Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет

Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет

Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?


Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:



Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.



Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.


Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?


Почему горит лампочка давления масла?


Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом:


При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.


Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.


Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.


Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:


Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.


Редукционный клапан масляного насоса. Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.


Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан. Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.


Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:



  • при проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;

  • проводите промывку двигателя перед заменой масла;

  • меняйте фильтры.


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет


Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто |



  • утечки;

  • падение компрессии из-за постепенного износа поршней и стенок цилиндров;

  • неисправна сама лампочка;

  • неисправна проводка.


Volkswagen Passat 2.0 16V FSI / Фольксваген Пассат, 4дв седан, 150 л. с, 6МКПП, 2005 — 2010 — недостаточное давление масла (горит сигнализатор) Главное аккуратнее с ним, сильно не перекосить, он прям на раз слизывает внутренние отверстия в болтах


Почему загорается лампа давления масла


Сегодня мы узнаем, почему у некоторых автовладельцев загорается на приборной панели лампа давления масла в двигателе. Кроме того, рассмотрим, что делать в случае появления вышеописанного индикатора на панели приборов автомобиля, а также причины и основные неисправности, из-за которых загорается значок в виде “красной масленки”


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ПОЧЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ПРИЧИНЫ И ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ


Добрый день, сегодня мы узнаем, почему у некоторых автовладельцев загорается на приборной панели контрольная лампа давления масла в двигателе


.
Что означает не гаснущая лампочка давления масла на приборной панели автомобиля
Когда загорается на панели приборов индикация






.
Датчик давления масла. Почему он не всегда точно сигнализирует о проблемах
На исправном двигателе


Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла


ложно не срабатывал, необходимо провести
прочистку
элемента
измерения
и некоторых
выходных каналов двигателя
. Для этого нужно открутить
датчик давления
и внимательно произвести
прочистку
всех
масляных каналов
, так как причина
обманных срабатываний
данного элемента измерения может крыться именно в
засорах
.


.
Причины загорания контрольной лампы давления масла. Возможные неисправности
Для того, чтобы наверняка установить причины


При возможных неисправностях с двигателем


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла


Видео обзор: “Давление масла в двигателе (красная масленка). Причины и неисправности”


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет


Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение


[/i] Красная маслёнка 1.8T AWT Давление? — Не обязательно — Volkswagen Passat, 1.8 liter, 2001 year on DRIVE2
Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:

Каким должно быть давление масла в авто


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто. Но перед откручиванием и приспуском подрамника нужно открутить два болта, которые находятся в корзине сцепления у маховика. Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему на холостом ходу горит лампа давления масла



  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);

  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.


Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе


Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.


Установленный масляный фильтр низкого качества или забит


Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.


Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.


Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.






Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет


Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить


[/i] Проверка датчика
На первый раз помогло решить проблему замена масла с фильтром.
То ли Liqui Moly палёный попался, то ли фильтр бракованный.
Залил Shell Helix HX8 и поставил фильтр OC470, всё проблема ушла.
Всё лето норм прокатался.

Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе. Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы. Советы и рекомендации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рекомендуем



  • Подшипники коленвала.

  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.

  • Гидрокомпенсаторы.

  • Фазорегуляторы.

  • Гидронатяжители ремней.


Предварительная диагностика работы двигателя Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:


Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины


Недостаточный уровень масла и некорректности в работе проводки – проблемы легкоустранимые. Если же иконка на панели приборов подсвечивается не по вине их неисправности, «копать» стоит в направлении сенсора. Его диагностика куда сложнее. Однако не всегда стоит ее проводить – все зависит от обстоятельств.


Засор


Фильтрующий элемент


Сенсор



К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.



Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:



  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.

  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.

  • Снять показания – должен быть 0.


Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.


Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.


Испытание системы смазки


Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:


Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:


Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:



  • Забита сетка маслоприемного фильтра.

  • Забит или неисправен маслонасос.

  • Залип редукционный клапан масляного насоса (часто бывает на сильных морозах).

  • Износились «вкладыши».


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет


Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген


[/i] Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?
.
Датчик давления масла. Почему он не всегда точно сигнализирует о проблемах
На исправном двигателе

Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Нормативные средние значения 2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах показывает лишь относительное давление. В любом случае, необходимо отправляться на диагностику, поскольку затягивание проблемы может привести к самым непредсказуемым последствиям, особенно во время поездок где-нибудь за городом. Индикация долго не гаснет после запуска По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла



  • Подшипники коленвала.

  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.

  • Гидрокомпенсаторы.

  • Фазорегуляторы.

  • Гидронатяжители ремней.


Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла «Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава» Подробнее
На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:


👨🏼‍⚕️ Красная маслёнка 1.8T AWT Давление ? — Не обязательно


Фольксваген Гольф 2 Горит Лампа Масла Горит и не гаснет


Писанины будет не мало.
Постараюсь разбавить картинками.
Может кому будет полезно это почитать, мало ли, всё же это личный опыт, да и не мало людей рано или поздно сталкиваются с этой проблемой.


Как то года два назад начала о себе давать знать «Красная маслёнка» с надписью «OIL PRESS, STOP MOTOR» 😵


Затем начитавшись разный записей от автовладельцев, начал с малого.


На первый раз помогло решить проблему замена масла с фильтром.
То ли Liqui Moly палёный попался, то ли фильтр бракованный.
Залил Shell Helix HX8 и поставил фильтр OC470, всё проблема ушла.
Всё лето норм прокатался.


И после ремонта, недели через три снова этот «КРАСНЫЙ ЧАЙНИК» начал иногда вылазить 😠


Ну что же, значит теперь можно списать датчик давления. Бывает, что от старости они забиваются и начинают залипать, коротить или даже масло через себя в разъём пропускать.


Ещё дело может оказаться в проводке, нужно смотреть. Обязательно посмотрите короткий проводок, идущий из общей косы до датчика, очень часто у фишки он на обрыве.


Но меня мучала постоянно мысль ещё об одной болячке, это забитая сетка маслоприёмника масляного насоса.
Тем более до этого всего я ещё баловался раскоксовкой заливая её прямо в цилиндры 🤫 и вся отлипнувшая грязища могла с лёгкостью забить эту сеточку.


Ну и решил я заняться всем сразу.
Скажу так, дело не очень такое простое, повозиться придётся.


Значит закупился я всем добром для этого действа:


Вот же, а, опять отвлёкся от темы 🤦🏼‍♂️
И так…


Что бы снять поддон, нужно приспустить подрамник и приподнять движок.
Подвешивать небыло возможности, так что пользовался домкратами.
Для этого я использовал два домкрата:


Тем что под кондейским насосом будем поднимать движку, а тем что под подрамником будем придерживать подрамник, а потом ставить его на место, потому что подрамник ох как не лёгок 😥


Но перед откручиванием и приспуском подрамника нужно открутить два болта, которые находятся в корзине сцепления у маховика:


В маховике есть специальные впадины, что бы можно было добраться до болтов поддона. Прокручиваете в ручную маховик какой нибудь приспособой. Я крутил длинной, крепкой, плоской отвёрткой.
Ни одна обычная головка в эти отверстия у меня не пролезла, так что я использовал спец ключ:


Главное аккуратнее с ним, сильно не перекосить, он прям на раз слизывает внутренние отверстия в болтах


Из-за чего может загореться масленка на приборной панели


Давление в системе смазки отечественных и зарубежных автомобилях Причина загорания контрольной лампы, отвечающей за систему смазки, может крыться в самом масляном насосе.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК