Сколько Стоит Kawasaki Ninja H2r в Рублях – Плюсы и минусы
ОБЗОР — KAWASAKI Ninja H2R
Размеры и масса

Kawasaki в России | Ninja H2R | Мототехника Kawasaki
Обзор нового спортбайка Kawasaki Ninja H2 и H2 Carbon 2019 Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.
Адский удар

Электронно регулируемая подвеска колеса Öhlins увеличивает демпфирование при увеличении скорости и имеет различные настройки для версий H2 и H2R. кавасаки ниндзя н2
Выхлоп, как и подобает в Кавасаки, кажется тяжелым, но Акрапович уже позаботился о более интересной версии. kawasaki ninja h2r характеристики
Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью H2. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.
Мощность: | 150 — 310 Л.с. |
Крутящий момент: | 128 — 165 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 998 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Тип Trellis, из высокопрочной стали, решетчатая с площадкой крепления маятника |
Вес: | 216 кг |
Емкость бака: | 17 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 216 — 260 км/ч |
Колесная база: | 1450 — 1480 мм |
Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki ninja H2R обзор 2021, тест-драйв, максимальная скорость, фото
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Кавасаки Ниндзя H2 Задние тормоза у машины радиальные: это диск диаметром в 250 миллиметров, а также двухпоршневые оппозитные суппорты. Передние тормоза тоже радиальные и представлены двумя дисками по 300 миллиметров каждый, а также четырёхпоршневыми оппозитными суппортами.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка изготовлена из высокопрочной стали. Она имеет максимально обтекаемую для воздуха форму. Её аэродинамически совершенные очертания также способствуют созданию эффектной внешности, которая выделяет этот мотоцикл даже издалека.
Задняя подвеска представлена Uni-Trak с прогрессией, имеются абсолютно все регулировки. Передняя подвеска – это телескопическая вилка размером в 43 миллиметра, перевернутого типа, снабжённая всеми необходимыми регулировками.
Задние тормоза у машины радиальные: это диск диаметром в 250 миллиметров, а также двухпоршневые оппозитные суппорты. Передние тормоза тоже радиальные и представлены двумя дисками по 300 миллиметров каждый, а также четырёхпоршневыми оппозитными суппортами.
Удобный руль позволяет вовремя поворачивать, в том числе и на больших скоростях. Его футуристичный дизайн, как и дизайн спортивных литых дисков, восхищает и очаровывает!

Отзывы владельцев
- конечно же, возможность развивать огромную скорость;
- великолепный мотор, который восхищает и числом оборотов, и тягой;
- невероятно стильный облик, который можно назвать эталонным.
Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее. «326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».
Модификации мотоцикла

- H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
- H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
- H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
- H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
- H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.
Нагнетатель
Мощность более 300 л.с.

Электронные пособия
- Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
- Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
- Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
- Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.
Вывод Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый вигатель, Ninja H2R развивает более 300 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group.
Kawasaki Ninja H2. Езда и управление

Электронные средства ассистирования включают шестиосевую систему измерения инерции IMU, обновлённый трекшн-контроль KTRC и KIBS (ABS от Kawasaki), которые помогут сохранить контроль над байком. Трёхшаговая система лаунч-контроля KLCM предотвратит срыв колеса и вилли. Квикшифтер теперь позволяет переключаться как вверх, так и вниз без выжима сцепления.
Двойные полуплавающие 330-миллиметровые дисковые тормоза от Brembo укомплектованы суппортами Brembo Stylema и KIBS ABS. Колёсные диски в стиле Ninja Star обуты в резину Bridgestone Battlax RS11 Sport, заднее колесо подвешено на односторонний маятник.
Kawasaki Ninja H2. Езда и управление
Система контроля старта В октябре, когда мотоциклы Kawasaki Ninja H2 на 230-лошадном двигателе появятся на улицах, это будет самый мощный литровый суперспорт от крупного производителя, омологированный для дорог общего пользования. Эта штука разгоняется быстрее всех серийных байков, поэтому для его покупки нужно быть слегка не в себе и быть готовым выслушивать мрачные предсказания от окружающих.
Краткая история модели
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NFF; ZX1000PFF.
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NGF; ZX1000PGF.
: Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 + Carbon (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000YHF; ZX1000XHF.
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 Carbon; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000XJF; ZX1000YJF; ZX1002BJF.
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JKF; ZX1000YKF; ZX1002BKF.
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JLF; ZX1000YLF; ZX1002BLF.

Вес и габариты
- в длину — 2 085 (2 070 мм);
- в ширину — 770 мм;
- в высоту — 1 125 (1 160) мм.
- Высота по седлу— 825 (830) мм.
- Колёсная база — 1 455 (1 450) мм.
- Клиренс — 130 мм.
Оригинальная покраска Kawasaki просто округлили, но в любом случае эта модель является одной из наиболее скоростных уличных байков, разрешенных к легальному перемещению на дорогах общего пользования. А вот его старший брат стал настоящим рекордсменом, он оказался наиболее мощным мотоциклом за всю историю, который вышел в свободную продажу от производителя.
Анонсы и анализ движка Pre-Intermot
Двигатель показан на 2013 г. Токийский автосалон, нагнетатель имеет крышку с тиснением «Kawasaki» справа от цилиндров.
Kawasaki опубликовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это 998 куб. рядный четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем, производящим 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте H2R, предназначенном только для гонок, который по-прежнему остается самым мощным двигателем среди всех мотоциклов заводского производства, [50] [48] [49] На 50% больше, чем у ближайшего конкурента, BMW S1000RR. [15]
Реакции
Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.
Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki. [71]

Контактные данные
Мотосалон Kawasaki Велход

Управляемость
История изменений Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью H2. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.