Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора

Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора

Горит зарядка в пол накала


Симбир Врос
Всего сообщений: 689 Зарегистрирован: 02.01.2010 Детей: 2 Профессия: техник-технолог Откуда: г.Ульяновск (Симбирск) Авто: ММС КИРПИЧ,95г.4Д56. ММС РВР,4Д68 Возраст: 50


Всем привет.Проблема появилась случайно точнее неожиданно для меня.
Сейчас темнеет рано,поэтому и заметил.Вообщем так горит в пол накала,независимо от оборотов.Дискомфорта не испытываю,я имею в виду «утренний пуск» и вообще.Генератор после переборки.Мож кто толкового подскажет?Да,забылгенератор от Газели(такой был до меня) .Зарание огромное спасибо.


nik3106 Задержался
Всего сообщений: 25 Зарегистрирован: 28.08.2009 Детей: 2 Профессия: Монтаж сплит-систем Откуда: Невинномысск Авто: FORD FREDA WL 1996, FORD FREDA J5 2001г


Симбир Врос
Всего сообщений: 689 Зарегистрирован: 02.01.2010 Детей: 2 Профессия: техник-технолог Откуда: г.Ульяновск (Симбирск) Авто: ММС КИРПИЧ,95г.4Д56. ММС РВР,4Д68 Возраст: 50


ed57orel Врос
Всего сообщений: 748 Зарегистрирован: 17.02.2011 Откуда: russian г Орел Авто: 407Д 85г 616двиг Возраст: 32


Симбир Врос
Всего сообщений: 689 Зарегистрирован: 02.01.2010 Детей: 2 Профессия: техник-технолог Откуда: г.Ульяновск (Симбирск) Авто: ММС КИРПИЧ,95г.4Д56. ММС РВР,4Д68 Возраст: 50


З.Ы.Свет действительно очень хорош ,в смысле яркий.Мож в этом и проблема


smouse Врос
Всего сообщений: 325 Зарегистрирован: 10.10.2010 Детей: 2 Профессия: инженер кондиционирование,вентиляция Откуда: москва Авто: мерс 210D 93 г до него такой же 89 год Возраст: 53


проверь напряжение в сети с нагрузкой и без
у меня такое было когда подгорела щётка на таблетке ,сменил таблетку и всё ок.


ed57orel Врос
Всего сообщений: 748 Зарегистрирован: 17.02.2011 Откуда: russian г Орел Авто: 407Д 85г 616двиг Возраст: 32


может генератор от казели слабый и не до зарежает он расчитан на аком 75-80 (не помню ) и из за этого не до зарежает акамулятор (в бусе должен быть вроде по сельней


sogd Ветром занесло Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 06.09.2011 Откуда: Tambov Авто: Ford Transit Возраст: 51


проблема может быть в диодах в самом генераторе. Но если все устраивает — можно влепить диод от плюса до лампочки


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Горит зарядка в пол накала — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


[/i] Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
В этой статье я расскажу о том, почему горит индикатор батареи, а также о неисправностях, которые могут вызвать включение индикатора батареи.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если индикатор аккумулятора горит при работающем двигателе, не выключайте его, откройте капот и проверьте напряжение на выводах аккумулятора. Если же напряжение на клеммах батареи выше указанных пределов, надо проверить все контакты, начиная от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему продолжает гореть лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка фактически происходит


На приборной панели ВАЗ-2114 горит лампочка аккумулятора 3-04-2016, 08:00 0 Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


О каких неисправностях в работе машины свидетельствует индикатор АКБ


Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка:



  • горит постоянно — нет зарядки (неисправность генератора);

  • загорается при включении поворотников (плохой контакт в электропроводке приборной панели);

  • горит вполнакала (проводка генератора, сам генератор);

  • горит на холостых оборотах, при понижении оборотов, при повышении оборотов (генератор, электропроводка);

  • моргает (генератор, электропроводка);

  • загорается на холодном двигателе (генератор, ремень);

  • загорается при включении фар (генератор, электропроводка);

  • при выключенном зажигании (электропроводка);

  • зарядка идёт, а лампочка горит (генератор).


Видео: как быть, если индикатор заряда АКБ тускнеет или гаснет


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора






Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ


После замены генератора горит лампа аккумулятора. Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?


Неисправности генератора


В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2106, 2107), генератор подлежит обязательной проверке. Самыми распространенными его проблемами в разрезе нашей неисправности являются обрыв в цепи возбуждения ротора или износ (повреждение) щеток.


Переходим к щеткам. Вытаскиваем их из посадочных мест и осматриваем на предмет износа. Если длина щеток не превышает 7 миллиметров или на них имеются следы повреждений, меняем их. Обратите внимание также и на состояние щеточного коллектора. При обнаружении дефектов его медных пластин меняем ротор.


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Перед началом диагностики


[/i] Узнай время зарядки своего аккумулятора
На этом проверку генератора можно считать законченной. При обрыве или коротком замыкании в обмотках ротора или статора они подлежат замене.

Нарушение контакта на выводах АКБ


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть ВАЗ 2106, 2107 , генератор подлежит обязательной проверке. При невозможности снять ее совсем, попробуйте отключать от сети, подключать только при необходимости воспользоваться. Что делать, если лампочка загорелась и двигатель не заводится По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема зарядки автомобиля ВАЗ 2106



  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;

  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;

  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;

  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;

  • неисправность диодного моста.

  • неисправность соответствующего предохранителя;

  • поломка реле-регулятора.


Неисправность проводов у генератора После этого мультиметром проверяем диоды моста на обрыв и короткое замыкание. При неисправности одного из них, диодный мост меняется в сборе. Осматриваем реле-регулятор: щётки не должны заедать и не иметь трещин. В любом случае лучше заменить на новое.


Устранение причин пропадания зарядки на ВАЗ 2106


Для проверки электрической цепи автомобиля необходимо наличие простейшего мультиметра или вольтметра. Наиболее распространенными причинами пропадания напряжения зарядки являются:



  • слишком слабое натяжение ремня генератора либо его износ;

  • неисправность генератора (износ щеток, неисправность диодного моста, обрыв или перегорание катушек статора или якоря);

  • неисправность регулятора напряжения;

  • обрыв в цепи зарядки.


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Если же напряжение на клеммах батареи выше указанных пределов, надо проверить все контакты, начиная от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Если все контакты в норме, то реле-регулятор подлежит замене.


Своевременный уход за электрооборудованием автомобиля, состоянием контактов и клемм аккумуляторной батареи, регулярная проверка натяжения ремня и уровня электролита в аккумуляторе позволит двигателю вашего автомобиля работать долго и без проблем, а вам – избежать многих неисправностей в дороге.


Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора



  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;

  • время от времени очищайте наружные поверхности;

  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;

  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.


Не горит лампа Для решения существующей проблемы необходимо понимать суть взаимодействия генератора автомобиля и источника питания (аккумулятора).


Замыкание между витками генератора


Сильное нагревание корпуса генератора указывает на нарушение изоляции внутри него. Диагностировать поможет мультиметр или омметр, также нужно знать норму минимума сопротивления на обмотке для своего авто. Для ВАЗ 2107, например, 2,7 Ом. Если напряжение ниже нормы, значит, изоляция нарушена, требуется замена обмотки.






Определить неисправность реле и щеток поможет мультиметр или вольтметр. Нужно замерить напряжение на клеммах при работающем и выключенном двигателе.


Если напряжение снижается при включении мотора вместо того чтобы увеличиваться, осмотрите диодный мост и щетки. При обнаружении неисправности замените. Диодный мост часто поддается самостоятельной перепайке.


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Проверка генератора



  • Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.

  • Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.


Пути обнаружения возникшей неисправности Если же напряжение на клеммах батареи выше указанных пределов, надо проверить все контакты, начиная от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Если все контакты в норме, то реле-регулятор подлежит замене.


Какими ещё причинами могут спровоцировать эту неисправность


контрольная лампочка зарядки Помимо вышеперечисленных, имеется ещё несколько причин неправильной работы контрольной лампочки зарядки аккумулятора:


питания аккумулятора В первую очередь следует произвести замер напряжения на клеммах АКБ. Если результаты будут ниже рекомендованных, то необходимо пошагово провести проверку всей цепи:



  • произвести проверку степени натяжения ремня;

  • выполнить замеры напряжения на каждом из выводов на генераторе (его показатели должны быть в два раза ниже, чем полученные при замерах на клеммах аккумулятора);

  • проверить сохранность предохранителя;

  • убедиться в исправности диодного мостика;

  • провести ревизию состояния реле;

  • посредством специальных приборов произвести замеры сопротивления цепи питания;

  • проинспектировать качество соединение всех проводов в местах их пайки;

  • убедиться с помощью тестера в отсутствии обрыва в цепи питания.


Конечно, от возникновения неисправностей не застрахован никто, однако имеется несколько простых рекомендаций, соблюдение которых позволяет продлить срок безаварийной работы всей цепи с и генератора в частности. Выглядят они так:



  • регулярно проводить проверку качества крепления генератора, так как наличие постоянных вибраций может привести к возникновению механических повреждений;

  • поверхность генератора следует время от времени очищать от грязи;

  • за натяжением ремня необходимо следить постоянно и при необходимости его подтягивать;

  • периодически следует проверять качество подшипников ротора, для чего снимается ремень и в процессе проворачивания ротора вручную не должно возникать люфтов и посторонних шумов, а вращаться он должен ровно и плавно;

  • проводить регулярную проверку качества соединения проводов по всей цепи питания аккумулятора.


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Из чего состоит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, и как его правильно ремонтировать.


3-04-2016, 08:00 0 Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


29-01-2014, 15:58 0 Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan


Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса. Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут нанести ущерб элементам электрооборудования и полностью вывести их из строя.


15-12-2013, 20:25 0 Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.


Отсутствие контакта вывода генератора с «массой»


[/i] Неисправности в работе ремня ГРМ
Эта неисправность, как и первая в нашем списке, возникает по причине окисления выводов и клемм. Кроме этого, нарушение контакта возможно из-за ослабления их крепления. Решение такой проблемы заключается в очистке клемм и выводов, а также обработке их жидкостью типа ВД-40.

Диодный мост


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ. Диагностировать поможет мультиметр или омметр, также нужно знать норму минимума сопротивления на обмотке для своего авто. Популярные публикации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео: постоянно горит лампочка — что делать


Устранение причин пропадания зарядки на ВАЗ 2106 На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.


Устранение неполадок


Если вы определили причину срабатывания этого индикатора, пора приступить к его удалению. Ниже приведены основные проблемы и способы их решения:



  • можно устранить ослабление ремня или его обрыв, регулируя степень натяжения или прибегнув к его замене;

  • для очистки окисленных клемм достаточно их зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;

  • в случае, если аккумулятор разряжен из-за продолжительной работы электрооборудования при выключенном двигателе, достаточно его подзарядить;

  • при наличии различных внутренних повреждений необходимо обратиться к специалисту.


Такие неисправности, как неисправные «щетки» и кабели генератора, а также обрыв обмотки или выход из строя реле ремонтом не устраняются. В этом случае рекомендуется заменить запчасть.


Выводы


Популярные публикации


Последние комментарии


Мы уже не раз жаловались, что сегодня водителям становится все труднее диагностировать свои автомобили, особенно в движении. Набор инструментов постоянно сокращается. Например, вольтметры вымерли из приборных панелей как мамонты, а все проблемы с зарядкой водитель узнает постфактум из сообщения лаконичного шпиона.


Горит Лампа Зарядки в Полнакала Ваз • Неисправности генератора


Принцип работы сигнальной лампы


О том, как работает генератор, мы уже писали не раз, не хотелось бы повторяться. Принцип работы контрольной лампы связан с генератором, хотя все же это отдельный элемент. Все очень просто. Для контрольной лампы подходят две электрические схемы, которые в упрощенном виде выглядят так:


1. Первая цепь от лампы проходит через блок предохранителей к замку зажигания, оттуда к генератору, а затем к батарее.


2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.


Возникает вопрос: а почему две цепи и почему обе подключены к генератору? Вот в чем суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, при одинаковом напряжении — лампа гаснет, при разном — горит.


Представим себе запуск двигателя. В первой сети на контрольную лампу пришло напряжение от АКБ, а во второй разряжается, двигатель не работает, генератор не вырабатывает ток, затем лампа загорается. И он будет гореть, пока включено зажигание.


А теперь представьте, что генератор вышел из строя в дороге. Во второй цепи пропало напряжение, а в первой цепи питание продолжает поступать, но уже от АКБ, затем снова загорается сигнальная лампа.


Если лампочка горит


В некоторых статьях по ремонту категорически указано, что горящая лампа — обязательно проблема с генератором. Поскольку по принципу работы убедиться несложно, лампа может перегореть по другим причинам.


Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор



  • Также причиной может быть плохой контакт в разъеме. Необходимо все как следует очистить и проверить результат, в противном случае очень вероятно, что лампа перегорела. Если проблема не в лампочке (она горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы также загораются слабо или с перебоями, если это происходит только с индикатором батареи, то, возможно, причина в самой лампочке.



  1. Ситуация пятая: После включения зажигания лампочка аккумулятора горит, а после запуска двигателя не гаснет, зарядка прерывистая или не гаснет совсем. Причиной такого поведения мог быть плохой контакт провода с разъемом на панели приборов.


Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

контрольная лампочка

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК