Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто

Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто

Коды ошибок nissan primera двигатель



Здравствуйте. Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.




Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.



Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?


Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно. Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти). спасибо


сек. 0. Включаешь зажигание. 3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа 15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).


Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.



Приветствую. Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА. Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.




Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )



Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))). Ну что делать,юлиииин: буду вечером снова учиться считать посекундно



Устранили ошибки! Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался. Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!



Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто


Как проверить вариатор при покупке автомобиля своими руками – этапы диагностики | Автоютуб



  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.

  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.

  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.


Диагностика вариатора Если этот показатель летом будет 93-94 градуса – это нормально, так как за бортом температура будет не ниже 30 градусов. Масло не успевает достаточно охлаждаться в летнюю жару.


Расшифровка кодов


Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.


Коды самостоятельной диагностики


Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.


Поломки устройств


Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.



  • обрывы в проводке или замыкания;

  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;

  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.



  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);

  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);

  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).



  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;

  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);

  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).


Неисправности системы впрыска


Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.



  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);

  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.


Прочие неисправности


Сброс ошибки


Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  1. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.

  2. Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.

  3. Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.

  4. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.

  5. Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.

  6. Затем можно выключить зажигание.


Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто


Вариаторы Nissan и Renault — ремонтировать или менять? — журнал За рулем



  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.

  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.

  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.

  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.

  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.


Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.


Проверка масла в вариаторе


Пока мы не закрыли капот, давайте проверим уровень и состояние жидкости в вариаторной трансмиссии. Берем чистую белую салфетку или тряпку. Вытягиваем щуп коробки (не путайте с щупом двигателя), протираем его и вставляем обратно.






Важно. Не все трансмиссии оборудованы масляным щупом. При проверке вариатора поддержанного автомобиля учитываем этот момент.


На щупе должны быть метки минимального и максимального уровня. В некоторых моделях коробки есть дополнительные отметки для горячего и холодного состояния КПП. Проверяем уровень, если он в допустимых пределах, смотрим на цвет масла.


Опускаем щуп в коробку, вынимаем и протираем его салфеткой. Если цвет трансмиссионной жидкости вариатора бледно-желтый, без стружки – все хорошо. Не стесняйтесь понюхать его. Если масло пахнет гарью и имеет черный цвет, то проверку вариаторной коробки можно прекращать – ей осталось недолго «жить».


Попросите у продавца сервисную книгу. Проверьте в ней периодичность замены масла в коробке. Вариатор допускает замену трансмиссионной жидкости в интервале от 30-60 тысяч километров. Если в заказ-нарядах будет интервал больше – это плохо для трансмиссии.


Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто


Коды ошибок ниссан примера р12


[/i] Nissan Primera P12 с пробегом: мотору - смазку, вариатору - ласку - – автомобильный журнал
Второй этап – заводим мотор и проверяем вариатор на статическом автомобиле (стоя на одном месте). Это нужно сделать на холодном и горячем моторе. Когда будете осматривать под капотом, положите руку на силовой агрегат или выхлопной коллектор, чтобы убедиться, что машина холодная.

Неисправности CAN-шины


Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Особенность устройства клиноременного вариатора предполагает передачу крутящего момента через ремень. Если они залипают в одном положении, не меняются в движении это значит неисправность в шаговом моторе вариатора. Nissan Primera | ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT | Ниссан Примера По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика вариатора при пробной поездке



  1. Зрение и слух – основные инструменты при проверке не только вариатора, но и б/у авто в целом.

  2. Чистая бумажная салфетка или ветошь.

  3. Дешевый автомобильный сканер ELM 327 формата ODB 2 и установленное программное обеспечение.


Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12 Перед осмотром машины, попросите владельца прокатить вас. Желательно это сделать не как тест-драйв, а как простую поездку.


Третьим будешь


На смену десятому семейству пришла серия CVT8. Это вариаторы третьего поколения. На нашем рынке оно представлено моделями JF016E и JF017E. Несмотря на полноценную смену поколения, новые вариаторы построены на базе прародителей.


Вариатор JF016E сменил «старичка» JF011E и унаследовал его моторную гамму. Среди его носителей, к примеру, Nissan Qashqai и X‑Trail новой генерации. Аналогично поменялись местами серии JF017E и JF010E — новый вариатор прописался под капотом свежих кроссоверов Nissan Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60/JX35.


Агрегаты третьего поколения отличаются друг от друга сильнее, чем предшественники. Усиление элементов вариатора JF017E для переваривания более высокого крутящего момента потребовало применения штифтового ремня (так называемой цепи), а у JF016E остался привычный пластинчатый.






