Горит Подушка Безопасности Шкода Октавия а7… Процедура восстановления
Ошибка подушки безопасности Skoda Octavia а7
На панели устройств пылает контрольная лампа Airbag (4.5-553.1)
На панели устройств пылает контрольная лампа Airbag и в накопителе дефектов блока управления Airbag сохранены (повсевременно либо временами) последующие сообщения о дефектах:
Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199
Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200
Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.
Зависимо от содержания ошибок в накопителе дефектов ремонт нужно проводить со стороны водителя либо фронтального пассажира.
Порядок действий по проведению ремонта, обозначенный для стороны водителя, схож порядку действий для проведения ремонта со стороны фронтального пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.
Порядок действий при проведении ремонта:
A) Авто до модельного года 2006 (включая этот год) чинить согласно нижеприведенного порядка работы. пункты 1). 8).
B) Авто после модельного года 2007 чинить согласно объема работ, обозначенных в пт 1) – 4).
1) Демонтировать сидение согласно указаниям «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 72-1 либо раздела 72-3 для сидений с электронным приводом.
2) Положить сидение на незапятнанный стол таким макаром, чтоб был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сидением. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).
3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b). При соединении соблюдайте корректность соединения, так как не всегда совпадает цвет проводов.
4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек с помощью пистолета для нагнетания жаркого воздуха нужно прикрепить провода при помощи соединительного жгута к конструкции сидения (Рис.183c).
5) Демонтировать обивку стойки А согласно «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 70-3.
7) Соединенную проводку изолировать с помощью текстильной ленты и установить назад держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.

Клеммная колодка, содержащая гель, не должна очень нередко отсоединяться, так как усугубляется эффективность геля.
Если ремонт проводится после трагедии, вследствие которой активизировались боковые подушки безопасности и проводка была изменена вышеуказанным методом, модуль подушек безопасности должен быть подключен с помощью соединительных трубочек из набора для ремонта электрического оборудования согласно пт 2 и 3.

Ошибка Коробки Передач Шкода Октавия А7. В Чем Может Быть Дело?
Процедура восстановления

Кодирование Подушек Безопасности на VAG
- P— код работы мотора и/либо Коробка автомат;
- B— код работы электростеклоподъемников, подушек безопасности, центрального замка и т. д;
- C— код работы ходовой части автомобиля;
- U— код взаимодействия меж электрическими блоками.
- — общий код ошибок;
- 1 и 2 — код производителя;
- 3— резерв.
Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.
Ошибки на панели Octavia
Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

Когда на панели загорается индикатор – это может говорить о проблемах с топливной системой. Обычно подобное связано непосредственно с работой электроники, реже неприятности возникают по механическим причинам.
Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.
Расшифровка обозначений по позициям в коде
8 комментариев

Знаки на панели Октавия Тур
- Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
- Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
- Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.
Что может стать причиной ошибки КПП в Октавии А7? 7) Соединенную проводку изолировать с помощью текстильной ленты и установить назад держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.