Ошибка Подушки Безопасности Ниссан х Трейл – Неисправности двигателя
При диагностике высветились следующие ошибки: 0720, 1715, 1574. Что они обозначают на nissan x-trail? – форум Nissan X-Trail
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

При диагностике высветились следующие ошибки: 0720, 1715, 1574. Что они обозначают на nissan x-trail? форум Nissan X-Trail — Новый Nissan
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида? Авто-ремонт
- поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
- неисправность лампочки, установленной в фаре;
- повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
- неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя Ниссан икстрейл Т-31
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Ниссан Икстрейл Т31 — ресурс, проблемы и неисправности Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.
…
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
Замена контактного кольца подрулевого шлейфа Nissan X-Trail
Проблема распространенная – со временем перетирается шлейф в под рулевом контактном кольце, что приводит к отсутствию работоспособности кнопок на руле (в моем случае – левый ряд кнопок — управление магнитолой) и, что самое страшное приводит к ошибке подушки безопасности.
4000км) контактное кольцо в сборе по приемлемой цене. Ценник на «новую» данную зап.часть на мой взгляд, просто космос.
Перед работой не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора!
Итак, что потребуется для замены:
1. Ключик TORX T-30 с отверстием в теле (два болта подушки безопасности) .
2. Головка на 19 (гайка руля).
3. Крестовая отвертка.

Ключом TORX T-30 отворачиваем болты, которые крепят подушку безопасности.
Отсоединяем клеммы подушки безопасности. Для того чтобы снять клемму с аирбека – необходимо поддеть черный фиксатор. Дальше клемма легко отсоединяется.
Дальше необходимо снять руль, для этого головкой на 19 (в моем случае это балонник) ослабляем гайку (полностью не откручиваем). Обратите внимание на метки, они должны совпадать. Ослабив гайку — срываем руль, далее откручиваем гайку и снимаем руль.
Итак, видим показавшееся контактное кольцо. Белая «шишка» должна быть сверху и совпадать с метками руля.
Снимаем верхний и нижний кожух – снизу 2 винта под крестовую отвертку. Нижний кожух снимаем. Верхний снимать необязательно, я просто отогнул его кверху.
Дальше отключаем слева переключатели поворотов и справа дворников. Держатся на защелках, отключаются просто.
Откручиваем 2 винта крепления блока контактного кольца и отсоединяем клеммы.
Трансмиссия
Неисправности лямбда-зондов Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Устранение проблемы
Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:
- Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
- Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
- Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
- Мастер выполняет ремонтные операции.
- Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.
Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Как снять ошибку airbag?
- Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
- Провернуть ключ в режим «ON».
- Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
- Быстро перевести ключ в положение «OFF».
- Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.
Ходовая Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Устранение причин ошибки
Старый блок разобрал. Шлейф вынул. А пока езжу, кнопочки работаю, радуют, удобством.
Nissan X-Trail, 2008

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити? При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.
Как погасить индикатор подушки безопасности?
Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
Может быть кто-то делал или знает или где-то читал как сделать.
- Убедиться, что педаль газа не нажата.
- Зажигание д.б. …
- Включить зажигание не заводя двигатель
- Подождать 3 секунды с момента включения зажигания
- В течении 5 сек, 5 раз нажать полностью(нажимать быстро) и отпустить педаль газа
- Подождать 7 секунд

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?
- Повернуть ключ зажигания в положение ON.
- Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
- Выждать еще 3 секунды.
- Повторить первые 3 пункта трижды.
- Завести двигатель.
Распространенные неисправности Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.
Кузов
Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.
Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).
Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).
Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Как срабатывает подушка при ДТП?
Объявления на НН.РУ — Авто Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.