Перевернутая Вилка Мотоцикла Что Это • Вилка мотоцикла
Содержание
В качестве передней подвески телескопическая вилка достаточно хорошо справляется со своими обязанностями. Она обеспечивает достаточную величину хода, относительно небольшую неподрессоренную массу (НМ), или вращательную инерцию и в теории допускает неограниченный угол поворота рулевой колонки, который на практике ограничивается другими факторами (в первую очередь, рулем)].
Главный недостаток заключается в невысокой жесткости — вилка обладает достаточной степенью гибкости, которая в небольшом количестве полезна, а излишняя гибкость нежелательна. Для повышения жесткости применяется «усиливающий кронштейн» вилки (траверса подвижных наконечников) — металлический кронштейн, устанавливаемый между верхними частями подвижных труб вилки.
Телескопическая вилка перевернутого типа [ ]

Двухкоронная вилка для велосипеда
MC Garage Прямые Телескопические Вилки vs Перевёрнутые – Чем так хорошие перевёртыши? / Блог им. GolosBezdoka / БайкПост Схема работы телескопических вилок – от самых простых нерегулируемых до такой же простой, но наиболее продвинутой Showa BPF
Подвески
В передней части рамы находится рулевая колонка, к которой на подшипниках через траверсы крепится передняя подвеска.
Там, где такие регулировки не предусмотрены, можно изменять уровень демпфирования вилки путем подбора вилочного масла разной вязкости. Когда вы только начинаете осваивать мотоцикл старайтесь не трогать эти винты, они стоят в среднем положении и ждут своего часа. Более подробно мы рассмотрим эти вопросы в разделе «настройка подвесок».
К маятнику крепятся один или два амортизатора. Принципиально амортизатор имеет такое же устройство и функции, как и вилка – пружина и гидравлика, и так же может иметь гидравлические регулировки и степень предварительного поджатия пружины.

Телескопическая вилка | Мото вики | Fandom
Пневматические вилки [ ]

Мотосовет №48 — Контрруление — Good moto practice — LiveJournal
Ducati Hypermotard – мотоцикл для эгоиста — статьи и обзоры интернет-магазина «ХОТМОТ» Точно так же, как и у автомобиля, у велосипедной покрышки есть свой рисунок протектора, поэтому перед установкой покрышки следует обращать внимание на стрелки, указывающие на направление вращения колеса. Бывают и такие случаи, когда потрачено много времени на монтаж покрышки (особенно – бескамерно), а потом с удивлением обнаружено, что забортовали не той стороной.
Тестирование
Ну и то, что вы все давно ждете, а именно экшен! Поехали кататься.
Перед видео работы я сначала покажу, как вилка справилась с боевым крещением. А именно когда катался в скейт парке, на выходе из квотера у меня сорвало колесо, и я прогриндил ногой вилки по металлическому краю квотера, думал что все, конец аноду, но анод выжил лишь только слегка покоцался:

Находится в верхней части рабочего хода, по этому не критичная. Пальцем практически не чувствуется, как будто наждачкой слегка заматирована, можно думаю ее полернуть с нулевкой или вообще забить, вилка то китайская
Так как трассы еще не просохли, а катать и уничтожать их когда они мокрые это моветон (придется же их править самому потом), то покажу свой будничный маршрут на работу, маленькие дропики, лесничные марши, думаю будет достаточно, что бы оценить.
Текущие настройки: 1. левая нога с воздушной пружиной — 120 PSI, 2. правая нога — 200 PSI в картридже, 3. отскок выставлен на средний.
Метровый дропчик в плошмяк и лестничный марш:
Холмики и длинный лестничный марш в 3 пролета:
Содержание
Конструкция вилки [ ]

Доработка
Пружины [ ] Телескопическая вилка — наиболее широко применяемая схема передней подвески. Оно состоит из двух «перьев* или «стоек» вилки, зажатых в траверсах управления (мостиках).
Всегда в контакте. Устройство передней подвески и рулевого управления мотоцикла.
Не подумайте, это не рассказ о популярной социальной сети. Оставим такие статьи гламурненьким журналам, и займемся вещами поинтереснее. А именно — поговорим о передней подвеске, а также о связанном с ней элементе конструкции байка – рулевом управлении.
Схема рулевого управления на всех мотоциклах очень похожа – байки «унаследовали» этот механизм от велосипедов. Рассказывать о нем особенно нечего – это труба, связанная с передним колесом, которая поворачивается относительно рамы. Различия в конструкции связаны с различиями в схеме подвесок – но в любом случае, принцип остается одним и тем же.
Неподрессоренные массы – самые важные массы в мире
Все, что вы видите на этом кадре, относится к неподрессоренным массам мотоцикла
Еще один важный аспект в вопросах масс – момент инерции, возникающий, когда райдер хочет повернуть мотоцикл. Чем больше неподрессоренные массы – тем больше мотоцикл «думает и сопротивляется», прежде чем соизволит наклониться в поворот.
Поэтому для идеальной со всех сторон работы подвески необходимо, чтобы неподрессоренных масс не было вовсе, однако это нереально. Суть заключается в максимальном облегчении неподрессоренных элементов по отношению к подрессоренным – такое соотношение является даже более важным, чем сама величина неподрессоренных масс.
Неподрессоренные массы, может, и не самые маленькие в мире, но их отношение к подрессоренным у байка хорошее. Honda Gold Wing
Телескопическая вилка – выбор миллионов
Такая вилка является наиболее часто применяемой схемой передней подвески, что нетрудно заметить, глядя на современные серийные мотоциклы. Она состоит из двух «перьев» вилки, зажатых в поперечных траверсах, которые являются частью рулевого управления. Ось колеса проходит через нижнюю часть обоих перьев вилки, а колесо располагается между ними.
У стандартной вилки верхние (неподвижные) трубы зажаты в траверсах. На неподвижной трубе плотно устанавливается нижняя (подвижная) труба вилки, которую отливают из легких сплавов во имя снижения НМ. Внутри каждой стойки располагается пружина, за счет которой подвижная труба перемещается по неподвижной.
Неподвижная часть вилки зажата в двух траверсах. Kawasaki Ninja ZX-6R 2008
В качестве передней подвески «телескоп» неплохо справляется со своими обязанностями. Он обеспечивает достаточный ход подвески и относительно небольшую НМ. Главный недостаток заключается в невысокой жесткости – вилка обладает достаточной степенью гибкости, которая полезна только в небольшом количестве. Для повышения жесткости часто используют дополнительную траверсу.
Вилки мопедов и скутеров проще тех, что устанавливаются на мотоциклы – здесь главным фактором является стоимость. Из-за более низких скоростей достаточно простой подвески. Скутеры часто оснащаются упрощенной телескопической вилкой, у которой две верхних трубы в сборе с нижней траверсой и трубой рулевой колонки представляют собой единую конструкцию.

Фиксированная или жесткая
- 1 Она работает как направляющий аппарат, определяя траекторию движения колеса.
- 2 Подрессоривание: его обеспечивает пружина, а в гидропневматических вилках еще и воздушная подушка над поверхностью масла.
- 4. Гашение колебаний. Для этого предусмотрен амортизирующий аппарат — совокупность калиброванных отверстий и перекрывающих их клапанов, через которые проходит масло. Причем конструкцию клапанного механизма подбирают таким образом, чтобы она оказывала минимальное сопротивление при сжатии (иначе вилка не будет отрабатывать неровности дороги) и в несколько раз большее — при отбое (когда и происходит собственно гашение).
Конструкция вилки [ ] Теперь вы знаете, что такое контрруление, его механизм и как это происходит. Сейчас у вас может возникнуть вопрос, почему колесо останавливается каждый раз при небольшом контррулении? И как я раньше отметил, каким образом мотоцикл без пилота сам двигается прямо?
sixbisix

За мгновение до контрруления.
Автор: Olga713
Каждый кто управлял мотоциклом знает это. В мотошколе упоминают (но не объясняют), а мотоциклисты всё время спорят об этом. Действительно, что это такое? Как это работает? Почему это работает? На все эти вопросы я постараюсь ответить в этом мотосовете.
1. Если контрруление возникает в результате гироскопической прецессии, ваше тело и голова будут следовать за наклоном мотоцикла.
2. Если контрруление возникает в результате центробежной силы, ваше тело, голова и мотоцикл будут наклоняться одновременно)
С того момента как ваша голова и тело не находятся в одной плоскости с крутящимся колесом, они не прецессируют. Ваше тело остается соосно с корпусом мотоцикла.
Например, если вместо переднего колеса была бы лыжа, то поворот происходил бы в сторону поворота руля (точно также как это происходит если вместо лыжи установлено колесо) и корпус наклоняется в противоположную сторону, подтверждая что даже контрруление лыжей все еще эффективный способ управления.
Теперь пожалуйста, обратите внимание, что перья вилки закреплены в траверсах не перпендикулярно земле, а под углом. Этот угол называется углом наклона вилки (rake).Если бы угол наклона вилки отсутствовал (и не было бы небольшого смещения вилки), то переднее колесо должно было касаться дороги в точке А. (В большинстве случаев угол наклона вилки примерно 30 градусов).
Посмотрите на рисунок и представьте, что вместо поворота направо колесо смотрит прямо на вас. (Корпус мотоцикла остается повернутым направо).
Возьмём два конусообразных стакана и соединим их вместе, как показано на рисунке ниже. Разве это не похоже на профиль вашей покрышки если смотреть на нее спереди?
Теперь положите один из стаканов на стол и толкните его. Стакан ДОЛЖЕН двигаться по кругу, потому, что край стакана движется быстрее, чем любая другая его часть. Так происходит и с колесом мотоцикла. Сила тяги развала заставляет ваше колесо поворачивать при наклоне.
Неправильно надетая покрышка
Отсутствие заглушек руля Например, используемая на BMW F 800 GS перевернутая вилка Marzocchi с анодированными алюминиевыми фиксированными вилочными трубками и штоками из магниевого сплава с диаметром 45 мм, обеспечивает отличный отклик и максимальную устойчивость даже при высоких нагрузках. Траверсы для амортизирующих труб направляют более устойчивые к кручению внешние трубки с большим диаметром.
Конструкции велосипедных вилок, их плюсы и минусы
Существует несколько видов велосипедных вилок. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, особенности и специфические свойства. Следует рассмотреть каждый из них.
Двухкоронная

- Двухкоронный вид был придуман во избежание поломок и нарушения целостности велосипедного элемента.
- Самым слабой частью является корона.
- При наличии 2 экземпляра увеличивается надежность в использовании.
- Их соединение происходит в нескольких точках.
- Благодаря такому креплению образуется специальная сетка, способная выдержать максимальные нагрузки.
- Главным же минусом является весьма высокая цена и вес.
Фиксированная или жесткая
- Жесткий элемент очень популярен для велосипеда.
- Его стоимость оптимальна, а функциональность и работоспособность отличная.
- Установка может осуществляться практически на любую конструкцию с различными показателями и характеристиками. Это является самым большим плюсом.
- Еще имеется отсутствие движущих частей, выносливость на дорогах, отсутствие усложненного механизма, легкость и простота в использовании, большой срок эксплуатации.
Обычная амортизационная
- Такие вилки часто называют мягкими.
- В качестве амортизации здесь выступает пружина, масло или воздух.
- Бывает так, что все 3 варианта сочетаются вместе. Именно это влияет на ценовую политику в отношении данного товара.
- Вилка здесь снижает нагрузку на руль, раму, руки и само рулевое управление.
- Помогает сглаживать неровности трассы, не чувствовать торможения во время прогулки.
Одноногая
- Производители в погоне за легковесностью придумали выпускать и делать одноногие вилки.
- Для их выпуска в свет использовали новейшие технологии и качественные материалы.
- Но, на практике такой товар не завоевал должного отношения и доверия.
- Тем не менее, они имеют определенный уровень долговечности, надежности и безопасности. И это очень высокие показатели.
Перевёртыш
ТРИ ЗАДАЧИ ТЕЛЕСКОПА
- Данная разновидность вилок очень популярна, особенно в конструкциях горных моделей.
- Фиксация штанов идет в короне, а ноги заканчиваются дропаутами.
- Благодаря такому положению вещей пассажир отлично пружинит, а нагрузка силько снижается. Это является огромным плюсом и достоинством.
- Также имеется возможность настройки. Она легкая и простая, с которой справится даже начинающий.
Характеристики модели Такая вилка является наиболее часто применяемой схемой передней подвески, что нетрудно заметить, глядя на современные серийные мотоциклы. Она состоит из двух «перьев» вилки, зажатых в поперечных траверсах, которые являются частью рулевого управления. Ось колеса проходит через нижнюю часть обоих перьев вилки, а колесо располагается между ними.