Как Убрать Ошибку на Ниссан Примера • Неисправности can-шины
Коды ошибок ниссан примера р12
Опции темы
Поиск по теме
Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.
Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.
Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?
Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо
сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).
Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.
Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.
Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )
Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно
Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

Как сбросить все ошибки на ниссан мурано
- Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
- Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
- Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
- Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
- Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.
Диагностика вариаторов Nissan CVT трансмиссии RE0F06A на примере Nissan Primera, Serena Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.
Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A Primera, Serena. Диагностика
В предыдущих статьях на сайте были рассмотрены вопросы конструкции и эксплуатации вариаторной трансмиссии Nissan RE0F06A, а также вопросы, связанные с ее ремонтом. Как показала практика, больше половины проблем, возникающих у владельцев машин с таким типом трансмиссии, вызвано поголовной безграмотностью их владельцев и сервисных центров, берущихся за ремонт.
Первый тип механической заслонки был установлен на SR20DE в двух вариантах: с линейным регулятором холостого хода и с шаговым пропорциональным сервомотором. Модель первого – это Rnessa U30, Liberty P12 первых годов выпуска c 1997. Второй вариант – это Serena PC24 всех годов и вышеперечисленные поздних выпусков.
Пример заслонки Liberty, Rnessa ранних годов с линейным регулятором холостого хода.
Как правило, этомигание лампы возникает при неисправности CVT и последующими остановкой-началом движения. Выглядит это примерно так: CVT перестала адекватно переключаться, а после очередного включения зажигания и запуска мотора начала мигать. Если при этом выключить зажигание и включить во второй раз, то SPORT не мигает, а исправно загорается на 2 секунды и гаснет.
Процедура самодиагностики для RE0F06A
- прогреть двигатель до рабочей температуры
- зафиксировать машину стояночным тормозом
- включить зажигание поворотом ключа в IGN ON , выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
- нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
- не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
- контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
- сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
- нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа — до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
- отпустить обе педали одновременно полностью
- считать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT
В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла. Фото 4, 5:
На саму величину давления он не оказывает влияния: если давление хорошее – CVT держит свой ресурс, если давление низкое и коробка буксует – то никакая замена датчика давления ей не поможет. Только переборка с новыми шкивами и ремнем. Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит – только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor.
Сообщение на экране сканера INITIAL START не является ошибкой – это говорит, что пропадало питание блока управления CVT, и TCM заново инициализировался. Сам блок управления очень редко выходит из строя, но помогают ему владельцы очень усердно. Ремонту подлежит.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
- При любой неисправности машину надо диагностировать, прежде чем что-то снимать и разбирать. Разобранный агрегат подлежит только визуальной диагностике, а если мигают контрольные лампы – то это зачастую проблемы в электронике, а не болтах, которыми коробка прикручена.
- Нет никакой необходимости после каждого аварийного состояния CVT снимать клемму с аккумулятора – типа “стирать ошибки”. Пока не устранена причина, стирать ошибки бесполезно, так как не устранен источник этой ошибки, например датчик. И пока он не заменен, неисправность будет повторяться сотни раз, снижая ресурс и изнашивая лишний раз агрегат. Для сброса текущих ошибок достаточно выключить зажигание на 10 секунд, если этого недостаточно – то дать агрегату остыть. Если и этого недостаточно – везти машину в сервис. И уж полная глупость снимать клемму с АКБ перед приездом в сервис.
- Буксировка современных трансмиссий крайне нежелательна. При любой буксировке обязательным условием является полная замена масла, но и в любом случае буксировки она повреждается – как минимум, снижается ее ресурс.
- Все электронные блоки современных машин связаны между собой шинами обмена данных. Нельзя диагностировать блок отдельно от машины, если он использует смежные датчики и общие сигналы.
Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12
Устранили ошибки! Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался. Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!
Коды ошибок
Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения
самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая
размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки
автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все
знают о том, что именно означают те или иные коды:
- Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
- Первая цифра кода означает SAE;
- Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
- Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
- 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
- 5 цифра – это холостой ход и скорость;
- Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
- 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
- Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.
Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Коды ошибок ниссан примера р12
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.
Простой способ быть в курсе неисправностей

Датчики
- Выключить зажигание на 10 секунд;
- Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
- Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
- Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.
Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12 Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Неполадки в электропроводке
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Нестареющая актуальность
Характеристики

Опции темы
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Комбинации ошибок системы впрыска
Стильный салон, продуманный инженерами
Как выполнить проверку?
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?
- Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
- Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
- Ждем 7 сек. и еще разок полностью выжимаем соответствующую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
- Совет:
секунды лучше всего отсчитывать секундомером (например, в телефоне или на ручных часах). Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 2, 3 и т.д.; - Педаль отпускаем полностью и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – короткие и длинные. Главное: не зевать и следить внимательно, считывая возможные ошибки.
Инструкция по запуску самодиагностики После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.