Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp

Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp

Suzuki XF 650 Freewind — отзывы и технические характеристики



По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.



Двигатель – вид слева. Двигатель – вид справа.



  • рабочий объём — 644 см 3 ;

  • количество цилиндров — 1 ;

  • число тактов — 4 ;

  • количество клапанов — 4 ;

  • мощность — 48 л.с ;

  • крутящий момент — 51 Нм ;

  • охлаждение — воздушное (SACS) ;

  • подача топлива — карбюратор ;

  • зажигание — цифровое (CDI) ;

  • пуск — электростартер ;

  • объём бака — 18,5 л . (резерв — 4,5 ).


По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.




Трансмиссия и сцепление


На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка .



По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.



На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.


Тормоза



По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.



Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.




Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp
























































Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3644
Мощность, л.с. / оборотах47/7000
Момент, н·м / оборотах51.6/5500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind



  • 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.


Резина для XF 650 Freewind, цена в Москве — Купить мотошины на XF 650 Freewind, заводские размеры Высота по седлу — 830 (800) мм.


Технические характеристики (силовая установка)



По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.



Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp



  • рабочий объём — 644 см3;

  • количество цилиндров — 1;

  • число тактов — 4;

  • количество клапанов — 4;

  • мощность — 48 л.с;

  • крутящий момент — 51 Нм;

  • охлаждение — воздушное (SACS);

  • подача топлива — карбюратор;

  • зажигание — цифровое (CDI);

  • пуск — электростартер;

  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).


По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.




Трансмиссия и сцепление


На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.



По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.



На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.


Тормоза



По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.



Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.











































Объем двигателя, см3644
Мощность, лс47
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч170
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л18,5
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм830
Вес, кг162

Suzuki XF 650 Freewind: технические характеристики, отзывы, фото


[/i] Suzuki XF 650 Freewind: технические характеристики, отзывы, фото
Разгон тоже хорош. По спецификации с места до 100 км/час — 4. 9 сек. По мнению пользователей — можно «делать» и спорты. Цифра явно завышена.

Размеры и вес


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ. В 2007 году появилась версия с АБС, немного выросла колёсная база, в каждом цилиндре стало по две свечи, но внешний вид при этом не изменился. Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Личный опыт Suzuki XF650 Freewind 1998



  • жидкостным охлаждением;

  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);

  • собственной системой подачи питания;

  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).


Suzuki XF 650 Freewind: технические характеристики, отзывы, фото


По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.


Размеры и вес


По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Высота по седлу — 830 (800) мм.


Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.


Для кого предназначен?


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp


Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.


Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).





Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.



Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.


Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.


Технические характеристики (силовая установка)



  1. Устойчивость на низкой скорости.

  2. Высота сидения позволяет дотянуться до земли человеку с ростом не ниже среднего.

  3. Обеспечивается хорошая защита от ветра и дождя за счет конструкции обтекателей и правильно расположенного ветрового стекла.

  4. Нет необходимости прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.

  5. Удачное сочетание туриста и оффстрита.

  6. Отсутствие вибрации двигателя на любых оборотах.

  7. Хорошая управляемость и маневренность.


Краткая история модели Антон Власов, журнал “Мото”, март 2022.


Размеры и вес


По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:


Высота по седлу — 830 (800) мм.




Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.


Для кого предназначен?


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp


Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.


Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).





Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.



Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.




Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.











































Объем двигателя, см3644
Мощность, лс47
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч170
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л18,5
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм830
Вес, кг162

Yamaxa XTZ 660 Tenere


[/i] Трансмиссия и сцепление
Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.

Kawasaki KLR 650


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
0 Снаряженная масса, кг 168 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Жидкостная Показать все характеристики. Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Honda NX 650 Dominator По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Недостатки



  • рабочий объём — 644 см3;

  • количество цилиндров — 1;

  • число тактов — 4;

  • количество клапанов — 4;

  • мощность — 48 л.с;

  • крутящий момент — 51 Нм;

  • охлаждение — воздушное (SACS);

  • подача топлива — карбюратор;

  • зажигание — цифровое (CDI);

  • пуск — электростартер;

  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).


Тормоза Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.


Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind


Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp




Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.


Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.


Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.


Honda NX 650 Dominator


Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.


Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.


Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.




Kawasaki KLR 650


Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.


В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.


Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.


Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.


BMW F650


BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.


BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.


Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.




Aprilia Pegaso 650











































Объем двигателя, см3644
Мощность, лс47
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч170
Расход бензина, л5,5
Объем бака, л18,5
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм830
Вес, кг162

Размеры и вес



  • Годы выпуска: 1997-2004

  • Класс: туристический эндуро

  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый

  • Объём двигателя, куб. см.: 644

  • Охлаждение: воздушно-масляное

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Подача топлива: карбюратор

  • Мощность: 48 л.с. при 7000 обмин

  • Крутящий момент: 52 Нм при 5500 об/мин

  • Максимальная скорость, км/ч: 170

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд

  • Трансмиссия: 5-ступенчатая

  • Привод колеса: цепной

  • Передняя шина: 100/90-19

  • Задняя шина: 130/80-17

  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров: 18,5

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,4

  • Сухая масса, кг: 160


BMW F650


По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.


Популярные товары этой категории


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp


Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind


[/i] Особенности XF 650 Freewind
Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.

Минусы и недостатки Suzuki XF650 Freewind


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских. За все годы производства модель почти не менялась, и два небольших апгрейда, случившиеся в 1999 и 2000 годах, касались исключительно дизайна. Популярные товары этой категории По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Технические характеристики (силовая установка)



  • SUZUKI AN 650 Burgman

  • SUZUKI DL 650 V-Strom

  • SUZUKI DR 600 S / SU / Dakar

  • SUZUKI DR 650 R / RU / RS / RSU / SE / SEU

  • SUZUKI GR 650

  • SUZUKI GS 500 / EU / F / U / FU

  • SUZUKI GS 500 E

  • SUZUKI GSF 600 Bandit

  • SUZUKI GSF 650 Bandit

  • SUZUKI GSR 600

  • SUZUKI GSX 550 / E / ES / EF / EU

  • SUZUKI GSX 600 F

  • SUZUKI GSX 650 F / FA

  • SUZUKI GSX-R 600

  • SUZUKI LS 650 P

  • SUZUKI RF 600 R / RU

  • SUZUKI SFV 650 Gladius

  • SUZUKI SV 650

  • SUZUKI XF 650 Freewind


Отзыв мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.


Недостатки


Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:



  • Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);

  • Неудобная боковая подножка.

  • Посадка. Классика тоже разная бывает.

  • Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).


и достоинства


Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp


А вот на песке завалились – не хватило опыта.



  • Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.

  • Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.

  • Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.

  • Хорошие и чуткие тормоза. Без комментариев.

  • Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.


Kawasaki KLR 650



  • жидкостным охлаждением;

  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);

  • собственной системой подачи питания;

  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).


Kawasaki KLR 650 Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК