Jeep Wrangler Расход Топлива на 100 км •
Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи
С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.
Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.
Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.
Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).

Обзор Джип Вранглер — как изменился и стоит ли покупать на вторичке
Содержание

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara
Либеромобиль — Авторевю Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Интерьер внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019
Интерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019 не только улучшился по стилю, но и обзавелся множеством необходимый и продуманных функций. Многие недочеты предыдущей генерации были учтены и устранены. Управление и синхронизация позволили достичь отдельных позитивных результатов в комфорте внедорожника Jeep Wrangler.
Ходовая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 позволяет преодолевать брод глубиной до 0,8 метра. В спортивной версии производитель вывел воздухозаборник выше крыши, тем самым, добавил еще пару желаемых сантиметром для «погружения в воду». Максимально, что можно увеличить по клиренсу Jeep Wrangler это 5 см, добавив комплект лифтов от Mopar.
Еще один плюс такой доработки Jeep Wrangler в том, что в таком случае на внедорожник можно будет установить 35″ шины без каких-либо дополнительных доработок. Что касается тормозной системы, то по периметру все колеса получили дисковые вентилируемые тормоза. Вслед за изменением шин, неплохо изменился угол съезда и подъема Jeep Wrangler, 37 и 44 градуса соответственно.

Пять плюсов и минусов внедорожника Jeep Wrangler — Российская газета
Какой мотор добавился в линейку

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019
Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019 Новая генерация Jeep Wrangler 2018-2019 значительно улучшился, как по функционалу, так и вариантам исполнения. Производитель утверждает, что даже самый требовательный покупатель сможет подобрать себе новый внедорожник по своему вкусу. Таким образом получается, что новый Jeep Wrangler скорей конструктор для взрослых, нежели обычный автомобиль.
Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara
Вот раньше были автомобили! Большие, квадратные, харизматичные. А сейчас в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — внедорожники, внешне стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязи.

А что делать тем, кто не хочет меняться вместе с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто хочет автомобиль из своей молодости, но, чтобы он был современным? На поле сражения за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам побеждает марка Jeep. В частности, легендарный внедорожник Jeep Wrangler.
Только посмотрите на него. Он словно вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При этом за счет небольших, но ярких деталей, вроде светодиодных передних фар и проработанного в мелочах интерьера, есть понимание, что это современный автомобиль.
Именно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись искать грязь и непроходимые лесные тропы, а решили поездить на внедорожнике в обычном городском режиме. Другими словами, джип для нас стал автомобилем на каждый день.
Каков итог?
Автомобиль-красавец! Такой и на бездорожье жалко загонять, хотя там он способен на многое. Купил «с рук», двигатель дизельный, АКПП.