Сердце вариатора JF017E: конусы и штифтовой ремень (так называемая цепь). На конусах есть неглубокие задиры, поэтому их отправят на шлифовку. Штифтовые ремни для Jatco делает компания LUK, они стоят около 20 000 рублей.


Сердце вариатора JF017E: конусы и штифтовой ремень (так называемая цепь). На конусах есть неглубокие задиры, поэтому их отправят на шлифовку. Штифтовые ремни для Jatco делает компания LUK, они стоят около 20 000 рублей.


Закономерно, что такой мудреный гидроблок не всегда долго работает исправно. Давление масла в различных режимах выходит за допустимые пределы, и запускается цепная реакция. Металлическая пыль из-за проскальзывания ремня разносится по всей гидросистеме и убивает вариатор.


Ремонт неисправного гидроблока невозможен. Использовать бэушные/новые соленоиды или узел в сборе также не получится, потому что нельзя найти соответствующие калибровки. На разборке нужно покупать гидроблок вместе с блоком управления вариатором, и чтобы они обязательно были от одной машины.


В остальном особенности ремонта у вариаторов CVT8 и десятого семейства одинаковые. К примеру, в моделях JF016E и JF017E использован практически такой же масляный насос, поэтому возможна замена изношенного редукционного клапана.


НА УПРЕЖДЕНИЕ


Эволюция вариаторов Jatco подтверждает общую печальную закономерность: каждое новое поколение становится менее надежным. Утешает лишь то, что бóльшая часть вариаторов этой фирмы ремонтопригодна и пока еще остаются доступными новые агрегаты по разумным ценам.


Благодарим за помощь в подготовке материала московский клубный сервис Nissan — техцентр JNI-Motors (jni-motors.ru).


Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто


Что для этого нам понадобиться


Моторы Совсем редко можно встретить двухлитровый наддувный бензиновый мотор SR20VE/SR20DET.


Моторы


Двигателей на Primera достаточно много: 1,6 и 1,8-литровые QG16DE и QG18DE, хорошо известные по Almera, двухлитровый QR20DE, который ставили и на X-Trail, и 2,5-литровый QR25DE, отличающийся от двухлитрового только ходом поршня.


Дизели встречаются редко: не очень удачный японский 2,2-литровый или довольно распространенный и любимый многими французский объёмом 1,9 л. Каждый из дизельных моторов существовал в нескольких вариантах по мощности.


Коды Ошибок Ниссан Примера Р12 Вариатор – Диагностика авто


Совсем редко можно встретить двухлитровый наддувный бензиновый мотор SR20VE/SR20DET.


Всем моторам достались не очень удачная система охлаждения, сложная система подвески мотора с очень слабыми и корродирующими элементами подрамника и неудачные катализаторы. Катализаторы являются основной причиной появления серьезных проблем с износом поршневой группы бензиновых двигателей, и поэтому их стараются как можно раньше удалить.


В перегревах, помимо отсутствия запаса мощности у радиаторов, виноваты слабые вентиляторы, ненадёжные трубки и общая склонность системы истекать антифризом.


Некоторое количество дополнительных хлопот бензиновым моторам приносит не очень удачная конструкция бензонасоса. Ну а теперь рассмотрим все моторы подробнее.


Двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра QR16DE и QR18DE — самые надежные и простые. Тут стоят моторы, несколько отличающиеся от японских версий. У них алюминиевая крышка ГБЦ, другой задающий диск системы управления и много других мелких отличий. В целом качество английских моторов не хуже японского.



Моторы до и после 2006 года отличаются системой управления, но по «железу» и ресурсу практически совпадают.



В среднем моторы обычно выдерживают до 200-250 тысяч пробега, но масляный аппетит на таком пробеге уже есть, и он постоянно растёт.


Цепь ГРМ обычно служит порядка 150-200 тысяч километров, но может начать очень сильно шуметь и требовать замены и при пробегах менее ста тысяч. К сожалению, ресурс у неё непредсказуемый.


Система управления двигателей не радует идеальной стабильностью. Часто можно столкнуться с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя, старых свечей или модулей зажигания. Датчики положения коленвала и распредвалов уже после шести-восьми лет эксплуатации потребуют замены. Цены невелики, но к небольшим неприятностям нужно быть готовым.


В случае серьезного износа поршневой группы 1,6-литровый мотор растачивается под поршни мотора 1,8 л. Стенка цилиндра получается тонкой, но атмосферному мотору этого хватает, а 80-мм «стоковые» поршни обходятся дешевле ремонтных.


Что значат эти параметры?


Сброс ошибки 2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК