Горит Подушка Безопасности на Ауди а4 – Варианты тюнинга
В багажном отделении
Блок находится с правой стороны багажника, за панелью обшивки.
Здесь расположено два монтажных блока: один со стороны водителя, другой со стороны пассажира.
Еще один блок находится в торце приборной панели со стороны пассажира.
Общий вид. | ||
Схема. | ||
Модели 2007 — 2009 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | 5 | Электронная программа стабилизации |
7 | 5 | Диагностический разъем |
8 | 5 | Шлюз (диагностический интерфейс для шины данных) |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель | ||
1 | 5 | CD привод |
2 | 5 | Модуль переключения для Audi drive select |
3 | 10/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Выключатель |
5 | 5 | Блок управления комбинацией приборов |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | — | — |
8 | 40 | Вентилятор кондиционера |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Кондиционер |
11 | 10 | Диагностический разъем |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
Модели 2010 — 2011 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | 5 | Электронная программа стабилизации |
7 | 5 | Клемма 15 диагностического разъема |
8 | 5 | Шлюз |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель | ||
1 | 5 | CD привод |
2 | 5 | Модуль переключателя выбора привода Audi |
3 | 5/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Приборный щиток |
5 | 5 | Шлюз |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | 5 | Поворотный переключатель света |
8 | 40 | Система климат-контроля |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Контроль климата |
11 | 10 | Клемма 30 диагностического разъема |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |

Ауди А4. Система подушек безопасности. Audi A4
Предохранители Ауди А4 (Б8), 2007 — 2011 Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.
Рулевое управление
У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.
На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.
Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.
Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.
Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности
В конце потребуется калибровка компьютера.
4.9. Система подушек безопасности
При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями безопасности обеспечивает дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.
При сильных боковых столкновениях боковые и головные подушки снижают опасность повреждений пассажиров, находящихся в зоне удара.
Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае аварии удерживать водителя и переднего пассажира в таком положении, чтобы подушки могли правильно раскрыться и обеспечить дополнительную защиту.
Система подушек безопасности работает только при включенном зажигании. Готовность функции системы подушек контролируется электроникой и выводится на дисплей с помощью контрольной лампы «AIRBAG».
При надувании подушки образуется мелкая пыль. Это нормально и не свидетельствует о загорании автомобиля.

Передняя подушка безопасности водителя находится в панели обшивки рулевого колеса (рис. 1.131). Передняя подушка переднего пассажира находится над вещевым ящиком с правой стороны панели приборов (рис. 1.131). Месторасположение подушек обозначено надписью «AIRBAG».
При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями обеспечивает дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.
Система подушек безопасности рассчитана на срабатывание подушек водителя и переднего пассажира при опасных фронтальных столкновениях.
Специально разработанная конструкция надувной подушки предусматривает управляемый выход рабочего газа под воздействием водителя или пассажира с целью смягчения приема головы и туловища. Вследствие этого происходит сдувание подушки после ее срабатывания и в результате опять освобождается передний обзор.
Водитель и передний пассажир должны выдерживать минимальную дистанцию 25 см но отношению к рулевому колесу/панели приборов.
При боковых столкновениях боковая подушка вместе с системой головных подушек («SIDEGUARD») повышает степень защищенности пассажиров.
Рис. 1.132 . Местонахождение и раскрытие боковой подушки в спинке сиденья водителя и заднего пассажира
Боковые подушки безопасности находятся в обшивке спинок передних и боковых задних сидений (рис. 1.132). Месторасположение подушек обозначено надписью «ATRBAG».
При опасных боковых столкновениях система боковых подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями обеспечивает дополнительную защиту всей верхней части туловища (груди, живота и таза) водителя и пассажиров.
Audi A4 B8 рестайлинг: отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра
Семь типичных неисправностей Audi A4 B8 Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.