Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации

Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации

Kawasaki


Несмотря на то что производство мотоциклов не является главным направлением компании, выпущенные ею модели во многом устанавливали высокие стандарты для всех других производителей. Сейчас Kawasaki Heavy Industries входит в четверку крупнейших изготовителей мотоциклов в Японии и поставляет свою продукцию по всему миру.


История компании началась в 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал небольшой судостроительный завод. До этого он работал на верфи, изучал тонкости торговых судов, занимался транспортировкой сахара, исследовал различные морские маршруты. Затем он решил открыть собственную верфь.




Во время Второй мировой войны Kawasaki является главным поставщиком для армии, однако капитуляция и сброс атомных бомб ставят ее в затруднительное финансовое положение. Все подразделения фирмы проходили реконструкцию.


Под маркой Meihatsu выпускается велосипед с подвесным мотором, 60, а затем его форсированная версия — 80. В 1957 году выходит Meihatsu 125. Он разгонялся до максимальной скорости в 81,5 км/час, что было рекордным для этого класса. В испытаниях на выносливость мотоцикл преодолел 50 000 км без единой поломки.


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации




В 1961 году выходит первый мотороллер под маркой Kawasaki, что означает постепенное забвение Meihatsu. Это был B7 с 125-кубовым двигателем. Он получил эргономичный дизайн и использовал наиболее передовые на тот момент композитные материалы для изготовления корпуса.


В 1962 году появляется новинка, которая комплектовалась 125-кубовым двухтактным мотором и называлась В8. Этот мотоцикл был полностью разработан и произведен силами Kawasaki Aircraft Company и стал одним из самых практичных байков на рынке.


В 1966 году появляется Kawasaki W1 с 650-кубовым мотором, который в Японии становится самым продаваемым мотоциклом в своем классе и самой крупной моделью на местном рынке. Эти мотоциклы пользовались большой популярностью у японской полиции. Мотор мощностью 50 л. с. позволял разгоняться до 180 км/час.


Успех на внутреннем рынке вдохновляет руководство компании на новую попытку покорения США. Но модель не была идеальной с точки зрения скорости, легкости в управлении и маневренности. По этим показателям она уступала британским и американским конкурентам, а значит, снова провалилась.




Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО


Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» — снова оптимальный выбор? / Фактически же, на внутренние рынки попадают только гражданские модификации. Но вне зависимости от модификации, геометрия мотоцикла рассчитана на человека среднего и высокого роста. Низкорослым рекомендуется подбирать другой вариант.


Технические характеристики


Технические характеристики Kawasaki Ninja 650:


Уже знакомый нам «мото-маньяк» (так называется его компания в Японии) Кентаро Сагава, что называется, пробует на зуб новинку от Kawasaki – обновлённую модель Ninja 650.


Мотоцикл не страдает излишними габаритами. На нём ездить по городским дорогам, отправиться в дальнюю поездку, одному или вдвоём, словом, область применения новой спортивной модели Kawasaki, относящейся к одной из популярнейших категорий в Европе, весьма обширна. Наличие обтекателей относит новый Ninja 650 к средней спортивной (middle-sport) и средней туринговой (middle-tourer).


Ninja 650 является одним из тех мотоциклов, про которые можно сказать на языке бейсбола – это страйк-зона. Можно отметить обновленную раму, пересмотренный двигатель — в общем, апгрейд модели не ограничился изменением одного лишь дизайна. Я бы хотел ещё раз проверить степень истинности значения «японский стиль».


Какой бензин экономичнее?
А92А95




К данной конструкции, также был спроектирован новый плавающий рычаг в том же дизайне из двойных трубных конструкций. Правая часть плавающего рычага имеет специальное искривление для усиления угла установки глушителя.



Поскольку выхлопная часть глушителя находится внизу под двигателем, это обеспечивает низкий центр тяжести и определяет центр тяжести. Увеличенный объём глушителя и заново спроектированная внутренняя конструкция позволили увеличить крутящий момент на обычно используемой области числа оборотов двигателя (до 7000).



В задней части установлен выносной одинарный оригинальный амортизатор. Он располагается правее продольной оси симметрии кузова мотоцикла, так же, как и на предыдущей модели. А вот конструкция передней части изменилась: была пересмотрена балансировка усиленного шасси.


Кроме этого на рулевой колонке, кронштейне сидения, а также подножках установлены резиновые подушки, уменьшающие вибрацию от дорожной поверхности и двигателя. Раздельные сидения теперь содержат внутри двойной слой пенополиуретана, а ветровой экран может регулироваться в трёх положениях. Как результат, даже в длительных поездках вы сможете ощутить удобство и комфорт.



Четырёхтактный 2-цилиндровый рядный двигатель DOHC, коленвалом на 180 градусов и встроенным балансиром.




Передняя «маска» идентична модели 1000. «Лицо подтянули» при помощи дизайна, который отличают ярко выраженные угловатые линии. Регулируемый при помощи затягивающих болтов передний экран может быть установлен в 3-х положениях, и поднят максимум на 60 мм.



Я думаю, что преимущество Kawasaki Ninja 650 – в его универсальности, соответствию практически любому типу райдера, и в широком спектре применения. Его стильный дизайн бросается в глаза в том числе и на городских дорогах, а цена чуть более 800 тысяч иен (10 080 долларов США), включая налог, кажется весьма привлекательной.


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации




Kawasaki — Мотоэнциклопедия


[/i] Технические характеристики и фото Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-10RR (2021): до 214 л. с. из коробки /
В 1977 году представлены первые модели с литровым мотором — Z1000 и Z1000LTD. Затем выпускаются Z650В, созданный в стиле Z1, и Z650C. Для внедорожной езды разработана модель Z200 с объемом двигателя 198 куб. см.

Тест-драйв Kawasaki Ninja 650


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Модель A1 Samurai оснащалась мотором с воздушным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач, встроенной в блоке, тарельчатыми клапанами на каждом цилиндре, барабанными тормозами. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке. Kawasaki Ninja 650 2021 — первый тест-драйв По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Личный опыт Kawasaki GPZ400R 1989



  • стильный дизайн;

  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).

  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);

  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);

  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;

  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).


Купить Мотоцикл KAWASAKI ER-4f (Ninja 400R) 2012, Зеленый по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ В этом же году появляется GPZ, ставший первой дорожной моделью, которая использовала подвеску Uni-Trak.


KAWASAKI — история бренда


Мото вместо авиа


Начало пути


Население послевоенной Японии нуждалось в дешевых и надежных транспортных средствах. Спрос на них был огромен, но росло и предложение. Так, к середине 1950-х годов рынок миниатюрных транспортных средств делили между собой 150 игроков.


В 1954 году с конвейера сходят пилотные образцы мотороллеров Bikescooter KV-2: всего 200 штук. Тогда же выпускается модель Meihazu 60 — велосипед с подвесным двигателем.


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации



На фото: Meihazu 60 — велосипед с подвесным двигателем



Эта модель оснащалась мотором KV-3 и подпружиненной передней вилкой — прототипом полноценного амортизатора.




Массовое производство мотоциклетной техники было начато в 1957 году. Первой серийной моделью стала Meihazu В7 (в 1961 году переименована в KAWASAKI В8), оснащенная одноцилиндровым двухтактным силовым агрегатом объемом 125 см³, коробкой передач с четырьмя ступенями, хребтовой рамой и маятниковой задней подвеской.



На фото: первый серийный мотоцикл Meihazu В7, переименованный позже в KAWASAKI B8



Сложности 1960-х годов


К сожалению, начало 60-х годов нельзя назвать успешным временем для мотоциклетного подразделения концерна. На упадок влияло несколько факторов: и серьезное давление более крупных и быстро развивающихся конкурентов, и небольшие объемы собственного производства, и не самая передовая конструкция байка…


Собственники бизнеса всерьез размышляли о закрытии убыточного направления, однако решили дать ему второй шанс. И начали с переименования: бренд Meihazu, который так и не стал узнаваемым и популярным, уступил место Кавасаки.



На фото: последний мотоцикл под брендом Meihazu был выпущен в 1961 году и позже переименован в KAWASAKI 125 New Ace.



Переломный момент


Пожалуй, именно W1 стал тем «переломным моментом», после которого дела концерна пошли в гору. Байк быстро покорил внутренний японский рынок: на него пересели местные полицейские, чем обеспечили ему и множество заказов, и узнаваемость.




На момент триумфа модели в Стране восходящего солнца она была самой продаваемой и самой крупной. В целях географической диверсификации бизнеса ее представили и на американском рынке. Но там публика была избалована лучшей маневренностью и легкостью управления, и победоносного покорения заокеанского рынка не произошло.




KAWASAKI открывает Америку


Для кого предназначен?


Ходовая часть и тормоза Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/час.


Размеры и вес


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации


Самая легкая – гоночная версия, гражданские модификации отличаются более высокой снаряженной массой.


Так как модель постоянно обновляется, внешние параметры и масса мотоцикла имеют довольно большой разброс.





  • Ninja H2 — 238 кг;

  • Ninja H2R — 216 кг;

  • Ninja H2 SX — 256 кг;

  • Ninja H2 SX SE — 260 кг;

  • Ninja H2 Carbon — зависит от версии.


Габаритные размеры линейки не выходят за рамки стандартного спорта.



  • в длину — 2 085 (2 070 мм);

  • в ширину — 770 мм;

  • в высоту — 1 125 (1 160) мм.

  • Высота по седлу— 825 (830) мм.

  • Колёсная база — 1 455 (1 450) мм.

  • Клиренс — 130 мм.


Версия H2R — немного иная. Её параметры приведены в скобках.


Для кого предназначен?



Как заявляют разработчик — особых разделений на рынки продаж у байка нет.



Прежде всего байк предназначен для тех, кто готов выложить за него порядочную сумму – самая бюджетная модель «стартует» с 19000 $, а стоимость версии H2R доходит до 50000 $.


Фактически же, на внутренние рынки попадают только гражданские модификации. Но вне зависимости от модификации, геометрия мотоцикла рассчитана на человека среднего и высокого роста. Низкорослым рекомендуется подбирать другой вариант.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:



  • рабочий объём — 988 см3;

  • количество цилиндров — 4;

  • число тактов — 4;

  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;

  • мощность — 200 (310) л.с;

  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм;

  • охлаждение — жидкостное;

  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;

  • зажигание — цифровое;

  • пуск — электростартер;

  • объём бака — 17 л.


2000-е годы Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.


Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» — снова оптимальный выбор?


Мануал Кавасаки Ззр 400 2 на Русском Языке. Радикальные инновации




EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018) — теперь с электронной подвеской Showa KECS


Гонка, которая определит все: Гранд-финал MotoGP стартовал в Валенсии!


Голос MotoGP — Ник Харрис уходит в отставку после 37 лет работы в Больших Призах


Довициозо и Маркес — оба могут войти в историю MotoGP, выиграв титул в Валенсии


9 ноября 2017 | 27025


Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2018, но уже с «четырехсоткой»?


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею




На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.


Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии — это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja — это полноценная «четырехсотка», и она — для Европы!


Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
перейти в фотогалерею


Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз — одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.


Тормоза


Kawasaki Ninja H2 Carbon Престиж от успешного участия в чемпионатах мира вдохновил инженеров компании на строительство супербайка. Им стал KAWASAKI ZXR750 Stinger (в переводе — «жало»). Байк комплектовался рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 748 см ³ и мощностью 107 л. с. Именно на нем Скотт Рассел (Scott Russell) выигрывает Чемпионат мира в 1993 году.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК