Горит Лампочка Уровня Масла Ваз 2115 – Проверка генератора
Горит лампочка давления масла, но масло в норме
Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:
- Вышел из строя датчик давления масла
- Плохая смазка (давно не менялась)
- Недостаточно смазки, низкий уровень
- Не то масло, не подходит по характеристикам
- Попадание тосола или антифриза в масло
- Вышел из строя или забился масляный насос
- Большой износ двигателя
НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.
Читайте также: Расположение меток грм фиат дукато 250. Газораспределительный механизм автомобиля Fiat Albea

Ваз 2114 горит лампочка охлаждающей жидкости
- Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая …
- Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?
- Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O…
Замена датчика уровня масла на ВАЗ 2114: Принцип работы и проверка Только установив точную причину, водитель может принять необходимые действия по устранению неисправности. Существует несколько причин загорания лампочки:
Причины загорания лампы
Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.
Опытные владельцы очень серьезно относятся к загоранию контрольки давления масла.

Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к «масляному голоданию», из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов.
Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.
Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры.
Важно сразу же заглушить мотор и не запускать его до выяснения причин возникшей ситуации.
Важно понимать, что мигание лампы на панели приборов при запуске мотора с интервалом до 3 секунд с последующим прекращением ее горения, не считается неисправностью. Просто давление в системе создается насосом не равномерно и постепенно – прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя.
Если же лампа мигает продолжительное время или совсем не гаснет, тогда нужно сразу же заглушить мотор.
- Проверить уровень масла в картере двигателя;
- Если уровень ниже нормы, то осмотром машины нужно выявить возможные места подтекания;
- Если их нет, долейте масло до уровня и попробуйте снова завести авто;
- Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Тут важно понимать, что когда масло густое, то под давлением оно все равно поступает к деталям цилиндра-поршневой группы, просто ему нужно больше времени, чтобы добраться до датчика давления.
- В иных случаях потребуется более глубокая диагностика проблемы.
При проверке уровня обратите внимание на состояние масла. Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол.
Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы. Реже – из-за трещин в блоке цилиндров или головке блока. В данной ситуации нужно срочно промыть систему и заменить масло.
Косвенные признаки снижения давления масла.
Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Он может быть белым, черным, сизым или синим.
Последние цвета указывают на сильный износ ЦПГ двигателя. При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях (поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.д.).
ВАЗ-2114 горит датчик уровня масла, что делать – Taxi Bolt
- ВАЗ 2106 – на холостых оборотах 0.2 кгс/см 2 . При 4500 об/мин — 4.5 кгс/см 2 ;
- 16 клапанные ВАЗ 2109 и Приора – на холостых 0.1 кгс/см 2 . При 5000 об/мин – 6 – 6.4 кгс/см 2 ;
- На автомобилях с двигателем ЗМЗ 405 – холостые обороты 0.4 кгс/см 2 . При нагрузках – от 2 кгс/см 2 и более;
- 8 клапанный Рено Логан – при холостых 0.3 и при 5000 об/мин 4 – 4.6 кгс/см 2 соответственно.
- Мерседес Вито с дизельным двигателем на 2.2 литра – на холостых – 0.3 кгс/см 2 , под нагрузкой от 3 и выше.
- Шевроле Лачетти 1.4 – холостые – 0.6 кгс/см 2 , при 3000 об/мин – от 3 и выше.
Горит лампочка давления масла но масло в норме С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.
Не та вязкость
Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.
Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.
Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.
Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.
Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе
Горит лампочка уровня масла ваз 2114 Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.
Где найти датчик температуры в ВАЗ-2115
Вся охлаждающая система в автомобилях делится на несколько видов:
В ВАЗ-2115 встроена жидкая система охлаждения, подразумевающая заливку тосола или более качественного антифриза. В целом механизм состоит из таких функциональных элементов:
- радиатор, позволяющий мотору охладиться;
- вентилятор радиатора;
- радиатор отопителя;
- рубашка охладительного устройства;
- насос, качающий охлаждающую жидкость;
- расширительный бачок;
- соединяющие патрубки;
- датчик температуры антифриза.
Новички интересуются, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ-2115? Агрегат расположенный между термостатом и головкой комбинации цилиндров, прямо сверху патрубка системы охлаждения, соединяется деталь с системой при помощи 2 проводов.
Рядом установлен другой измеритель, но заметьте, что этот дополнительный агрегат подсоединен с одной стороны к приборной панели.
Внимательное изучение конструкции позволяет увидеть в датчике резистор, где сопротивление определяется в зависимости от нагрева двигателя ВАЗ-2115.

Горит датчик уровня масла ваз 2114
Неполадки с проводкой

Проблема в цепи контактов
- -мало масла;
- -недостаточный уровень стеклоомывающей жидкости;
- -низкий уровень охлаждающей жидкости;
- -одна из дверей незакрыта;
- -имеется неисправность стоп-сигнальных фонарей и габаритов;
- -износ колодок;
- -не пристегнуты ремни.
По какому поводу она загорается Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.
ИЗМЕРЕНИЕ СОСТОЯНИЯ
Датчик состояния масла позволяет более рационально использовать ресурс смазывающе-охлаждающей жидкости, так как срок замены определяется не только рекомендациями завода-изготовителя по пробегу, но и фактическим химико-физическим составом моторного масла.
Устройство датчика состояния и уровня масла двигателя N57 от BMW.
Измеритель состоит из двух цилиндрических конденсаторов (6). Наружная и внутренняя металлические трубки используются в качестве электродов, между которыми находится диэлектрик – масло. Принцип работы основывается на изменении в процессе старения диэлектрических свойств масла, что влияет на емкость конденсаторов.
При падении уровня изменяется емкость верхнего конденсатора (5). Температура постоянно измеряется с помощью платинового датчика температуры (9). Изменение емкостных характеристик конденсаторов, а также сигнал с датчика температуры преобразовывается в цифровой сигнал и направляется в блок DME. На основании полученных данных блок DME рассчитывает интервалы замены масла.
УСТРОЙСТВО ПОПЛАВКОВЫХ СИСТЕМ
Работа датчика основывается на размыкании и замыкании подключенной электрической цепи при воздействии магнитного поля от постоянного магнита. Устройство:
- вертикальная направляющая (трубка);
- поплавок с расположенными внутри магнитами;
- магнитоуправляемый контакт – геркон (датчики уровня жидкостей такого типа еще называют герконовыми).
Расположение поплавка на вертикальной направляющей зависит от уровня – чем он выше, тем дальше от геркона расположены магниты. Вместе с падением уровня масла в двигателе опускается и сам поплавок. Приближение магнитов к геркону нормально-разомкнутого типа провоцирует замыкание контактов, благодаря чему на приборной панели загорается лампочка датчика низкого уровня масла.
В герконе используются упругие ферримагнитные контакты, поэтому при поднятии уровня жидкости и прекращении воздействия магнитного поля происходит размыкание цепи.

Неисправность датчика
- Статический контроль. Двигатель заглушен больше 60 сек., автомобиль неподвижен (должен быть затянут стояночный тормоз). Для нивелирования погрешности измерений принимается во внимание возможное наклонное положение кузова автомобиля. Чтобы владелец не ждал данных после включения зажигания, измерение уровня происходит сразу после открытия водительской двери.
- Динамический контроль уровня. Задействован, когда автомобиль находится в движении. При этом учитываются: обороты коленчатого вала, продольное и поперечное ускорение, температура двигателя, положение концевого выключателя капота. При этом цикл движения с момента последнего срабатывания капота должен быть больше 50 км.
Система работы датчика Итак, становится понятным, что загорание лампочки уровня масла неразрывно связано непосредственно с датчиком. Перед тем, как определиться с неисправностью, необходимо разобраться с местоположением датчика под капотом.
Замена
Замена ДУМ не является какой-то трудновыполнимой или сложной задачей. Любому начинающему водителю вполне по силам провести замену, а чтобы облегчить эту работу мы подготовили инструкцию. Итак, приступаем:
- Для начала ставим машину на эстакаду или смотровую яму.
- Отключаем зажигание, снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Демонтируем защиту двигателя.
- Снимаем наконечник провода с колодки ДУМ (он располагается около масляного фильтра).
- Ветошью очищаем от пыли и грязи верхнюю часть измерительного прибора.
- Берём торцевой ключ на «10» и откручиваем крепление.
- Аккуратно покачивая из стороны в сторону, вынимаем деталь из своего посадочного места, стараясь не повредить поплавок.
- Берем новый ДУМ и производим работы в обратной последовательности.
В структуру оповещения водителя о работе системы смазки входит еще датчик аварийного давления масла.
Этот прибор не подлежит ремонту, поскольку это нерентабельно, да и цена нового не настолько велика.

Расположение и устройство
Важность детали

Датчики теплового действия
- Автомобиль необходимо установить так, чтобы был доступ снизу. Для этого подойдет – смотровая яма, подъемник или эстакада.
- Отключаем «клемму-минус» на АКБ.
Ультразвуковые измерители Следуйте пошаговой инструкции, чтобы ваш старый ДУМ ушел на заслуженный покой, а новый прибор принялся выполнять свои функции.