Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки

Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки

Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?


Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:



Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.



Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.


Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?


Почему горит лампочка давления масла?


Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом:


При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.


Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.


Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.


Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:


Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.


Редукционный клапан масляного насоса. Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.


Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан. Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.


Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:



  • при проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;

  • проводите промывку двигателя перед заменой масла;

  • меняйте фильтры.


Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


Если на ВАЗ 2106 горит давление масла — немного о датчиках



  • утечки;

  • падение компрессии из-за постепенного износа поршней и стенок цилиндров;

  • неисправна сама лампочка;

  • неисправна проводка.


Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто | Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.


Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах


Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:



  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;

  • о поломке масляного насоса или его износе;

  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;

  • об износе вкладыша коленвала.


Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео



  • уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;

  • появление большого зазора между коленным валом и шатуном;

  • забилась сетка маслоприёмника;

  • неисправен масляный насос;

  • повреждена проводка датчика или он сам.


Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.


О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе


С уважением, автор блога Андрей Кульпанов






Лада 2102, 1983


Лада 2102, 1984


Лада 2102, 1976


Лада 2102, 1982


Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.


Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:



  • Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).

  • Выжать одновременно тормоз и сцепление.

  • Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).

  • Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.


Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:



  • Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.

  • Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.

  • Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.


К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.


Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах — что делать



  • ВАЗ 2106 – на холостых оборотах 0.2 кгс/см 2 . При 4500 об/мин — 4.5 кгс/см 2 ;

  • 16 клапанные ВАЗ 2109 и Приора – на холостых 0.1 кгс/см 2 . При 5000 об/мин – 6 – 6.4 кгс/см 2 ;

  • На автомобилях с двигателем ЗМЗ 405 – холостые обороты 0.4 кгс/см 2 . При нагрузках – от 2 кгс/см 2 и более;

  • 8 клапанный Рено Логан – при холостых 0.3 и при 5000 об/мин 4 – 4.6 кгс/см 2 соответственно.

  • Мерседес Вито с дизельным двигателем на 2.2 литра – на холостых – 0.3 кгс/см 2 , под нагрузкой от 3 и выше.

  • Шевроле Лачетти 1.4 – холостые – 0.6 кгс/см 2 , при 3000 об/мин – от 3 и выше.


Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.


Замена масла в авто


долго не гаснет лампочка давления масла


Почему долго горит лампочка давления масла?


ДОЛГО ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ Масла ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Автомобиля ДОЛГО ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ Масла ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Автомобиля Привет Народ! В Новом выпуске мы разберемся…


Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560 Вместо прокладки маслоприемника намазали силиконом и происходил подсос воздуха. Двигатель перегрелся….


ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА…


Горит лампа давления масла-при запуске 2-3 сек.Причины. При холодном запуске двигателя,горит лампочка давления масла 2-3 секунды во время работы двигателя.Возможны…


Теория ДВС: При холодном пуске горит давление масла Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …






Лада Веста. Долго горит лампа давления масла


Опель opel omega омега MV6 нет давления , долго горит , не гаснет лампочка давления Опель opel omega омега MV6 нет давления , долго горит , не гаснет лампочка давления на холодную! Жижа в поддоне!


Теперь я понял из-за чего у меня горела лампа давления масла https://ali.pub/342n65 — наклейка деу нексия мафия https://ali.pub/342ncr — чехол на ремнь безопасности нексия https://ali.pub/342nli — колпач…


Почему лампа давления масла гаснет несразу, ОДНА из причин Масленка гаснет несразу на холодном движке Дело может быть в фильтре (не держит клапан), может из-за масла,…


Горит лампа давления масла после коротковременной стоянки машины устранение проблемы Часть 2 To Toyota Camry mcv20.При пуске горит датчик давления масла.Почему горит датчик давления масла Часть 1 https://www.youtube.com/watch?…


Лампа масла Astra H Z17dtl Когда у меня гаснет лампа масла.


Загорается лампочка давления масла. Все причины. Загорелась лампа аварийного давления масла? Что делать?Серьезно это или нет? Смотрите видео — стараюсь для…


Пропало давление масла, но все исправно. Самая глупая поломка Спонтанный ролик, который был снят на скорую руку. Сколько приезжало авто, такой поломки я еще не видел….


НЕ ТУХНЕТ МАСЛЕНКА холод запуск 4s fe ( ПРОБЛЕМА УШЛА после замены маслонасоса. / —————————— весной моргала масленка в положении Д потом…


Долго не гаснет лампа давления масла. Двигатель c18xel Проблема начинается после простоя двигателя более 3-4часов.


ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ Решаем проблему пропадания довления #довлениемасла#ваз2112#лампа.


Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать



  • Вышел из строя датчик давления масла

  • Плохая смазка (давно не менялась)

  • Недостаточно смазки, низкий уровень

  • Не то масло, не подходит по характеристикам

  • Попадание тосола или антифриза в масло

  • Вышел из строя или забился масляный насос

  • Большой износ двигателя


Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу Если же уровень масла в норме, то события разворачиваются не в лучшую сторону. Тут дело либо в неисправности электросистемы сигнализации масленки, либо что-то с самим двигателем. Для начала отсекаем электрику.


Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины


Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.


Засор


Фильтрующий элемент


Сенсор



К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.



Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:



  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.

  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.

  • Снять показания – должен быть 0.


Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.


Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.


Испытание системы смазки


Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:


Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:


Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:



  • Забита сетка маслоприемного фильтра.

  • Забит или неисправен маслонасос.

  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).

  • Износились «вкладыши».


Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе



  • Подшипники коленвала.

  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.

  • Гидрокомпенсаторы.

  • Фазорегуляторы.

  • Гидронатяжители ремней.


Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка» Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.


Эксклюзив


В остальном бы я рекомендовал перед вмешательством в железо с головой погрузится в изучение тем с подобными жалобами на профильных форумах. Проблема с масленкой может быть характерна для серии двигателей с определенным врожденным дефектом или «тонкими» местами, как-то отмеченные на 1,8 и 2,0 TSI.


Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему.


Датчик и проводка


Прежде чем начинать паниковать, необходимо обратиться к самому безобидному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену.


Недостаточный уровень масла


Щуп, который показывает сколько масла в двигателе.


Замена масла


Откручена заливная горловина масла для заливки жидкости.


Масляный насос


Более сложными причинами и решениями появления индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса.


Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе невозможной, а поэтому создать нужное давление не представляется возможным. Так, его замена потребует разборки и ремонта половины силового агрегата, а поэтому, как показывает практика, автолюбители проводят капитальный ремонт ДВС.


Головка блока и силовой агрегат



Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени. Головка блока цилиндров демонтированная для ремонта Блок цилиндров демонтированный с автомобиля



Ваз Долго Горит Давления на Холодную. Уровень смазки


Сенсор



  1. Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.

  2. Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.


Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК