пластик.
Модель мотоцикла Harley-Davidson 2015 г. STREET TM 750, масштаб 1:12, длина 17 см. Материал металл, пластик.
Модель мотоцикла Harley-Davidson 2014 CVO BREAKOUT, масштаб 1:12, длина 17 см. Материал металл, пластик.
Модель металлического военного мотоцикла HARLEY-DAVIDSON MILITARY вторая мировая война, масштаб 1:6, длина 38 см. Мотоцикл полностью из металла, ручной работы, классика, бензобак в форме капельки, прекрасно украсит вашу комнату, офис или гараж.
Модель металлического мотоцикла BMW (БМВ) классика 50-60 г. цвет белый, масштаб 1:6, длина 37 см. Мотоцикл полностью из металла, ручной работы, классика, бензобак в форме капельки, прекрасно украсит вашу комнату, офис или гараж. Фигуры к мотоциклу продаются отдельно.
Модель металлического мотоцикла HARLEY-DAVIDSON 1948 год ретро, цвет синий, масштаб 1:6, длина 42 см. Модель мотоцикла станет прекрасным подарком, украсит комнату, офис, кабинет или гараж.
Модель металлического мотоцикла HARLEY-DAVIDSON 1948 год ретро, масштаб 1:6, длина 42 см. Модель мотоцикла станет прекрасным подарком, украсит комнату, офис, кабинет или гараж.
Мотоцикл Harley-Davidson Low Rider S, обзор 2020, тест-драйв, характеристики, фото
Трансмиссия

Дизайн
Вторая мировая война Марка продолжает расти и развиваться, открывая новые рынки и направления деятельности. Помимо традиционных семейств классических мотоциклов, в конце 2013 года марка презентовала модель Street с объемом двигателя 500 и 750 см3. Данная модель призвана дополнить модельную гамму компактным мотоциклом для повседневной городской эксплуатации.
2 1949 E90 AJS Porcupine
Цена: 454 688 000 рублей

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.
Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.
Цена: 714 509 000 рублей
Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.
Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!
Цена: 11 430 000 рублей
Комплектации Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.
200 объявлений о продаже Harley-Davidson
мотоцикл в ідеальному, Колекціонов стані, з купою тюнінгу і набором додаткових опцій.Обслужен, доглянутий, любимо і готовий радувати нового власника. .

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4
1HD1KED1 х HB х х х х 29 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Продаю через переход на інший бренд. На обмін 23000. Телефонуйте відповім на запитання, що цікавлять. .
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
1HD1BWB3 х 6Y х х х х 28 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
5HD1YGK4 х LB х х х х 46 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Официальный мотоцикл, европейская версия. Был куплен в Киеве у официального дилера. Отличное состояние, установлен оригинальный тюнинг! Покрыт антигравийной плёнкой. .
Поліцейська версія Electro Glide, кастомний проект Classic Customs, стан ідеальний, подробиці по телефону. .
А так же есть возможность приобрести автомобиль в кредит Все вопросы по телефону. Проверка машины на любом СТО! Оформление в ГАИ. Также можно Обмен вашего авто на наше. Приглашаем Вас пройти тест-драйв данного автомобиля. Безопасность: Дисковые тормоза, Иммобилайзер, Крашпеды, Ксеноновые фары, Сигнализация, Комфорт: Бортовой комп., Состояние: Не битый, Не крашен, .
1930-е годы
Послевоенное время

1970-80-е годы
12 Honda RC213 V-S После завершения войны производство гражданских мотоциклов было немедленно восстановлено, и уже в ноябре 1945 года началась сборка первых мотоциклов, предназначенных для продажи населению. В 1946 году Harley-Davidson представляет спортивную модель WR с двигателем объемом 45 кубических дюймов (750 см³), ставшую одним из лучших спортивных мотоциклов своего времени.
Длительный тест Авторевю: Harley-Davidson FXDR 114, запись первая
Приборная панель — образец здорового минимализма и прекрасно сочетается с общей концепцией FXDR 114. Здесь есть все, что нужно, сменные показания отлично читаются в любую погоду. В меню: два одометра, цифровой тахометр, запас топлива и пробег до «нуля»
Регулировка преднатяга пружины выполнена с расчетом на истинного американца: несмотря на внушительные 105 килограммов собственной «снаряженной массы», мне хватило «двоечки»
Одно из самых шедевральных решений дизайнеров и инженеров — голова кобры, он же воздушный фильтр впуска. Более стильного решения этого чисто технического элемента мне пока не попадалось ни на одном мотоцикле
Изначально мотоцикл одноместный, и даже столь скромное пассажирское место — опция, его «посадочная площадка» чуть меньше моей ладони. Даже в качестве багажника рассматривать его серьезно не стоит. И, тем не менее, это лучше, чем ничего

Цена: 6 820 000 рублей
- круглый спидометр, который крепится на руле;
- задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
- маслобоек находится под седлом с правой стороны.
Видео тест драйв мотоцикла Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.