Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления

Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления

Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639


На фото показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов.


В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:




1 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «меню».


2 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «сброс».


3 – Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 180-220 км/ч (в зависимости от комплектации), цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на коробке передач.




5 – Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 5, Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона – опасный для двигателя режим.


6 – Кнопка управления «минус».


7 – Кнопка управления «плюс».


В новых моделях стоит индикатор топлива на приборной панели.




Световые индикаторы в комбинации приборов:


1 – Неисправность ламп освещения. Проверка наружного освещения описана в этой статье.


2 – Не закрытая дверь (двери).


3 – Индикатор дальнего света. Проверка наружного освещения описана в этой статье.


4 – Неисправен вентилятор.




5 – Электронная система поддержания уровня кузова (ENR).


6 – Пристегните ремни безопасности.


7 – Аккумуляторная батарея не заряжается.


8 – Изношены тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок описана в этой статье, замена задних колодок описана в этой статье, замена колодок стояночного тормоза описана в этой статье.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


9 – Задействован стояночный тормоз.




10 – Указатель левого поворота.


11 – Указатель правого поворота.


12 – Индикатор пропускового подогрева.


13 – Система регулирования ускорения.


14 – Система регулирования ускорения / электропневматической системы активного регулирования мощности (ASR/EPS).




15 – Антиблокировочная система тормозов (ABS).


16 – Бортовая диагностика двигателя (check engine).


17 – Уровень масла ниже нормы. Процесс проверки уровня и как долить масло в Мерседес Вито описано в этой статье.


18 – Уровень тормозной жидкости. Проверка уровня и доливка масла описана в этой статье.


19 – Дополнительная система безопасности.




20 – Температура охлаждающей жидкости выше нормы.


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок


Mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации. Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.


Рулевое управление





































Максимальная скорость184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 с
Расход топлива в городе на 100 км18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км11 л
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг
Допустимая полная масса2700 кг
Размер шин195/65 R15

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.




Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления

























































113 2.0 MT, 1996-20034 660
113 2.0 AT, 1996-20034 660
114 2.3 AT, 1996-20034 660
114 2.3 MT, 1996-20034 660
2.8 AT, 1996-20034 660
112 CDI 2.2d MT, 1996-20034 660
112 CDI 2.2d AT, 1996-20034 660
110 CDI 2.2d AT, 1999-20034 660
108 CDI 2.3d MT, 1996-19994 660
110 CDI 2.2d MT, 1999-20034 660
110 CDI 2.3d AT, 1996-19994 660
110 CDI 2.3d MT, 1996-19994 660
108 CDI 2.2d MT, 1999-20034 660

Расход топлива Мерседес Вито: 1.6, 2.0, 2.1, 2.3, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.7 на 100 км пути


Обзор автомобиля Mercedes Vito W639 Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47


Третье поколение


С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:




Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.


Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:




Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:


Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:


Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639



  • Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.

  • Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.

  • Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.


Мерседес вито расход топлива дизель — Автожурнал MyDucato Не очень высокая прочность кузова способна во время сильных ударов на кочках привести к повреждению механизмов открывания двери, а при ДТП дверь просто «болтается» в проеме.


Подвеска


Повышенного внимания требуют лонжероны, подверженные повреждению коррозией, а для рулевой рейки проверки требуют места под сальниками. Не исключено и появление трещин на демпферной муфте кардана. Определить их можно и по характерному гулу при езде на высокой скорости.


В целом серьезных нареканий к подвеске нет, она отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Шаровые можно сменить по отдельности, но при этом потребуется спилить заклепки с рычагов. Крепеж новых шаровых опор проводится уже болтовым соединением.




Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Независимая подвеска задней оси отличается долговечностью сайлентблоков, но надежность пружин не идеальная, иногда приводящая к обламыванию на последних витках.


Отдельные комплектации предусматривают наличие пневматической подвески, причем с выходом из строя подушек автомобиль резко проседает. В целом стоимость на ремонтные запчасти пневмоподвески умеренная, как на оригинальные детали, так и многочисленные аналоги.


Заводская пневмоподвеска нуждается в калибровке перед изменением развала-схождения, а также имеет очень капризный датчик уровня кузова. Проблемным местом является и компрессор кондиционера.


Альтернативный вариант пневматической подвески автовладельцы устанавливают на Mercedes Vito самостоятельно. Для этого пружины меняют пневмоподушками, монтируют компрессор с ресивером, но отказываются от датчика уровня кузова. В таком упрощенном варианте система демонстрирует больший уровень надежности, без существенного ухудшения качества работы подвески.


Компания «АвтоСтронг» предлагает в ассортименте б/у запчасти для Mercedes Vito. В нашем каталоге контрактных запчастей всегда представлен большой выбор.


Здесь по ссылкам каждый клиент может увидеть перечень доступных для разборки в Европе конкретных автомобилей Mercedes, а также оформить заявку на конкретные запчасти.


Мерседес Вито Полный Привод Расход Топлива © Mercedes-benz vito • DRIVER S TALK


Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива Система Adaptive ESP (курсовой устойчивости служащая для стабилизации движения в зависимости от массы грузового автомобиля и его загрузки), которая, между прочим, включает в себя ABS;


Европа


Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, минивэн, 2 поколение, W639


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Расход топлива Mercedes-Benz Vito 2003, цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639


Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W638


Расход топлива Mercedes-Benz Vito 1996, минивэн, 1 поколение, W638


Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры



  • Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.

  • Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.

  • Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.


Третье поколение Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.


Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Vito «выкатился» с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский автомобиль V-Class. Mercedes-Benz сделал больше, для улучшения комфорта и разграничения водителя и пассажира в кабине, чем это было в предыдущем поколении Vito и его двоюродного брата Viano.


Из минусов мы имеем устаревшую развлекательную консоль с небольшим экраном и спутниковой навигацией. С одной стороны места для хранения мелочовки в изобилии, узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна говорит о том, что большие вещи будет непросто расфасовать по кабине.


Безусловно сильной стороной Вито, являются его жесткие, но удобные сиденья с приличной боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкую и более «легковую» позицию вождения, чем Vivaro или Ford Transit.


Удобство, продуманность, комфорт. Качество Мерседес. И это ни с чем не сравнимое ощущение, которое редко кто может подарить водителю, за рулем коммерсческого развозного грузовичка вы будете чувствовать себя словно за рулем S600.













Плюсы: Минусы:
Качество сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-BenzПрактичность кабины, нет варианта с высокой крышей

МЕРСЕДЕС БЕНЦ ВИТО 2.2D АТ+МТ ДИЗЕЛЬ


Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года В качестве трансмиссии для Mercedes Vito используются:


Заправочные объёмы Vito BM639


Примечание *: «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, т.е ”v-образно-рядный”. Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.


За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.


Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.


Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!


Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.


Mercedes Benz Vito 211 л с Расход – Вентилятор отопления


Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.


Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.



























112 CDI 2.2d MT, 1996-20037,5
110 CDI 2.2d MT, 1999-20038,1
110 CDI 2.2d AT, 1999-20038,3
110 CDI 2.3d MT, 1996-19998,8
114 2.3 MT, 1996-200311,5
114 2.3 AT, 1996-200311,9

Модификации машины Шевроле



  • использования систем рекуперации энергии при торможении;

  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;

  • совершенствования двигателя;

  • замены выхлопной системы.


Уменьшение затрат горючего на Вито Двигатель на 2.2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК