Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение

Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение

Подготовка к поездке


Такой дальняк у меня был впервые, но я думал, что он ничем особенно и не будет отличаться от мини-прохватов по Лен. области. Минимальный опыт у меня был. Я решил, что в дорогу мне понадобятся:


-деньги на бензин в размере “километраж в обе стороны умножить на макс. расход бензина по городу”




-заранее забронировать места в мотелях (2к км я разбил на три части, 2 ночевки)


-кредитка (обязательно, о ней позже) и еще наличка с запасом


-армированный и малярный скотчи, стяжки пластиковые




… и все. Насмотревшись разных роликов на ютубе, понял, что, собственно, больше и не нужно. Главное деньги, они всегда спасут.


Из технической подготовки был ТО мотоцикла, замена масла и воздушного фильтра, установка дуг, камеры (видеорегистратор) и самое главное для меня — обклеить малярным и армированным скотчем бак и боковой пластик мотоцикла в местах, где он будет соприкасаться с текстильными кофрами (см. видео выше).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение


Из карт я использовал Google Maps на телефоне, заранее сохранив в кеше весь маршрут. Вышло менее 1 Gb. Установленная зарядка не справлялась с одновременной зарядкой и телефона, и камеры. Пришлось вешать телефон на 20к mAh powerbank.




Отдельный вопрос — это сам мотоцикл. Honda CBR 600 F4i… Какой дальняк, парень? А я все шутил, что при покупке мотоцикла я ошибся буковкой: R заместо F, и что теперь уже никуда не деться).


Обзор мотоцикла модели Honda CBR 600 F4 • inTrends


[/i] Мотоцикл Honda CBR 600 F - для ценителей быстрой езды и путешествий

Первые три поколения (~ 12 лет) модель собирали на стальной раме трубчатого типа.



Конструкция Honda CBR600F


Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В 2000 году было принято решение убрать переднее колесо диаметром 16 дюймов и заменить его на семнадцатидюймовое. Весь экстерьер смотрится элегантно и спортивно, а местами даже футуристично, благодаря обтекаемым формам. Обзор Honda CB600 ( CB 600 F Hornet) и технические характеристики По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

CBR 600 f4i. Мотодальняк


Подробный обзор Honda CBR600rr — статьи на Рис. 13 — А ты уже съездил в дальняк? М? А если скатнем?


Возможности Honda CBR 600 F4


Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение


Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.


Мотоцикл Honda CBR 600 F4i: характеристики, фото и отзывы.



  • 81 кВт или 110 л.с. мощность;

  • зажигание транзисторное цифровое;

  • по 4 клапана на каждый цилиндр;

  • жидкостная система охлаждения;

  • двойная труба, коробчатого типа.


Honda CBR 600 F4i — универсальный спортивно-туристический мотоцикл В роли подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди это вилка перевернутого типа размером в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а впереди это двойной диск в 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.






История модели


1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.


2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).


Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i


2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).


2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.




Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение


8 Достоинства и недостатки


Поехали! После покупки Honda CBR многие автовладельцы сошлись в одинаковом мнении насчёт спортбайка :


Отличительные особенности модельного ряда


Другие новшества заметить не так просто. Рама была усовершенствована наряду с усилением крепления рулевой колонки. Появились дополнительные ребра жесткости по «диагоналям», а также так называемые «уши» крепления двигателя, которые были включены непосредственно во всю силовую структуру. Все это в своей совокупности увеличило общую жесткость ходовой части.


Еще одна изюминка – модели, предназначенные для европейского и японского рынка, оборудовались иммобилайзером HISS. Американские версии данной опцией не оснащались, но «заокеанские» модификации «сибиэрки», не скованные драконовскими законами экологии, получили более производительные настройки впрыска топлива. И, как следствие этого, чуть увеличенную мощность (примерно на 2-3 лошадиные силы).


Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение




Где покупать?


[/i] Силовая установка
Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Шасси довольно стабильны для того, чтобы чувствовать себя так же уверенно, как и на Kawasaki или Suzuki, но при этом «сибиэрка» реагирует и совершает маневры как первоклассный мотоцикл средней весовой категории.

Динамические параметры


Хонда Сбр 600 ф2 Стрит Файтер… Второе поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Еще одна изюминка модели, предназначенные для европейского и японского рынка, оборудовались иммобилайзером HISS. Седло байка также прошло некоторый эволюционный путь от общего для двух пассажиров до раздельных насестов. Ходовая часть и тормоза По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

7 Где купить?



  • неприхотливость;

  • простота в управлении и эксплуатации;

  • эргономичность корпуса;

  • стильный дизайн и умеренный расход топлива.


Тюнинг и расходы Мотоцикл Honda CBR 600 F4i преодолевал более 400 метров всего за 11,32 секунды – на те времена это был реально крутой показатель. В «конюшне» 82 лошадки, что позволяло разгонять байк достаточно быстро. Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из 100 л. с. Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК