Ниссан Кашкай не Горит Ближний Свет © Снятие противотуманных
Коробка предохранителей в салоне nissan qashqai 2007+
Левый блок (главный)
Устанавливаются предохранители, ответственные за малонагруженные цепи. Плавкие вставки монтируются номиналом не выше 20А.
На задней части блока присутствует 4 выключателя. Для доступа к ним, панель снимается при помощи крестовой отвертки или разжатия клипс (зависит от сборки). Здесь расположение элементов такое.
- Модуль системы зажигания.
- Привод включения головного вентилятора охлаждения мотора.
- Устанавливается опционально, отвечает за задние противотуманки.
- Вспомогательный элемент электроцепи. Часто сюда подключается маломощное бортовое оборудование.
Правый блок (вспомогательный)
Здесь нумерация элементов начинается не с начала. Данный блок монтируется только на версиях с максимальной комплектацией или в сборках под заказ.

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке |
Назначение и расположение предохранителей nissan qashqai (с 2007г) и nissan qashqai 2 (с 2008г)
Задний под капотом

Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай
- Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
- При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
- Генератор.
- Клаксон.
- Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
- ABS, система курсовой стабилизации.
- При дизельном ДВС – обогрев салона.
- Повтор номера 7.
- Повтор номера 7.
- Запасной.
- Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
- Управление оборудованием салона.
- Реле 3 – клаксон.
- 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
- 5 – омыватели фар.
Секреты ниссан кашкай j11
Таблица 2. За что отвечают компоненты заднего прибора
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2014
Nissan Qashqai, 2014
Nissan Qashqai, 2014
Nissan Qashqai, 2019
Блок предохранителей Nissan Qashqai: схема, расположение и способы замены
- отличный дизайн;
- широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
- высокое качество узлов;
- управляемость;
- просторный салон и багажник;
- практически круговой обзор из салона;
- небольшой ценовой разброс между комплектациями.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода 7. Присоедините разъем на задней стороне патрона лампы.
Корректор
Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.
Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.
Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).
И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».
Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Вариатор
Тонкое ЛКП

Машины в продаже
- Обесточиваем автомобиль.
- Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
- Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
- Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
- Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
- Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
- Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
- Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
- Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.
Конденсат с потолка Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Наименование | Мощность, Вт |
Плафоны общего и местного освещения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 5 |
Плафоны подсветки пространства для ног (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 3 |
Задний плафон внутреннего освещения (тип А, для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 5 |
Задний плафон внутреннего освещения (тип В, для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | 8 |
Плафон освещения багажного отделения | 5 |
Оплата через WebMoney
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Снятие/установка Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Схема
На обратной стороне облицовочной крышки БП производитель специально указал схему расположения элементов. Кроме того, на ней вы сможете увидеть и таблицу предназначения деталей. Каждая из них выполняет особую функцию. Что же, рассмотрим схему компонентов ниже.
БП в салоне

Примерно так выглядят детали устройства. Более подробное их описание представлено далее.
Передний БП под капотом
Задний БП под капотом
Снятие противотуманных
- Сначала нужно определиться с тем, в каком именно БП нужно менять детали. Затем следует снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого откройте защитную облицовку БП и возьмите щипцы, предназначенные для демонтажа.
- При помощи этих щипчиков зацепите выгоревший компонент и вытащите его. Осмотрите контактное гнездо на всякий случай: оно должно быть максимально чистым. Если требуется — прочистите его при помощи щетки.
- Возьмите новую деталь и смонтируйте ее на место вышедшей из строя. Учтите тот факт, что номинал на них должен совпадать.
Левый блок (главный) Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.
Силовые агрегаты Кашкая

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Салонный БП
Полезное видео

Свечные колодцы двухлитрового мотора
Светодиодные фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Переднее устройство, которое расположено под капотом
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Смотрите также
Полезное видео

Как снять и заменить?
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Задний БП под капотом Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.